Состав документов и структура элементов студенческих работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав документов и структура элементов студенческих работ



Область применения

 

Настоящее Положение содержит требования к оформлению студенческих работ, выполняемых студентами всех направление подготовки очной и заочной форм обучения в ВГЛТУ. К студенческим работам относятся следующие их виды:

– магистерские диссертации;

– выпускные квалификационные работы;

– курсовые проекты;

– курсовые работы;

– расчетно-графические работы;

– расчетно-аналитические работы;

– графо-аналитические работы;

– отчеты об учебных и производственных практиках бакалавров;

– отчеты о практиках магистров;

– научно-исследовательские работы студентов;

– реферативные работы;

– научные доклады.

Требования настоящего Положения обязательны для исполнения профессорско-преподавательским составом при разработке учебных изданий по правилам оформления студенческих работ по всем направлениям подготовки бакалавров и магистров, осуществляемой в университете.

Нормативные ссылки

Настоящее Положение разработано на основе материалов следующих нормативных документов:

· ГОСТ 2.004-88. ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ;

· ГОСТ 2.051-2006. ЕСКД. Электронные документы. Общие положения;

· ГОСТ 2.101-68. ЕСКД. Виды изделий;

· ГОСТ 2.102-2013. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов;

· ГОСТ 2.104-2006. ЕСКД. Основные надписи;

· ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

· ГОСТ 2.106-96. ЕСКД. Текстовые документы;

· ГОСТ 2.109-73. ЕСКД. Общие требования к чертежам;

· ГОСТ 2.111-2013. ЕСКД. Нормоконтроль;

· ГОСТ 2.113-2006. ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов;

· ГОСТ 2.201-80. ЕСКД. Групповые и базовые конструкторские документы;

· ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы;

· ГОСТ 2.302-68. ЕСКД. Масштабы;

· ГОСТ 2.304-81. ЕСКД. Шрифты чертежные;

· ГОСТ 2.307-2011. ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений;

· ГОСТ 2.308-2011. ЕСКД. Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей;

· ГОСТ 2.309-73. ЕСКД. Обозначения шероховатости поверхностей;

· ГОСТ 2.310-68. ЕСКД. Нанесение на чертежах обозначений покрытий, термической и других видов обработки;

· ГОСТ 2.316-2008. ЕСКД. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения;

· ГОСТ 2.604-2000. ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования;

· ГОСТ 2.605-68. ЕСКД. Плакаты учебно-технические. Общие технические требования;

· ГОСТ 2.701-2008. ЕСКД. Схемы. Виды и типы, Общие требования к выполнению;

·. ГОСТ 3.1103-2011. ЕСТД. Основные надписи;

· ГОСТ 3.1130-93. ЕСТД. Общие требования к формам и бланкам документов;

· ГОСТ Р 6.30-2003. УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

· ГОСТ Р 7.0.5-2008. СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

· ГОСТ Р 7.0.11-2011. СИБИД. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления;

· ГОСТ 7.1-2003. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

· ГОСТ 7.12-93. СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;

· ГОСТ 7.32-2001. СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

· ГОСТ 7.82-2001. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления;

· ГОСТ 8.417-2002. ГСИ. Единицы величин;

· ГОСТ 14.206-73. Технологический контроль конструкторской документации;

· ГОСТ Р 15.011-96. Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения;

· ГОСТ 19.701-90. ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения;

· ГОСТ 21.110-2013. СПДС. Спецификация оборудования, изделий и материалов;

· ГОСТ 21.501-2011. СПДС. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений;

· ГОСТ 21.1002-2008. СПДС. Нормоконтроль проектной и рабочей документации;

· ГОСТ 9327-60. Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы.

 

3. Используемые сокращения и определения

В настоящем Положении используются следующие сокращения:

ВГЛТУ – Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова;

ГОСТ – межгосударственный стандарт;

ГОСТ Р – национальный (Российский) государственный стандарт;

ЕСКД – единая система конструкторской документации;

ЕСТД – единая система технологической документации;

СПДС – системы проектной документации для строительства;

ЕСПД – единая система программной документации;

СИБИД – системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;

ГД – графические документы (включающие чертежи и плакаты);

МД – магистерская диссертация;

ВКР – выпускная квалификационная работа;

КП – курсовой проект;

КР – курсовая работа;

РГР – расчетно-графическая работа;

РАР – расчетно-аналитическая работа;

ГАР – графо-аналитическая работа;

ОППМ – отчет о производственной практике магистра;

ОНИПМ – отчет о научно-исследовательской практике магистра;

ОНППрМ – отчет о научно-производственной практике магистра;

ОНППедМ – отчет о научно-педагогической практике магистра;

ОУПБ – отчет об учебной практике бакалавра;

ОППБ – отчет о производственной практике бакалавра;

ОСР – отчет о самостоятельной работе;

ОНИР – отчет о научно-исследовательской работе;

НИРС – научно-исследовательская работа студента;

РР – реферативная работа;

НД – научный доклад.

 

В настоящем Положении используются следующие определения:

Нормативно-технический документ (НТД) – документ, регламентирующий требования к изделиям и(или) технологическим процессам и принятый соответствующей организацией в качестве официального документа (основные виды НТД – стандарты и технические условия);

Пояснительная записка (ПЗ) – текстовый документ, содержащий описание разрабатываемых устройств, объектов, процессов, мероприятий, обоснование принятых решений, сопровождаемые необходимыми расчетами. ПЗ является обязательной составной частью студенческих работ: МД, ВКР, КП, КР, РГР, РАР, ГАР.

 

Общие положения

 

4.1. Назначение, объем, состав и структура студенческих работ при оформ­лении должны учитывать особенности содержания, цели и задачи, выполняемых студентами работ и соответствовать основным положениям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Учебного плана по направлению подготовки.

4.2. Правила оформления текстовых и графических документов студенческих работ разрабатываются выпускающими кафедрами университета, утверждаются учебно-методическими комиссиями по направлениям подготовки бакалавров и магистров. Для каждого вида студенческой работы состав и содержание ГД представляются в соответствующих методических указаниях и(или) учебно-методических пособиях.

4.3. Студенческие работы могут выполняться либо как текстовые документы – работы: РГР, РАР, ОППМ, ОНИПМ, ОНППрМ, ОНППедМ, ОУПБ, ОППБ, ОСР, ОНИР, НИРС, РР, НД, либо сочетающие в себе одновременно текстовые и графические документы – работы: МД, ВКР, КП, КР, РГР, РАР, ГАР. Причем, в зависимости от цели и задач выполнения, некоторые из студенческих работ, а, следовательно, и состав их документов, может включать документы, отнесенные к обоим типам исполнения – работы: РГР, РАР, ГАР, ОНИР, НИРС, НД.

4.4. Качество оформления студенческих работ базируется на единстве тре­бований, регламентируемых соответствующими НТД, настоящим Положением и разработанными для этой цели выпускающими бакалавров и магистров кафедрами обязательными учебными изданиями (пособиями, указаниями, рекомендациями, руководствами).

4.5. Оценка качества оформления текстовых и графических документов, входящих в состав студенческих работ, в общем случае определяется следующими основными показателями: полнотой и точностью изложения материала, обоснованностью принятых решений, совершенством разработанных или использованных методик, информационным и техническим содержанием, соответствием требованиям НТД, уровнем компьютерной поддержки, физическим состоянием.

4.6. Вследствие необходимости использования большого числа постоянно изменяющихся по номенклатуре НТД, а также поддержания требований на современном уровне, периодичность обновления учебных изданий по оформлению студенческих работ не должна превышать одного раза в пять лет.

 

Оформление структурных элементов текстовых документов

 

Титульный лист

 

Титульный лист является первым листом текстового документа, на котором для ПЗ студенческих работ МД, ВКР, КП, КР приводят по направлению сверху вниз обязательные сведения в следующей последовательности:

– наименование вышестоящей организации;

– наименование учебного заведения;

– наименование кафедры;

– гриф утверждения;

– вид студенческой работы;

– тема студенческой работы;

– направление подготовки;

– номер группы, фамилия и инициалы студента;

– ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы руководителя студенческой работы;

– фамилии и инициалы консультантов;

– фамилия и инициалы нормоконтролера;

– место и год выполнения работы.

Для остальных студенческих работ перечень обязательных сведений в титульных листах аналогичен, но без грифа утверждения и сведений о консультантах и нормоконтролере. На титульных листах отчетов по практикам дополнительно указывают сведения о руководителях по практикам от предприятия, наименования и места нахождения предприятий, сроки прохождения практики.

Титульный лист выполняют на листе формата А4 по ГОСТ 9327. Сведения, приводимые на титульном листе, печатают через один интервал, гарнитура шрифта – Times New Roman, цвет – черный. Переносы слов на титульном листе не допускаются, точки в конце сведений не ставятся. Сокращения слов на титульном листе можно применять при описании ученых степеней и званий руководителя и консультанта в соответствии с ГОСТ 7.12.

Гриф утверждения работы заведующим кафедрой располагается в верхней правой части листа между наименованием кафедры и наименованием студенческой работы и отделяется от них не менее чем двумя пустыми строками. Гриф оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30.

Наименование вида и тема студенческой работы, а также направление подготовки бакалавра или магистра, разделенные пустой строкой, располагаются посередине строки без абзацного отступа. Наименование вида студенческой работы печатаются прописными буквами, шрифт – полужирный, кегль – 16.

Сроки проведения (для практики), сведения о студенте, руководителе, консультанте(ах) приводятся в нижней части листа после указания направления подготовки бакалавра или магистра и отделяются от нее не менее чем двумя пустыми строками.

Место и год выполнения студентом работы указывается внизу на последней строке листа.

Наименования вышестоящей организации, учебного заведения и кафедры отделяются пустыми строками, печатаются строчными буквами, начиная с прописной, и располагаются посередине строки без абзацного отступа.

Гриф утверждения печатают обычным шрифтом, кегль – 14. Слово УТВЕРЖДАЮ кавычками не выделяется и печатается прописными буквами, остальные слова грифа – строчными. Гриф утверждения центрируется относительно своего поля.

Сведения о студенте, руководителе и консультантах печатаются строчными буквами, начиная с прописной, и выравниваются по левому краю листа с отступом 12,5 мм. Между сведениями и фамилиями оставляется место для подписи. Заглавные буквы фамилий выравниваются по вертикальной линии.

Примерные формы бланков титульных листов студенческих работ представлены в прил. 1-6.

 

Задание

 

Бланки заданий на МД, ВКР, КП и КР заполняются руководителем студенческой работы и выдаются студенту.

Примерные формы бланков заданий студенческих работ представлены в прил. 7-10.

 

Оглавление

 

Оглавление для всех видов студенческих работ, кроме ОНИР и НИРС, включает все заголовки с указанием номеров страниц, на которых помещены эти заголовки: введение, заголовки всех разделов, подразделов и пунктов основной части пояснительной записки, заключение, список литературы, приложения. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте.

Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. Текст оглавления выравнивается по левому краю страницы, а последние слова заголовков соединяют отточием с соответствующими им номерами страниц в правом столбце оглавления. При этом для предотвращения слияния последних слов текста с номерами страниц рекомендуется оставлять между ними промежуток, равный 5-7 знакам.

Для студенческих работ вида ОНИР и НИРС вместо термина структурного элемента ОГЛАВЛЕНИЕ используется термин СОДЕРЖАНИЕ, которое оформляется в соответствие с требованиями ГОСТ 7.32. В отчете о НИРС объемом не более 10 страниц содержание допускается не составлять.

Пример оформления оглавления ПЗ для ВКР представлен в прил. 11.

 

6.4. Введение, заключение, список литературы и приложения

 

Содержание и оформление структурных элементов текстовых документов: введение, заключение, список литературы и приложения, для всех видов студенческих работ, за исключением работ ОНИР и НИРС, должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 7.0.11, ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106. Для студенческих работ ОНИР и НИРС эти требования должны соответствовать ГОСТ 7.32, ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106.

 

Текст

 

Текстовые документы студенческих работ оформляются на одной стороне листов качественной, белой, нелинованной бумаги плотностью 60... 80 г/м2, формата А4 (210 ´ 297 мм) в один столбец с полями, за исключением работ ОНИР и НИРС: левое – 25, правое – 10, верхнее и нижнее – 20 мм. Для работ ОНИР и НИРС размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

При электронном наборе основного текста необходимо использовать шрифт "Timts Nеw Roman" размером 14 pt, межстрочный интервал – полуторный (8 мм), выравнивание текста – по ширине, автоматический перенос, отступ в абзаце должен быть одинаковым во всем тексте и равным пяти-семи знакам (14... 16 мм). Пропуски и растяжки между буквами в словах и между словами не до­пус­ка­ются. Заполнение страницы должно быть не менее 18 % (6 строк).

Стиль формул для "Microsoft Eguation": обычный символ – 14, крупный символ – 18, мелкий символ – 12, крупный индекс – 9, мелкий индекс – 7 pt. Рекомендуется при оформлении рисунков и таблиц использовать более мелкий шрифт – 12 pt. При этом высота символов и индексов в тексте должна быть не менее 1,8 мм.

Допускается текстовые документы выполнять шрифтом 12 pt. В этом случае заголовки видов работ – 14 pt. При этом смешивать размеры указанных шрифтов в тексте ПЗ не допускается.

Подчеркивание, а также жирное исполнение заголовков, отдельных слов и т.п. в тексте, таблицах и рисунках, с целью их выделения, не разрешается. В случае крайней необходимости выделение указанных частей текста допускается с помощью разрядки (увеличенного интервала) между буквами (знаками). Помещаемые в тексте фотографические и аналогичные им материалы, получаемые с помощью принтеров, могут быть как черно-белыми, так и цветными и должны быть исполнены с высоким качеством.

При оформлении текстовых документов студенческих работ не допускаются: надрывы, потертости, смятие и загрязнение листов, неразборчивый подчерк, небрежно выполненные рисунки и таблицы, неаккуратные исправления в тексте и иллюстрационном материале. Описки (опечатки) и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять аккуратной подчисткой и нанесением исправлений теми же цветом, жирности и толщиной линий. При значительных исправ­лениях разрешается заклеить ошибочный участок текста полоской бумаги того же качества с набранным на ней текстом исправленного текста.

Страницы ПЗ следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют вверху листа по центру (расстояние от края листа до колонтитула 10 мм).

Титульный лист и бланк индивидуального задания включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Наименования структурных элементов текстового документа: ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ), ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРА-ТУРЫ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) и ПРИЛОЖЕНИЕ располагают в середине строки без точки в конце, отделяют от текста строкой и печатают прописными буквами.

Текст основной части текстового документа студенческой работы может быть разбит на следующие структурные части: разделы и подразделы, а подразделы в свою очередь могут иметь пункты и реже – подпункты. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста, обозначенные арабскими цифрами без точки, а подразделы, пункты (подпункты) – в пределах каждого раздела. Номера подразделов и пунктов (подпунктов) состоят из номеров раздела, подраздела и пункта (подпункта), разделенных точками и без точки в конце, например 1.1, 1.2, 1.3, или 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т. д. При делении текста на пункты и подпункты не­обходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.

Каждый раздел текста должен начинаться с новой страницы. Наименования разделов, подразделов и пунктов (подпунктов) должны быть краткими и соответст­вовать содержанию. Заголовки разделов, подразделов, пунктов (подпунктов) записывают строчными буквами, кроме первой прописной и располагаются посередине строки. В заголовках разделов, подразделов и пунктов (подпунктов) переносы слов и подчеркивания не допускаются. Точки в конце заголовков не ставятся, причем, если заголовок состоит из двух и более предложений, то их разделяют точками. Пункты и подпункты могут не иметь заголовков, в этом случае текст пишется непосред­ственно после их номеров с абзацевым отступом. В основной части текстов ВКР, КП и КР деление текста на подпункты нецелесообразно.

Заголовки отделяют от текста сверху и снизу одной пропущенной строкой. Не рекомендуется писать заголовки подразделов и пунктов (подпунктов) в конце страницы, если далее за ними остается меньше трех строк текста.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить тире или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ), после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример

а) ____________________

б) ____________________

1) _______________

2) _______________

в) ____________________

Остальные правила оформления текстовых документов студенческих работ, за исключением работ ОНИР и НИРС, должны соответствовать основным требованиям следующих стандартов: ГОСТ 2.051, ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106, ГОСТ 3.1103, ГОСТ Р 6.30, ГОСТ Р 7.0.5, ГОСТ Р 7.0.11, ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.12, ГОСТ 7.82, ГОСТ 8.417, ГОСТ Р 15.011, ГОСТ 19.701, ГОСТ 9327.

Остальные правила оформления текстовых документов студенческих работ ОНИР и НИРС должны соответствовать основным требованиям стандар­тов: ГОСТ 7.32, ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106, ГОСТ Р 6.30, ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.12, ГОСТ 7.82, ГОСТ 8.417.

Пример оформления заголовков основной части текста в ПЗ представлен в прил. 12.

 

Оформление графических документов и спецификаций

 

При оформлении чертежей и спецификаций студенческих работ необходимо руководствоваться правилами и требованиями, изложенными в следующих стандартах: ГОСТ 2.004, ГОСТ 2.101, ГОСТ 2.102, ГОСТ 2.104, ГОСТ 2.109, ГОСТ 2.111, ГОСТ 2.113, ГОСТ 2.201, ГОСТ 2.301, ГОСТ 2.302, ГОСТ 2.304, ГОСТ 2.307, ГОСТ 2.308, ГОСТ 2.309, ГОСТ 2.310, ГОСТ 2.316, ГОСТ 2.604, ГОСТ 2.701, ГОСТ 3.1103, ГОСТ 21.110, ГОСТ 21.501, ГОСТ 21.1002.

Заполнение на чертежах основных надписей, выполняются в текстовых и конструкторских документах студенческих работ в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104.

Структура обозначения изделий и основных конструкторских документов (спецификаций) принимается либо по методу централизованного обозначения, регламентированному ГОСТ 2.201, либо методом децентрализованного обозначения (обезличенным, поузловым и др.), разрабатываемого и публикуемого в соответствующих учебных методических указаниях и(или) пособиях выпускающими кафедрами, с учетом особенностей направлений подготовки бакалавров и магистров.

Плакаты, входящие в перечень графических документов задания студенческой работы, оформляются в соответствии со следующими основными требованиями ГОСТ 2.605:

– выполняются на листах стандартных форматов и должны содержать заголовок, изобразительную часть и поясняющий текст (при необходимости);

– заголовок должен быть кратким, соответствовать содержанию плаката и располагаться в верхней средней его части;

– шрифты, таблицы, графики, диаграммы, схемы, формулы и другие иллю­страции, помещаемые на плакате, должны выполняться в соответствии с требова­ниями действующих стандартов. Допускается пропорциональное увеличение стандартных условных обозначений элементов в изображаемых схемах, а прочие изобразительные материалы – выполнять без соблюдения масштаба;

– количество цветов на плакате должно быть не более шести, включая черный.

В отличие от чертежей, требования к необходимости выполнению рамки на плакате не регламентируются. Рамка может отсутствовать, либо выполняется с равным отступом от края листа по всему его периметру линией умеренной толщины.

Основную надпись на плакате помещают в правом нижнем углу листа, но не в виде основной надписи по ГОСТ 2.104, а в соответствии с настоящим Положением. При электронном на­бо­ре текста надписи необходимо использовать шрифт "Arial Narrow" размером 14 pt, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание текста по ширине. При рукописном исполнении текста принимают шрифта 2,5 мм и межстрочный интервал 6,5 мм.

Структура, содержание и взаимное расположение составляющих частей текста основной надписи на плакате в конструкторских документах студенческих работ представлены в прил. 13.

Оформление демонстрационных материалов

Демонстрационные материалы представляют собой копии фрагментов текста ПЗ, формул, таблиц, рисунков, и других иллюстраций, имеющихся в ней, и предназначены для наглядного представления информации при защите или презентации.

Демонстрационные материалы могут быть выполнены в виде:

– электронных слайдов для представления информации через проекторные устройства для ЭВМ;

– раздаточного материала;

– плакатов.

Вид и объем демонстрационных материалов определяются студентом и руководителем.

Раздаточный материал выполняется на графических устройствах вывода ЭВМ на листах формата А4 и А3. Цвет – черный.

Фрагменты текста и таблицы в раздаточном материале рекомендуется вы­полнять через один интервал, одной из гарнитур шрифтов – Times New Roman или Ariel, высота – не менее 14 pt.

Плакаты выполняются на листах формата А1 и А0 в соответствие с требованиями ГОСТ 2.605 и ГОСТ 2.701 на графических устройствах вывода ЭВМ, количество цветов должно быть не более шести, включая черный. Допускается рукописный способ выполнения чертежным шрифтом, черной тушью.

На плакатах изображаются увеличенные фрагменты текста ПЗ, имеющиеся в ней формулы, таблицы, рисунки.

В демонстрационных материалах допускается использование черно-бе­лых и цветных высококачественных рисунков и фотографий.

Листы демонстрационного материала нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами. Номер листа проставляется в верхнем правом углу на полях. Шрифт номера должен иметь высоту не менее чем в 1,5 раза больше высоты шрифта, используемого в тексте демонстрационного материала.

Листы демонстрационного материала и плакаты должны иметь краткие и содержательные заголовки, которые записываются вверху листа по центру шрифтом большей высоты шрифта, используемого в тексте демонстрационного материала.

Если на листе демонстрационного материала несколько таблиц, рисунков, формул, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах листа. Таблицы, рисунки, формулы выполняются в соответст­вии с требованиями стандартов ГОСТ Р 7.0.11, ГОСТ 7.32, ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106.

 

Приложение 1

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

___________________________________________________

_________________________________________

(тема)

___________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

___________________________________________________________

(код и наименование магистерской программы)

Студент группы _______________ (обозначение группы)   Руководитель, ____________________ (ученая степень, ученое звание) Консультанты: _________________________________ (краткое наименование раздела) _________________________________ (краткое наименование раздела) Нормоконтролер ___________ (подпись)   ___________ (подпись)   ___________ (подпись) ___________ (подпись) ___________ (подпись) ______________ (инициалы и фамилия)   ______________ (инициалы и фамилия)   ______________ (инициалы и фамилия) ______________ (инициалы и фамилия) ______________ (инициалы и фамилия)  

Воронеж _____

(год)


 

Приложение 2

 

Пояснительная записка

Приложение 3

 

Графо-аналитической работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова»

 

Кафедра ___________________________________________________

(название кафедры)

 

Пояснительная записка

_____________________________________________________

(вид работы)

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(тема)

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

 

По дисциплине ________________________________________

______________________________________________________

 

 

Студент группы _______________ (номер группы) Руководитель, ____________________ (ученая степень, ученое звание)     ___________ (подпись) __________ (подпись) ______________ (инициалы и фамилия) _____________ (инициалы и фамилия)  

 

Воронеж _____

(год)


Приложение 4

 

Отчет

_____________________________________________________

(вид практики)

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(название предприятия)

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Студент группы _______________ (номер группы) Руководитель от ВГЛТУ Руководитель от предприятия ___________ (подпись) ___________ (подпись) ___________ (подпись) ______________ (инициалы и фамилия) ______________ (инициалы и фамилия) ______________ (инициалы и фамилия)

 

 

Воронеж _____

(год)


Приложение 5

 

РЕФЕРАТ

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(тема)

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

По дисциплине ___________________________________________

 

 

Студент группы ______________ (номер группы) Руководитель, ____________________ (ученая степень, ученое звание)   ___________ (подпись) __________ (подпись) ______________ (инициалы и фамилия) _____________ (инициалы и фамилия)

 

 

Воронеж _____

(год)


Приложение 6

 

ОТЧЕТ

О Научно-исследовательскОЙ

РаботЕ Студента

 

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(тема)

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Студент группы ______________ (номер группы)   Руководитель, ____________________ (ученая степень, ученое звание)   ___________ (подпись)   ___________ (подпись) ______________ (инициалы и фамилия)   ______________ (инициалы и фамилия)

 

 

Воронеж _____

(год)


Приложение 7

 

Форма бланка задания на практику для магистров

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова»

 

Кафедра ___________________________________________________

(название кафедры)

 

Задание

_____________________________________________________

(вид практики)

Студенту _____________________________________________

(фамилия и полные инициалы)

Сроки прохождения практики: с «___» _________ по «___» _________ 201__г.

____________________________________________________________________

(название и местонахождение предприятия или организации)

____________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Рассматриваемые вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от ВГЛТУ __________ ___________ ________________

(подпись) (число, месяц, год) (инициалы и фамилия)

 

Задание принял студент __________ ___________ ________________

(подпись) (число, месяц, год) (инициалы и фамилия)

 

Утверждено на заседании кафедры «___» ___________ 201__ г. Протокол № __


 

Приложение 8

 

Форма бланка задания на магистерскую диссертацию

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова»

 

Кафедра ___________________________________________________

(название кафедры)

 

 

  Утверждаю Заведующий кафедрой _____________ __________________ (подпись) (инициалы и фамилия) __________________________ (число, месяц, год)

 

 

ЗАДАНИЕ

На магистерскую диссертацию

 

Студенту __________________________________________________

(фамилия и полные инициалы)

Группы ______________

_________________________________________

_________________________________________

(тема)

__________________________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

__________________________________________________________________________________

(код и наименование магистерской программы)

 

Утверждена приказом по университету № _____ от «___» ___________ 201__ г.

 

Срок представления диссертации к защите «___» ___________ 201__ г.

 

Исходные данные для диссертации: ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке: _____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень графических документов или иллюстративного материала:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель диссертации, ____________________ _________ ______________

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

Консультанты:

__________________________________________________ _________________

(краткое наименование раздела) (инициалы и фамилия)

__________________________________________________ _________________

(краткое наименование раздела) (инициалы и фамилия)

__________________________________________________ _________________

(краткое наименование раздела) (инициалы и фамилия)

 

Нормоконтролер _________________

(инициалы и фамилия)

Задание принял студент ____________ ______________ ___________________

(подпись) (число, месяц, год) (инициалы и фамилия)


 

Приложение 9

 

Форма бланка задания на выпускную квалификационную работу

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова»

 

Кафедра ___________________________________________________

(название кафедры)

 

 

  Утверждаю Заведующий кафедрой _____________ __________________ (подпись) (инициалы и фамилия) __________________________ (число, месяц, год)

 

 

ЗАДАНИЕ

Приложение 10

ЗАДАНИЕ

_______________________________

(вид работы)

Студенту ______________________________________ группы ______________

(фамилия и полные инициалы)

_____________________________________________________

(название предприятия)

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Срок представления работы к защите «___» ___________ 201__ г.

 

Исходные данные для проектирования: _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке: _____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень листов чертежей и плакатов графических документов формата А 1:

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель, ________________________ _____________ _________________

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

Задание принял студент ____________ ______________ ___________________

(подпись) (число, месяц, год) (инициалы и фамилия)


Приложение 11

 

Оформление оглавления текстового документа студенческой

работы на примере выпускной квалификационной работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.319 с.)