Оценка динамики роста продаж автомобилей в 2007 и 2008 гг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка динамики роста продаж автомобилей в 2007 и 2008 гг.



- На 2007 и последующий годы сохранится положительная динамика роста спроса на иномарки на уровне 30-33% в год. Это позволяет надеяться на рост продаж а\м на Темп Авто. Краснодарский Край в плане роста продаж на а\м весьма динамичный регион. Экономический рост в крае также опережает общероссийские показатели

- Вместе с тем, опережающими темпами происходит наращивание закупок и сборки иномарок, увеличение числа лидерства, что приводит к непрерывному росту конкуренции на рынке.

Для разработки маркетинговой и рекламной стратегии была проведена следующая работа:

· Провести исследование спроса на автомобили на Краснодарском рынке

· Опросы на основе почтовой анкеты клиентов...

· Исследование популярности прессы на основе опроса продавцов киосков

· Контент – анализ прессы с точки зрения присутствия в ней рекламы конкурентов

· Анализ анкетного опроса покупателей автомобилей с точки зрения эффективности рекламы

· Анализ внутрифирменной статистики продаж по автомобильным маркам за период

· Анализ результатов прозвонов клиентам

Анализ динамики и структуры продаж автомобилей за 2006 – 2007 г.

Сделать анализ на основе новых данных

Поскольку для планирования рекламы необходимо осуществлять привязки ее объемов к каким либо параметрам бизнеса (скажем, объемам продаж) необходимо рассмотреть динамику продаж автомобилей ТА за текущее полугодие. Планирование рекламы с ориентацией на каждую марку - брэнд требует установить объемы продаж по брендам с одной стороны и по месяцам – с другой, см. табл. 1-3, а также графики продаж по рис.1 – 4.Из табл.1. видно, что наибольшие темпы прироста продаж наблюдались по моделям - Suzuki, KIA, Hyundai. Для более точных выводов необходимо проследить динамику за последние 1,5 года и сравнить с конкурентами. Причем, наибольший абсолютный рост объемов у Hyundai. Спрос на эти модели, а также на Форд Фокус – опережал возможности поставщика. В связи с ограниченностью возможностей по закупкам, необходимо определить марки, по которым предложение превышает спрос и больше работать по рекламе с ними

 

Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.

    №     Модели      
январь февраль март 1 квар-тал апрель май июнь 2 квар-тал остатки Сумма за полугодие
                           
  Hyundai                          
  KIA                          
  Daewoo                          
  Ford                          
  Suzuki                          
                           
  Ssang Yong                          
Всего продано моделей                   å 2749    
Примерный объем продаж млн. руб. по мес. 75,5 127,1 134,5     177,4            
Реклама - тыс. руб. Ок. 300       344,2 391,1            
% рекламы к объему 0,39 0,314 0,33   0,218 0,22 0,23     0,28 средн    
                                                   

 

 

Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте, сформулировать задачи для рекламных компаний

Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК

 

 

            План-2007 Рост 2006 к2005 План-роста 2007 к 2006 Перспективность
Форд             2,55 1,56 Звезда
КИА -           0,86 1,37 Корова с по-тенциалом
Ssang Yong -     -     - 2,2 Звезда
GW-Китай -   -     82 -? 0,46 2,0 Собака
Хундай Корнет -   -       2,31 1,1 Звезда + корова
Suzuki             1,15 1,36 Звезда +Корова
Портер -   -       9,64 1,45 Звезда
УАЗ     - - За 4 мес. =37   - 1,5 Трудный ребенок
ТАГАЗ: Соната             0,80 0,56 Корова
ТАГАЗ - Акцент             1,11 0,78 Корова
Всего тагаз             1,036 0,75  
Daewoo - Матиз     149 241 274 346 1,14 1,26 Корова+ звезда
Daewoo - Нексия             1,31 0,87 Корова
Daewoo             1,9 1,006 Корова с потенциалом
Итого:             1,33 1,17  
                   
Газ             0,46 0,89  
Всего:             0,87 1,11  
                     

 

Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.

 

Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста.

-

 

Конкурентная среда предприятия.

Марка Конкуренты Продажи, доля на рынке
Форд ТАК  
  Цель Авто  
  Тройка  
Хундай Тагаз ТАК  
  Ключ Авто  
  Центр Авто  
  Салон На Уральской -ТАГА  
Daewoo ТАК  
  УЗ-Дэо  
КИА ТАК  
  Сокиа (Воронежская  
  Ультра Старс  
  Киа центр Краснодар (Шевченко)  
Ssang Yong Только ТАК  
     
GW-Китай ТАК  
  Макси Сар  
Фиат ТАК  
Хундай Корнет ТАК  
  Ключ Авто  
     
Suzuki Так  
Портер ТАК  
  Ключ Авто  
  Центр Авто  

 

Анализ и характеристика маркетинга предприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.)