Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация транспортного хозяйства
Цель транспортного хозяйства — своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг. Критерием достижения цели служит сведение до минимума доли транспортных расходов в себестоимости готового продукта. Основными функциями системы транспортного хозяйства являются: обеспечение производственного процесса всеми видами транспортных средств; разработка и внедрение единых транспортных систем с автоматическим адресованием грузов; широкое использование стандартной сборно-разборной тары; планирование транспортных операций (перевозок); организация учета затрат на транспортные и погрузочно-разгрузочные работы. Система транспортного хозяйства имеет двухуровневую структуру. Транспорт завода подразделяется по характеру и месту перевозок — на внешний, межцеховый и внутрицеховый; по видам транспортных средств — на железнодорожный, безрельсовый и механический (мостовые краны, кран-балки, конвейеры и др.); по принципу действия — на транспорт периодического и непрерывного действия; по направлению перемещения грузов — на горизонтальный, наклонный, вертикальный (подъемники) и горизонтально-вертикальный (краны, погрузчики); по сроку действия — на постоянный и временный. Грузооборот - это общее количество грузов, перемещаемых по территории предприятия, цеха и склада в единицу времени (в течение года, квартала, месяца или суток). Грузовым потоком называется количество грузов, транспортируемых в единицу времени в соответствии с последовательным ходом производственного процесса между отдельными цехами и участками завода. Для каждого грузопотока определяют потребность в транспортных средствах по следующей общей формуле T ср= Q сут/(n p K и.гп q) где Q сут — количество груза, подлежащее перевозке за сутки, т; n р — число рейсов в сутки; K и.гп - коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства; q — грузоподъемность транспортного средства, т. Планирование работы внутризаводского транспорта разделяется на технико-экономическое, оперативно-календарное и диспетчирование. Технико-экономическое планирование заключается в разработке и контроле выполнения годового и квартальных планов производственно-хозяйственной деятельности внутризаводского транспорта с распределением основных показателей по месяцам года (производственной программы, плана организационно-технических мероприятий, плана по труду, плана по себестоимости транспортных работ и т.д.).
Оперативно-календарное планирование включает расчет загрузки транспортных средств и числа необходимых для их обслуживания рабочих и календарное распределение работ в строгом соответствии с потребностями производства. Диспетчирование транспортных работ — это составление, оперативное регулирование и контроль выполнения графиков и сменно-суточных планов перевозок. Технико-экономические показатели и нормативы: часовая производительность транспортных средств B т.с= (qK и.гп60)/ T ц.т, q — грузоподъемность, т; T ц. т — продолжительность транспортного цикла, мин; себестоимость перевозки 1 т груза С т= С мч/ В т.с, где С мч — себестоимость машино-ч работы, руб.; коэффициент использования времени работы транспортных средств K в.т= F э/ F к£1, где F э и F k -соответственно полезное и календарное время работы в плановом периоде, ч; коэффициент использования пробега транспортных средств K п.т= L пр/(L пр+ L ’пр) £1, где L пр и L ’пр — соответственно длина пробега с грузом и без груза, км. Основными направлениями совершенствования транспортного хозяйства являются: внедрение в производство современного подъемно-транспортного оборудования, единых транспортных систем с автоматическим адресованием грузов, автоматических складов, телеуправляемых транспортных средств, гидравлического, пневматического и канатно-подвесного транспорта непрерывного действия; проектирование технологии транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и ее оформление единой технической документации; совершенствование системы организации, планирования перевозок и диспетчирования на основе применения математических методов и ЭВМ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.004 с.) |