Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга.
В обязанности специалистов отдела маркетинга входит стимулирование товара, а именно машин. Они разрабатывают рекламу и принимают решения, где её выгодно разместить. В «Темп Авто» реклама представлена в различных источниках: телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама, Интернет и справочная. Задачей отдела маркетинга является выбор тех источников, которые пользуются спросом у потенциальных клиентов. А так же соотношение популярности источника и затраты на размещение рекламы. В компании «Темп Авто», под руководством отдела маркетинга, активно проводится анкетирование среди покупателей, что главным образом позволяет определить откуда человек узнал о салоне и что побудило его к покупке. С помощью ответов на анкету, проводятся различные исследования для успешной продажи. Но не только реклама, анкетирование и исследования являются главной целью маркетологов, а так же работа с персоналом, что играет не мало важную роль в стимулировании товара. Важной задачей является в побуждение персонала к улучшению сбыта товара клиентом, за определённое вознаграждение.
Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия. Товарная политика предприятия. Разработка рекламной политики «Темп Авто» на 2008 г. Стратегические цели рекламы: основные цели-принцыпы 1) Обеспечить 100% узнаваемость автоцентра «Темп Авто». ТАК должен входить в тройку автоцентров, о которых думает потенциальный клиент, когда ему нужна машина или автосервис. 2) Укрепить в создание граждан представление о ТАК как о мультибрендовом салоне. Опрошенные должны называть хотя бы 4 бренда из 7 продаваемых в ТАК 3) Сформировать в сознании клиентов представление о «ТАК» как о фирме: ● Которой можно доверять, там не обманывают, не раскручивают..., работают честно.. «Темп Авто» – Ваш надежный партнер ● У которой как у дилера – умеренные цены. Товары и услуги ТАК – всегда доступны для ВАС ● Обеспечивающей - отличный (или приличный ) сервис, комплекс сопутствующих услуг (Тюнинг, Trade In, Драйв Клуб...) ● У которой автомобили на любой вкус, от самых доступных до престижных, дорогих, широкий ассортимент марок и комплектаций. ● Ориентированной на клиентов, учитываемой их запросы и интересы «Мы всегда думаем о Вас», «Мы работаем для ВАС»...
Указанные ценности отражаются во всех видах рекламы и на практике.
Коммерческие цели 1) Ориентация рекламы на достижение позитивного конкретного результата: продвижение бренда, конкретной модели, конкретных салонов; обеспечениепосещаемости салона, притока клиентов. 2) Эффективное донесение до клиентов, общественности предложений отделов продаж (сбыта), в т.ч. по стимулированию спроса, по конкретным акциям
3. Технологические цели: - Превзойти главных конкурентов по качеству, эффективности, оригинальности наружной рекламы (разместить щиты на ключевых направлениях с большем потоком машин) Провести аудит наружки. Наружная реклама обеспечивает успех продаж примерно на 20% - Превзойти конкурентов в эффективной прессовой рекламе (СМИ) - Создать более привлекательные интернет сайты - Превзойти в качестве радио рекламе - Разработать и проводить мероприятия по повышению эффективности рекламы (по сравнению с конкурентами) - Разработать план рекламы на полгода и финансовый план рекламных кампаний на полугодие и текущий квартал - Обеспечить рост продаж за счет эффективной рекламы - Обеспечить окупаемость всех затрат на рекламу
Спец. Рекламный план(и бюджет) на период раскрутки бренда или новой модели – полгода (по этапам) 1) Информирование о новой модели, стране и фирме производителе 2) Позиционирование качественных особенностей и отличий 3) Стимулирование спроса на основе акций 4) Публикация отзывов клиентов в прессе и т.д.
Реклама компарии по брендам и под модели, в т.ч. В зависимости от ЖЦТ (их новизны) и уровня конкуренции Прием интернет-менеджера в штат. Качественное повышение интернет- маркетинга. раскрутка сайта; заказ а\м по интернет (интернет-продажи); интернет-диалог с клиентом; Вопросы и ответы Электронный журнал-буклет ТАК.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.005 с.) |