Назовите недостатки разветвленной рельсовой цепи с отсутстви- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите недостатки разветвленной рельсовой цепи с отсутстви-



Ем реле на одном из ее ответвлений.

При установке путевого реле по прямому пути рельсовые нити по отклонению током не обтекаются (рис. 3.13, б). в таких рельсо-вых цепях обрыв соединителя не обнаруживается по индикации на пульте ДСП и при нахождении подвижной единицы на таком ответвлении путевое реле не шунтируется – создается ситуация ложной свободности стрелочного участка. Такое состояние считается опасным отказом. Для исключения этой опасности на всех участках, не обтекаемых сигнальным током, устанавливают двойные стрелочные соединители – основ-ной и дублирующий

Чем отличается ТРц от традиционных рельсовых цепей?

в настоящее время внедряются тональные Рц, надежно работающие в условиях низкого сопротивления балласта, без изолирующих стыков, при любом виде тяги поездов. Аппаратура тональных рельсовых цепей (ТРц) обеспечивает формирование и прием амплитудно-модулированных сигналов с частотами манипуляции (модуляции) 8 или 12 Гц и несущими частотами 420, 480, 580, 720 и 780 Гц. Сигнальные токи ТРц пред-ставляют собой амплитудно-модулированный сигнал, число комбинаций которых создают 10 типов сигнального тока (10 признаков).Рельсовые цепи тональной частоты находят все более широкое расространение на железных дорогах и линиях метрополитенов. Они обладают рядом существенных эксплуатационных, технических и экономических преимуществ. Одна из них – более высокая чувствительность к обрыву рельсовой нити, позволяющая надежно обеспечивать выпол-нение контрольного, а значит, и шунтового режима работы даже в слу-чае объединения средних точек дроссель-трансформаторов. Повышение чувствительности к обрыву рельсовой нити обусловлено более низким, по сравнению с существующими Рц-25 и Рц-50 Гц, критическим со-противлением балласта и увеличением переходного сопротивления сигнальному току в местах его стекания в землю в обход неисправной рель-совой нити.

Почему в ТРц можно устраивать бесстыковые рельсовые цепи?

Максимальная длина рельсовой линии при сопротивлении балла-ста 0,8 Ом⋅км для несущих частот 420 и 480 Гц – 1000 м, а для 580 Гц – 800 м. Особенность устройства ТРц заключается в том, что в такой Рц устанавливается один источник питания на две смежные Рц, а передаю-щая и приемная аппаратура располагается на станциях, примыкающих к перегону.

При устройстве ТРц в бесстыковом варианте на участке перед свето-фором устраивают дополнительную локальную рельсовую цепь с частотой 5555 и 5000 Гц. в технических проектах ТРц данной частоты называют ТРц4, а на частотах 420 и 480 Гц – ТРц3. Другие частоты из имеющегося спектра частот используются на участках с переездами (частоты 520 и 580 Гц) или с пониженным сопротивлением балласта. При этом длина Рц составляет не более 500 м (для частот 720 и 780 Гц).Чтобы исключить подпитку от рельсовых цепей соседнего пути, для каждого пути применяют свои комбинации несущих и моделирующих частот, отличных друг от друга: для нечетного пути – комбинации 420/8, 480/12, а для четного – 420/12, 480/8.Исключение подпитки о рельсовых цепей этого же пути осуществляется чередованием комбинаций несущих и моделирующих частот таким образом, что любой путевой приемник данной рельсовой цепи удален от путевого генератора с идентичными комбинациями частот на расстоя-ние, обеспечивающее затухание сигнала настолько, что он не восприни-мается путевым приемником. Путевые приемники настроены на прием конкретной комбинации сигнального тока данной рельсовой цепи и не реагируют на протекающие токи других частот.

Глава

Как определить интервал попутного следования поездов при трех-

Значной автоблокировке?

При трехзначной автоблокировке длина блок-участка не может быть меньше длины тормозного пути (Lтп принимается равным 1000 м) и не может превышать предельной длины рельсовой цепи (2600 м). Интерал между попутно следующими поездами (Iмп3) при трехзначной автоблокировке определяется как расстояние между центрами тяжести поездов и находится как расстояние между поездами с момента захода первой колесной пары второго состава на рельсовую цепь и освобож-дением рельсовой цепи последней колесной парой впереди идущего первого поезда.С учетом длины состава (Ln), расстояние между попутно следующими поездами определяется по формуле мп3 = 3Lб.-у3 +I Ln, (4.1) где Lб.-у3 – длина блок-участка при трехзначной автоблокировке.

Наименьший интервал при разграничении поездов тремя блок-участками находится по формуле

min = 0,06(Т3lбл. + lп)/Vср., (4.2)

где 0,06 – коэффициент перевода км/ч в м/мин; Vср. – средняя скорость поезда на расчетном участке, км/ч.При длине блок-участка порядка 2600 м, средней длине поезда 1000 м и участковой скорости движения составов на нескоростных участках лег-ко определить, что интервал между поездами, при котором не требуется ограничение скорости, составляет 6–8 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.)