Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка динамики роста продаж автомобилей в 2007 и 2008 гг.
- На 2007 и последующий годы сохранится положительная динамика роста спроса на иномарки на уровне 30-33% в год. Это позволяет надеяться на рост продаж а\м на Темп Авто. Краснодарский Край в плане роста продаж на а\м весьма динамичный регион. Экономический рост в крае также опережает общероссийские показатели - Вместе с тем, опережающими темпами происходит наращивание закупок и сборки иномарок, увеличение числа лидерства, что приводит к непрерывному росту конкуренции на рынке. Для разработки маркетинговой и рекламной стратегии была проведена следующая работа: · Провести исследование спроса на автомобили на Краснодарском рынке · Опросы на основе почтовой анкеты клиентов... · Исследование популярности прессы на основе опроса продавцов киосков · Контент – анализ прессы с точки зрения присутствия в ней рекламы конкурентов · Анализ анкетного опроса покупателей автомобилей с точки зрения эффективности рекламы · Анализ внутрифирменной статистики продаж по автомобильным маркам за период · Анализ результатов прозвонов клиентам Анализ динамики и структуры продаж автомобилей за 2006 – 2007 г. Сделать анализ на основе новых данных Поскольку для планирования рекламы необходимо осуществлять привязки ее объемов к каким либо параметрам бизнеса (скажем, объемам продаж) необходимо рассмотреть динамику продаж автомобилей ТА за текущее полугодие. Планирование рекламы с ориентацией на каждую марку - брэнд требует установить объемы продаж по брендам с одной стороны и по месяцам – с другой, см. табл. 1-3, а также графики продаж по рис.1 – 4.Из табл.1. видно, что наибольшие темпы прироста продаж наблюдались по моделям - Suzuki, KIA, Hyundai. Для более точных выводов необходимо проследить динамику за последние 1,5 года и сравнить с конкурентами. Причем, наибольший абсолютный рост объемов у Hyundai. Спрос на эти модели, а также на Форд Фокус – опережал возможности поставщика. В связи с ограниченностью возможностей по закупкам, необходимо определить марки, по которым предложение превышает спрос и больше работать по рекламе с ними
Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.
Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте, сформулировать задачи для рекламных компаний Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК
Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.
Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста. -
Конкурентная среда предприятия.
Анализ и характеристика маркетинга предприятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.) |