Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи курсового проектирования и проведение практических работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Целью курсового проектирования является закрепление знаний, полученных студентами при изучении дисциплин "Ковка и объемная штамповка", "Проектирование инструмента горячей объемной штамповки", "Печи и нагревательные устройства", "Теория ОМД", "Физико-математические основы формоизменяющих процессов". При курсовом проектировании руководителем проекта студенту ставится задача разработки технологического процесса изготовления изделия (поковки) по одному из двух вариантов: - разработка технологического процесса горячей объемной штамповки (ГОШ) на одном из видов универсального оборудования: паровоздушном штамповочном молоте (ПШМ), кривошипном горячештамповочном прессе (КГШП), горизонтально-ковочной машине (ГКМ), с обоснованием выбора оптимального варианта по весовым показателям; - разработка технологического процесса ковки или объемной штамповки на конкретном, назначенным руководителем проекта, оборудовании. В процессе проектирования студент обязан по 1-му варианту провести анализ различных имеющихся решений, предложить обоснованный вариант технологического процесса, согласно которого выполнить технологические расчеты и спроектировать оснастку; по 2-му - выполнить технологические расчеты и спроектировать оснастку. При выполнении проекта студент должен научиться: - самостоятельно разрабатывать конструкторско-технологическую документацию (КТД) по технологическим процессам ковки и объемной штамповки, согласно выданного задания; - пользоваться научно-технической документацией, методической и специальной литературой. Этапы и сроки выполнения проекта определяются руководителем от кафедры. Он отмечает ход его выполнение в утвержденном кафедральном графике, оказывает помощь и проводит консультации по технологическим и конструкторским расчетам. Согласно учебных планов, для успешного выполнения курсовых проектов проводятся практические занятия, включающие эскизную разработку технологии горячей объемной штамповки на универсальном кузнечно-штамповочном оборудовании согласно варианта задания.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Тематика курсовых проектов Тематика курсовых проектов соответствует трем основным направлениям: технологическому, исследовательскому и исследовательско-технологическому. К технологическому относятся темы, посвященные разработке технологических процессов изготовления изделия (поковки) в условиях заданного типа производства (вид производства указывается в задании проекта). Название технологических тем формулируется следующим образом: - разработка технологического процесса изготовления поковки рычага переключения коробки передач автомобилей ГАЗ 3110 методом горячей объемной штамповки; - разработка технологического процесса изготовления поковки вала гребного операциями свободной ковки. Темы исследовательского и исследовательско-технологического направления содержат теоретические или экспериментальные (или то и другое) разработки вопросов технологии, конструкции штамповой оснастки, математического моделирования процесса горячей объемной штамповки, а также автоматизированного проектирования технологического процесса или конструирования оснастки. У студентов заочной формы обучения практики проводится без отрыва от производства по срокам учебного плана. Перед практикой руководитель от кафедры анализирует возможную тематику курсовых проектов на предприятии, где работает студент, и выдает ему задание. Окончательная тематика формулируется в течение двух недель по окончанию практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.005 с.) |