Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга.



В обязанности специалистов отдела маркетинга входит стимулирование товара, а именно машин. Они разрабатывают рекламу и принимают решения, где её выгодно разместить. В «Темп Авто» реклама представлена в различных источниках: телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама, Интернет и справочная. Задачей отдела маркетинга является выбор тех источников, которые пользуются спросом у потенциальных клиентов. А так же соотношение популярности источника и затраты на размещение рекламы. В компании «Темп Авто», под руководством отдела маркетинга, активно проводится анкетирование среди покупателей, что главным образом позволяет определить откуда человек узнал о салоне и что побудило его к покупке. С помощью ответов на анкету, проводятся различные исследования для успешной продажи. Но не только реклама, анкетирование и исследования являются главной целью маркетологов, а так же работа с персоналом, что играет не мало важную роль в стимулировании товара. Важной задачей является в побуждение персонала к улучшению сбыта товара клиентом, за определённое вознаграждение.


 

Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.

Товарная политика предприятия.

Разработка рекламной политики «Темп Авто» на 2008 г.

Стратегические цели рекламы: основные цели-принцыпы

1) Обеспечить 100% узнаваемость автоцентра «Темп Авто». ТАК должен входить в тройку автоцентров, о которых думает потенциальный клиент, когда ему нужна машина или автосервис.

2) Укрепить в создание граждан представление о ТАК как о мультибрендовом салоне. Опрошенные должны называть хотя бы 4 бренда из 7 продаваемых в ТАК

3) Сформировать в сознании клиентов представление о «ТАК» как о фирме:

● Которой можно доверять, там не обманывают, не раскручивают..., работают честно.. «Темп Авто» – Ваш надежный партнер

● У которой как у дилера – умеренные цены. Товары и услуги ТАК – всегда доступны для ВАС

● Обеспечивающей - отличный (или приличный ) сервис, комплекс сопутствующих услуг (Тюнинг, Trade In, Драйв Клуб...)

● У которой автомобили на любой вкус, от самых доступных до престижных, дорогих, широкий ассортимент марок и комплектаций.

● Ориентированной на клиентов, учитываемой их запросы и интересы «Мы всегда думаем о Вас», «Мы работаем для ВАС»...

Указанные ценности отражаются во всех видах рекламы и на практике.

 

Коммерческие цели

1) Ориентация рекламы на достижение позитивного конкретного результата: продвижение бренда, конкретной модели, конкретных салонов; обеспечениепосещаемости салона, притока клиентов.

2) Эффективное донесение до клиентов, общественности предложений отделов продаж (сбыта), в т.ч. по стимулированию спроса, по конкретным акциям

 

3. Технологические цели:

- Превзойти главных конкурентов по качеству, эффективности, оригинальности наружной рекламы (разместить щиты на ключевых направлениях с большем потоком машин) Провести аудит наружки. Наружная реклама обеспечивает успех продаж примерно на 20%

- Превзойти конкурентов в эффективной прессовой рекламе (СМИ)

- Создать более привлекательные интернет сайты

- Превзойти в качестве радио рекламе

- Разработать и проводить мероприятия по повышению эффективности рекламы (по сравнению с конкурентами)

- Разработать план рекламы на полгода и финансовый план рекламных кампаний на полугодие и текущий квартал

- Обеспечить рост продаж за счет эффективной рекламы

- Обеспечить окупаемость всех затрат на рекламу

 

Спец. Рекламный план(и бюджет) на период раскрутки бренда или новой модели – полгода (по этапам)

1) Информирование о новой модели, стране и фирме производителе

2) Позиционирование качественных особенностей и отличий

3) Стимулирование спроса на основе акций

4) Публикация отзывов клиентов в прессе и т.д.

 

Реклама компарии по брендам и под модели, в т.ч. В зависимости от ЖЦТ (их новизны) и уровня конкуренции

Прием интернет-менеджера в штат. Качественное повышение интернет- маркетинга.
Функции: информирование клиентов о моделях ценах, акциях;

раскрутка сайта;

заказ а\м по интернет (интернет-продажи);

интернет-диалог с клиентом; Вопросы и ответы

Электронный журнал-буклет ТАК.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.005 с.)