Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы системы качества. Петля качества
Петля качества:
Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. Политика в области качества - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Общее руководство качеством (административное управление качеством) - те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества в рамках системы качества. Система качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Управление качеством - методы и виды деятельностиоперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. Обеспечение качества - все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также подтверждаемые (если это требуется), необходимые для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству. Аспекты качества а) Качество, обусловленное определением спроса на продукцию б) Качество, обусловленное проектированием продукции в) Качество, обусловленное соответствием продукции проекту г) Качестве, обусловленное материально-техническим обеспечением продукции Для некоторых видов продукции -- надежность. Надежность (т.е. безотказность, ремонтопригодность и готовность) может быть подвержена влиянию всех четырех аспектов качества продукции.
- благоприятные возможности для изменений
Оценивание систем качества а) Определены ли процессы и, соответственно, оформлены ли документально их методики? б) Полностью ли развернуты и внедрены процессы согласно документации? в) Являются ли процессы эффективными для достижения ожидаемых результатов? Соответствующая документация необходима для выполнения таких важных задач, как: - достижение требуемого качества (продукции); - оценивание систем качества: - улучшение качества; - поддержание улучшений.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.) |