![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка динамики роста продаж автомобилей в 2007 и 2008 гг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- На 2007 и последующий годы сохранится положительная динамика роста спроса на иномарки на уровне 30-33% в год. Это позволяет надеяться на рост продаж а\м на Темп Авто. Краснодарский Край в плане роста продаж на а\м весьма динамичный регион. Экономический рост в крае также опережает общероссийские показатели - Вместе с тем, опережающими темпами происходит наращивание закупок и сборки иномарок, увеличение числа лидерства, что приводит к непрерывному росту конкуренции на рынке. Для разработки маркетинговой и рекламной стратегии была проведена следующая работа: · Провести исследование спроса на автомобили на Краснодарском рынке · Опросы на основе почтовой анкеты клиентов... · Исследование популярности прессы на основе опроса продавцов киосков · Контент – анализ прессы с точки зрения присутствия в ней рекламы конкурентов · Анализ анкетного опроса покупателей автомобилей с точки зрения эффективности рекламы · Анализ внутрифирменной статистики продаж по автомобильным маркам за период · Анализ результатов прозвонов клиентам Анализ динамики и структуры продаж автомобилей за 2006 – 2007 г. Сделать анализ на основе новых данных Поскольку для планирования рекламы необходимо осуществлять привязки ее объемов к каким либо параметрам бизнеса (скажем, объемам продаж) необходимо рассмотреть динамику продаж автомобилей ТА за текущее полугодие. Планирование рекламы с ориентацией на каждую марку - брэнд требует установить объемы продаж по брендам с одной стороны и по месяцам – с другой, см. табл. 1-3, а также графики продаж по рис.1 – 4.Из табл.1. видно, что наибольшие темпы прироста продаж наблюдались по моделям - Suzuki, KIA, Hyundai. Для более точных выводов необходимо проследить динамику за последние 1,5 года и сравнить с конкурентами. Причем, наибольший абсолютный рост объемов у Hyundai. Спрос на эти модели, а также на Форд Фокус – опережал возможности поставщика. В связи с ограниченностью возможностей по закупкам, необходимо определить марки, по которым предложение превышает спрос и больше работать по рекламе с ними
Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.
Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте, сформулировать задачи для рекламных компаний Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК
Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.
Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста. -
Конкурентная среда предприятия.
Анализ и характеристика маркетинга предприятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.190.43 (0.01 с.) |