Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга



«Темп Авто К»

Проект организационной структуры отдела маркетинга и рекламы Автоцентра «Темп Авто К» представлена на рис 2.1.

   
     
Зам. ОМР по информации. Руководитель Call-центра Клиентский отдел:     Сектор рекламы: Менеджеры по рекламе-2    
       
   
Социолог-менеджер клиентского отдела   web дизайнер    
     
     
Менеджер по персоналу-1    
Call-центр 3 чел.    
Внештатные промоутеры по контракту    
     
Психолог-1    
     
   
Рекламное агентство, консультант - 1    
     
               

 

Рис.2.1 Проект организационной структуры отдела маркетинга и рекламы Автоцентра «Темп Авто К» (по предложению автора принят в марте 2006 г.)

На момент маркетингового аудита то, что можно было бы назвать отделом маркетинга состояла из:

1- Менеджера по рекламе

2- Его консультанта – менеджера рекламного агентства, который приходил по необходимости, чтобы разместить рекламу фирмы.

Экспресс- аудит показал бы, что из всех маркетинговых функций выполнялась в полной мере только функция рекламы. Надо отдать должное, что специалист по рекламе для повышения ее эффективности использовал опросы покупателей, которые проводились с участием продавцов, вынужденных в анкете оценивать также собственную работу. Достоверность таких опросов была относительной. Однако, ссылки на рекламу покупателей позволяли делать выводы об эффективности, но только тех каналов и средств, в которых она размещалась, т.е. своеобразный метод путем проб и ошибок.

Выше, на рис. 2.1 приводится схема отдела маркетинга и рекламы, которая была разработана в рамках внедрения маркетинга на основе пожеланий руководства и с учетом первой стадии освоения маркетинга, когда он носит преимущественно сбытовой характер. Как видно из рис. 2.1, новая схема маркетинга включает уже руководителя отдела маркетинга, которому подчиняются менеджеры по рекламе, web дизайнер Интернет сайта «ТА», психолог по работе с персоналом и клиентурой, специалист клиентского отдела, начальник информационного отдела, руководитель Call- центра, менеджер по персоналу, внештатные промоутеры по проведению рекламных акций. Данная структура является промежуточной и имеет целью формирование маркетинговой ориентации в деятельности служб имеющих прямую или косвенную направленность на клиента.

Организационная структура автоцентра «Темп Авто К».

Что касается организационной структуры «Темп Авто»: на ней указаны основные структурные подразделения ТА, структурные связи отделов и место среди них отдела маркетинга и рекламы. К чести предприятия, он напрямую замыкается на генерального директора фирмы. Отдел продаж иномарок и отдел маркетинга отделены, что свидетельствует о том, что они относительно независимы, что отдел маркетинга и рекламы пока не оказывает прямого влияния на сбыт, а является его дополнением, не находясь, вместе с тем, в рамках его структуры. Тот факт, что отдел маркетинга не подчиняется напрямую отделу сбыта позволяет маркетологам самостоятельно разрабатывать маркетинговые стратегии, рекламные кампании, вести информационно-аналитическую работу для формирования стратегических целей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.018 с.)