Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика базового предприятияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий Факультет Среднего Профессионального Образования ОТЧЕТ О прохождении технологической практики (по материалом ООО «Темп Авто К»)
Работа выполнена Студенткой группы Ма-3 Демидовой Виктории Андреевны
Руководитель от производственной практики Титов Василий Фёдорович
Руководитель от академии Кононов Дмитрий Евгеньевич
Отчет защищен на оценку ---------------------------------------------
Г. Краснодар, 2008г. Содержание
Введение............................................................................................стр. 3 1. Характеристика базового предприятия 1.1 История создания компании «Темп Авто К»……………стр. 4-7 1.2 Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга «Темп Авто К»………………………………………………стр. 8-9 1.3 Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга…………………………………………………….стр. 10 2. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Торговая политика предприятия……………………………..стр. 11-15 2.2 Конкурентная среда предприятия…………………………...стр. 16 3. Анализ и характеристика маркетинга предприятия 3.1 Анализ работы предприятия в условиях рынка……………...стр. 17-20 3.2 Методы конкурентной борьбы (на примере маки машины Форд)…………………………………………………стр. 20-24 3.3 Методы работы с потребителями……………………………..стр. 24-28 Заключение…………………………………………………………….стр. 29 Приложение
Введение Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Характеристика базового предприятия Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия. Товарная политика предприятия. Разработка рекламной политики «Темп Авто» на 2008 г. Коммерческие цели 1) Ориентация рекламы на достижение позитивного конкретного результата: продвижение бренда, конкретной модели, конкретных салонов; обеспечениепосещаемости салона, притока клиентов. 2) Эффективное донесение до клиентов, общественности предложений отделов продаж (сбыта), в т.ч. по стимулированию спроса, по конкретным акциям
3. Технологические цели: - Превзойти главных конкурентов по качеству, эффективности, оригинальности наружной рекламы (разместить щиты на ключевых направлениях с большем потоком машин) Провести аудит наружки. Наружная реклама обеспечивает успех продаж примерно на 20% - Превзойти конкурентов в эффективной прессовой рекламе (СМИ) - Создать более привлекательные интернет сайты - Превзойти в качестве радио рекламе
- Разработать и проводить мероприятия по повышению эффективности рекламы (по сравнению с конкурентами) - Разработать план рекламы на полгода и финансовый план рекламных кампаний на полугодие и текущий квартал - Обеспечить рост продаж за счет эффективной рекламы - Обеспечить окупаемость всех затрат на рекламу
Спец. Рекламный план(и бюджет) на период раскрутки бренда или новой модели – полгода (по этапам) 1) Информирование о новой модели, стране и фирме производителе 2) Позиционирование качественных особенностей и отличий 3) Стимулирование спроса на основе акций 4) Публикация отзывов клиентов в прессе и т.д.
Реклама компарии по брендам и под модели, в т.ч. В зависимости от ЖЦТ (их новизны) и уровня конкуренции Прием интернет-менеджера в штат. Качественное повышение интернет- маркетинга. раскрутка сайта; заказ а\м по интернет (интернет-продажи); интернет-диалог с клиентом; Вопросы и ответы Электронный журнал-буклет ТАК.
Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.
Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте, сформулировать задачи для рекламных компаний Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК
Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.
Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста. -
ООО «Кубань-Авто-Техника» Юридический и фактический адрес предприятия: 350010, г. Краснодар, ул. Заводская, 36. Генеральный директор: Шевкун Владимир Петрович Телефоны: (8612) 237-18-29, 237-56-38 Общая площадь арендуемого земельного участка Предприятия – 4300 м2. В том числе: автосалон – 400 м2, открытая демонстрационная площадка 750 м.кв., склад хранения товарных автомобилей – 1200 м2. Сервисное обслуживание автомобилей производится на СТО общей площадью 900 м2. Вложения в закупленное оборудование сервисной зоны, магазина запчастей и товарные автомобили составило 13,0 млн. руб. В реконструкцию сервиса и магазина запчастей вложено 3,0 млн. руб. Специалисты Предприятия обладают необходимой квалификацией и прошли обучение в Нижнем Новгороде в объединении «ГАЗтехсервис» и в г.Заволжье в «Автодвигатель сервис». Молодые специалисты компании учатся заочно в различных ВУЗах, повышая свою квалификацию и профессионализм. Выгодное расположение автосалона делает постоянными клиентами не только жителей Краснодарского края, но и республики Адыгея. В настоящее время предприятие вышло на уровень продаж 60 автомобилей в месяц. Планы на 2006 год предусматривают достижение объёмов продаж до 80 – 95 автомобилей в месяц. Специалисты Предприятия обладают необходимой квалификацией и прошли обучение в Нижнем Новгороде в объединении «ГАЗтехсервис» и в г.Заволжье в «Автодвигатель сервис». Молодые специалисты компании учатся заочно в различных ВУЗах, повышая свою квалификацию и профессионализм. Целью проводимой комплексной реконструкции является полное соответствие дилерского центра стандартам ОАО «ГАЗ», которые позволят выделить марку из общего ряда автомобильной рекламы в регионе, что позволит компании реализовывать в регионе от 4800 до 7000 автомобилей марки «ГАЗ» в год.
3.2 Методы конкурентной борьбы. (на примере марки машины Форд) План акции - Дать объявление в прессе, в Шоуруме «Форд» ТА, на Интернет сайте, в средствах СМИ о проводимом конкурсе; - Объявить об условиях конкурса - Объявить о месте и времени проведения конкурса, об участии в нем журналистов в качестве жури; - Объявить о номинациях и призах конкурса - Основные темы конкурса: - Мы и «Фордом» на природе - Форд в большом городе - Форд и бизнес - Свадебные торжества с «Фордом» - Тур-круиз с «Фордом» - Форд и спорт - Форд-Имидж - «Форд» и семья - Время проведения конкурса – с 1 апреля по мая - Призы победителям: · Автомобиль Форд – «Купон на 50% скидку» + бесплатный кредит на 3 года при 0 первоначальном взносе (расходы от 11 тыс. долл.) · Дополнительная 2-х летняя гарантия на Форд (от 800 долл.) · Круиз тестдайв по побережью на Форде – 4 чел., с участием журналиста + статья в прессе) – 5000 руб. · Автосингализация - 5000 руб. · Автобагажник - 10000 руб. · Тюнинг на а\м - на 10 000 руб. · Скутер-мотоцикл – 20 000 руб. · Музыкальный автоцентр – 5000 руб. · Автотелевизор – 10 000 руб. · Тест драйв на а\м Форд по г. Краснодару (4 чел) – 500 руб. · Компенсация покупателю автомобиля Ford до20 000$ - % за кредит. - Ответственные: ОМР, салон «Форд», средства СМИ + рекл. Агентство, автосалон (Касачев с.Л.) - Разработка сценария акции: ОМР, салон Форд.
Заключение В ходе разработки эффективной маркетинговой стратегии компания должна принимать во внимание, как своих конкурентов, так и своих существующих и потенциальных потребителей. Она должна постоянно заниматься анализом конкурентов и разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, которые обеспечивают ей эффективное позиционирование по отношению к конкурентам. Для этого разрабатывается рекламная политика. В «Темп Авто К» используются различные источники рекламы. Я считаю что, телевидение является одним из важнейших источников в рекламе, так как множество потенциальных клиентов (со средним и высоким достатком) большую часть времени, находясь дома, проводят перед телевизором. Но лично мне реклама компании «Темп Авто К», на телевидение, кажется не достаточно углублённой в свою продукцию. На экране телевизора показывают информацию в виде визитной карточки, а этого для потребителя не достаточно. Машина – это движение вперёд, к чему-то лучшему, что ждёт тебя, а не простая картинка. Поэтому я не согласна с данной телевизионной рекламой. Зато у компании «Темп Авто К» развиты другие источники рекламы, это радио, печатные издания (тоже важный источник, сразу акцентированный на потенциального покупателя, ведь журналы покупают те люди, которые в этом заинтересованы), наружная реклама (например стоит человек в пробке и видит перед собой щит с рекламой «Темп Авто К», уже есть возможность подумать о приобретении новой машины), Интернет и справочная. Также в качестве рекламы компании «Темп Авто К» используются каталоги со всем ассортиментом марок машин. В них указанна марка машины, её характеристика и приблизительная стоимость. Все цены машин в копании указаны без дополнительного оборудования. Компания «Темп Авто К» на рынке машин уже много лет и хорошо развивается в своём бизнесе, правильно подобранные стратегии ему в этом помогают!
Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий Факультет Среднего Профессионального Образования ОТЧЕТ О прохождении технологической практики (по материалом ООО «Темп Авто К»)
Работа выполнена Студенткой группы Ма-3 Демидовой Виктории Андреевны
Руководитель от производственной практики Титов Василий Фёдорович
Руководитель от академии Кононов Дмитрий Евгеньевич
Отчет защищен на оценку ---------------------------------------------
Г. Краснодар, 2008г. Содержание
Введение............................................................................................стр. 3 1. Характеристика базового предприятия 1.1 История создания компании «Темп Авто К»……………стр. 4-7 1.2 Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга «Темп Авто К»………………………………………………стр. 8-9 1.3 Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга…………………………………………………….стр. 10 2. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Торговая политика предприятия……………………………..стр. 11-15 2.2 Конкурентная среда предприятия…………………………...стр. 16 3. Анализ и характеристика маркетинга предприятия 3.1 Анализ работы предприятия в условиях рынка……………...стр. 17-20 3.2 Методы конкурентной борьбы (на примере маки машины Форд)…………………………………………………стр. 20-24 3.3 Методы работы с потребителями……………………………..стр. 24-28 Заключение…………………………………………………………….стр. 29 Приложение
Введение Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Характеристика базового предприятия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.065 с.) |