Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите недостатки разветвленной рельсовой цепи с отсутстви-
Ем реле на одном из ее ответвлений. При установке путевого реле по прямому пути рельсовые нити по отклонению током не обтекаются (рис. 3.13, б). в таких рельсо-вых цепях обрыв соединителя не обнаруживается по индикации на пульте ДСП и при нахождении подвижной единицы на таком ответвлении путевое реле не шунтируется – создается ситуация ложной свободности стрелочного участка. Такое состояние считается опасным отказом. Для исключения этой опасности на всех участках, не обтекаемых сигнальным током, устанавливают двойные стрелочные соединители – основ-ной и дублирующий Чем отличается ТРц от традиционных рельсовых цепей? в настоящее время внедряются тональные Рц, надежно работающие в условиях низкого сопротивления балласта, без изолирующих стыков, при любом виде тяги поездов. Аппаратура тональных рельсовых цепей (ТРц) обеспечивает формирование и прием амплитудно-модулированных сигналов с частотами манипуляции (модуляции) 8 или 12 Гц и несущими частотами 420, 480, 580, 720 и 780 Гц. Сигнальные токи ТРц пред-ставляют собой амплитудно-модулированный сигнал, число комбинаций которых создают 10 типов сигнального тока (10 признаков).Рельсовые цепи тональной частоты находят все более широкое расространение на железных дорогах и линиях метрополитенов. Они обладают рядом существенных эксплуатационных, технических и экономических преимуществ. Одна из них – более высокая чувствительность к обрыву рельсовой нити, позволяющая надежно обеспечивать выпол-нение контрольного, а значит, и шунтового режима работы даже в слу-чае объединения средних точек дроссель-трансформаторов. Повышение чувствительности к обрыву рельсовой нити обусловлено более низким, по сравнению с существующими Рц-25 и Рц-50 Гц, критическим со-противлением балласта и увеличением переходного сопротивления сигнальному току в местах его стекания в землю в обход неисправной рель-совой нити. Почему в ТРц можно устраивать бесстыковые рельсовые цепи? Максимальная длина рельсовой линии при сопротивлении балла-ста 0,8 Ом⋅км для несущих частот 420 и 480 Гц – 1000 м, а для 580 Гц – 800 м. Особенность устройства ТРц заключается в том, что в такой Рц устанавливается один источник питания на две смежные Рц, а передаю-щая и приемная аппаратура располагается на станциях, примыкающих к перегону.
При устройстве ТРц в бесстыковом варианте на участке перед свето-фором устраивают дополнительную локальную рельсовую цепь с частотой 5555 и 5000 Гц. в технических проектах ТРц данной частоты называют ТРц4, а на частотах 420 и 480 Гц – ТРц3. Другие частоты из имеющегося спектра частот используются на участках с переездами (частоты 520 и 580 Гц) или с пониженным сопротивлением балласта. При этом длина Рц составляет не более 500 м (для частот 720 и 780 Гц).Чтобы исключить подпитку от рельсовых цепей соседнего пути, для каждого пути применяют свои комбинации несущих и моделирующих частот, отличных друг от друга: для нечетного пути – комбинации 420/8, 480/12, а для четного – 420/12, 480/8.Исключение подпитки о рельсовых цепей этого же пути осуществляется чередованием комбинаций несущих и моделирующих частот таким образом, что любой путевой приемник данной рельсовой цепи удален от путевого генератора с идентичными комбинациями частот на расстоя-ние, обеспечивающее затухание сигнала настолько, что он не восприни-мается путевым приемником. Путевые приемники настроены на прием конкретной комбинации сигнального тока данной рельсовой цепи и не реагируют на протекающие токи других частот. Глава Как определить интервал попутного следования поездов при трех- Значной автоблокировке? При трехзначной автоблокировке длина блок-участка не может быть меньше длины тормозного пути (Lтп принимается равным 1000 м) и не может превышать предельной длины рельсовой цепи (2600 м). Интерал между попутно следующими поездами (Iмп3) при трехзначной автоблокировке определяется как расстояние между центрами тяжести поездов и находится как расстояние между поездами с момента захода первой колесной пары второго состава на рельсовую цепь и освобож-дением рельсовой цепи последней колесной парой впереди идущего первого поезда.С учетом длины состава (Ln), расстояние между попутно следующими поездами определяется по формуле мп3 = 3Lб.-у3 +I Ln, (4.1) где Lб.-у3 – длина блок-участка при трехзначной автоблокировке. Наименьший интервал при разграничении поездов тремя блок-участками находится по формуле min = 0,06(Т3lбл. + lп)/Vср., (4.2) где 0,06 – коэффициент перевода км/ч в м/мин; Vср. – средняя скорость поезда на расчетном участке, км/ч.При длине блок-участка порядка 2600 м, средней длине поезда 1000 м и участковой скорости движения составов на нескоростных участках лег-ко определить, что интервал между поездами, при котором не требуется ограничение скорости, составляет 6–8 мин.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.) |