Почему использование систем связи в КлУБ-У исключает проезд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему использование систем связи в КлУБ-У исключает проезд



Запрещающих сигналов на перегонах и особенно на станциях?

защита предусмотрена включением в контур управления локо-мотивом функции передачи и приема специальных команд от дежурного по станции по цифровому радиоканалу. локомотивная система безопасно-сти КлУБ-У имеет жесткий алгоритм построения кривой допустимой скорости движения поезда – до нулевого значения перед светофором с запре-щающим сигналом. В этом случае никакие несанкционированные действия машиниста не дадут проехать запрещающий сигнал. Только при подаче специальной команды от дежурного по станции, которую принял и дешиф-рировал КлУБ-У, будут разрешены режим трогания и въезд на станцию.

 

Сделайте попытку установления взаимосвязи между видом, назна-

Чением и районом действия ОТС (на основе схемы 13.1).

См схему по 1 му вопросу

Телефонная(Вид опреативной технолог связи) – Дорожная (район действия) – Энергодиспетчерская (назначение)

Радиосвязь– Станционно распорядительная – ПТО

 

Что такое «циркулярный вызов», симплексный режим работы сис-

Темы связи и глобальная навигационная спутниковая система?

Циркулярный вызов предполагает передачу информации абонентам по предварительнозаданному списку. Способность организации различных видов конференцсвязи (несколько одновременных конференций, выборочная конференция, организация общей или групп конференций) с большим числом участников дает возможность, помимо плановых совещаний и обмена новостями, проводить оперативное обсуждение вопросов, требующих немедленного решения и быстрого реагирования на сложившуюся ситуацию, а также экономить время и денежные ресурсы.Режим циркулярной связи, а также конференц-связь, рассчитанная на большое количество внутренних абонентов с возможностью быстро и гибко формировать группы абонентов, участвующих в конференции или принимающих циркулярное сообщение;Симплексный режим — режим работы радиостанции, при котором прием и передача информации осуществляются попеременно под управлением абонента.Либо говорит либо слушает, одновременно нельзя по рацииНавигационные спутниковые системы предназначены для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. NAVSTAR и ГЛОНАСС - системы двойного назначения, изначально разработанные по заказу и под контролем военных для нужд Министерств обороны и поэтому первое, и основное назначение у систем стратегическое, второе назначение указанных систем гражданское. Исходя из этого, все действующие ныне спутники передают два вида сигналов: стандартной точности для гражданских пользователей и высокой точности для военных пользователей (этот сигнал закодирован и доступен только при предоставлении соответствующего уровня доступа от Министерства обороны). Навигационные системы являются независимыми (полностью автономными) и беззапросными (пользовательская аппаратура только принимает сигнал, не посылая запрос на спутник) и используют сигналы на основе «псевдошумовых последовательностей», применение которых придаёт им высокую помехозащищённость и надёжность при невысокой мощности излучения передатчиков.

 

ГЛАВА 14

Назначение системы дистанционного ограждения состава.

Защита персонала, обслуживающего составы, стоящие на станционных путях, от въезда на эти пути других подвижных единиц. Технологические процессы осмотра составов, их экипировки, отдельных видов ремонтных работ и других операций требуют присутствия технического персонала на путях и в непосредственной близости от составов. Поэтому требуется система мер обеспечения безопасности работающих.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.28 (0.004 с.)