Характеристика базового предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика базового предприятия



Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий

Факультет Среднего Профессионального Образования

ОТЧЕТ

О прохождении технологической практики

(по материалом ООО «Темп Авто К»)

 

 

Работа выполнена

Студенткой группы Ма-3

Демидовой Виктории Андреевны

 

 

Руководитель от производственной практики

Титов Василий Фёдорович

 

Руководитель от академии

Кононов Дмитрий Евгеньевич

 

 

 

Отчет защищен на оценку ---------------------------------------------

 

 

Г. Краснодар, 2008г.

Содержание

 

Введение............................................................................................стр. 3

1. Характеристика базового предприятия

1.1 История создания компании «Темп Авто К»……………стр. 4-7

1.2 Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга

«Темп Авто К»………………………………………………стр. 8-9

1.3 Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга…………………………………………………….стр. 10

2. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия

2.1 Торговая политика предприятия……………………………..стр. 11-15

2.2 Конкурентная среда предприятия…………………………...стр. 16

3. Анализ и характеристика маркетинга предприятия

3.1 Анализ работы предприятия в условиях рынка……………...стр. 17-20

3.2 Методы конкурентной борьбы (на примере маки машины Форд)…………………………………………………стр. 20-24

3.3 Методы работы с потребителями……………………………..стр. 24-28

Заключение…………………………………………………………….стр. 29

Приложение

 

 

Введение

Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты.

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.

 

 

Характеристика базового предприятия

Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.

Товарная политика предприятия.

Разработка рекламной политики «Темп Авто» на 2008 г.

Коммерческие цели

1) Ориентация рекламы на достижение позитивного конкретного результата: продвижение бренда, конкретной модели, конкретных салонов; обеспечениепосещаемости салона, притока клиентов.

2) Эффективное донесение до клиентов, общественности предложений отделов продаж (сбыта), в т.ч. по стимулированию спроса, по конкретным акциям

 

3. Технологические цели:

- Превзойти главных конкурентов по качеству, эффективности, оригинальности наружной рекламы (разместить щиты на ключевых направлениях с большем потоком машин) Провести аудит наружки. Наружная реклама обеспечивает успех продаж примерно на 20%

- Превзойти конкурентов в эффективной прессовой рекламе (СМИ)

- Создать более привлекательные интернет сайты

- Превзойти в качестве радио рекламе

- Разработать и проводить мероприятия по повышению эффективности рекламы (по сравнению с конкурентами)

- Разработать план рекламы на полгода и финансовый план рекламных кампаний на полугодие и текущий квартал

- Обеспечить рост продаж за счет эффективной рекламы

- Обеспечить окупаемость всех затрат на рекламу

 

Спец. Рекламный план(и бюджет) на период раскрутки бренда или новой модели – полгода (по этапам)

1) Информирование о новой модели, стране и фирме производителе

2) Позиционирование качественных особенностей и отличий

3) Стимулирование спроса на основе акций

4) Публикация отзывов клиентов в прессе и т.д.

 

Реклама компарии по брендам и под модели, в т.ч. В зависимости от ЖЦТ (их новизны) и уровня конкуренции

Прием интернет-менеджера в штат. Качественное повышение интернет- маркетинга.
Функции: информирование клиентов о моделях ценах, акциях;

раскрутка сайта;

заказ а\м по интернет (интернет-продажи);

интернет-диалог с клиентом; Вопросы и ответы

Электронный журнал-буклет ТАК.

 

Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.

    №     Модели      
январь февраль март 1 квар-тал апрель май июнь 2 квар-тал остатки Сумма за полугодие
                           
  Hyundai                          
  KIA                          
  Daewoo                          
  Ford                          
  Suzuki                          
                           
  Ssang Yong                          
Всего продано моделей                   å 2749    
Примерный объем продаж млн. руб. по мес. 75,5 127,1 134,5     177,4            
Реклама - тыс. руб. Ок. 300       344,2 391,1            
% рекламы к объему 0,39 0,314 0,33   0,218 0,22 0,23     0,28 средн    
                                                   

 

 

Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте, сформулировать задачи для рекламных компаний

Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК

 

 

            План-2007 Рост 2006 к2005 План-роста 2007 к 2006 Перспективность
Форд             2,55 1,56 Звезда
КИА -           0,86 1,37 Корова с по-тенциалом
Ssang Yong -     -     - 2,2 Звезда
GW-Китай -   -     82 -? 0,46 2,0 Собака
Хундай Корнет -   -       2,31 1,1 Звезда + корова
Suzuki             1,15 1,36 Звезда +Корова
Портер -   -       9,64 1,45 Звезда
УАЗ     - - За 4 мес. =37   - 1,5 Трудный ребенок
ТАГАЗ: Соната             0,80 0,56 Корова
ТАГАЗ - Акцент             1,11 0,78 Корова
Всего тагаз             1,036 0,75  
Daewoo - Матиз     149 241 274 346 1,14 1,26 Корова+ звезда
Daewoo - Нексия             1,31 0,87 Корова
Daewoo             1,9 1,006 Корова с потенциалом
Итого:             1,33 1,17  
                   
Газ             0,46 0,89  
Всего:             0,87 1,11  
                     

 

Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.

 

Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста.

-

 

ООО «Кубань-Авто-Техника»

Юридический и фактический адрес предприятия: 350010, г. Краснодар, ул. Заводская, 36.

Генеральный директор: Шевкун Владимир Петрович

Телефоны: (8612) 237-18-29, 237-56-38

Общая площадь арендуемого земельного участка Предприятия – 4300 м2. В том числе: автосалон – 400 м2, открытая демонстрационная площадка 750 м.кв., склад хранения товарных автомобилей – 1200 м2.

Сервисное обслуживание автомобилей производится на СТО общей площадью 900 м2.

Вложения в закупленное оборудование сервисной зоны, магазина запчастей и товарные автомобили составило 13,0 млн. руб. В реконструкцию сервиса и магазина запчастей вложено 3,0 млн. руб.

Специалисты Предприятия обладают необходимой квалификацией и прошли обучение в Нижнем Новгороде в объединении «ГАЗтехсервис» и в г.Заволжье в «Автодвигатель сервис». Молодые специалисты компании учатся заочно в различных ВУЗах, повышая свою квалификацию и профессионализм.

Выгодное расположение автосалона делает постоянными клиентами не только жителей Краснодарского края, но и республики Адыгея. В настоящее время предприятие вышло на уровень продаж 60 автомобилей в месяц. Планы на 2006 год предусматривают достижение объёмов продаж до 80 – 95 автомобилей в месяц.

Специалисты Предприятия обладают необходимой квалификацией и прошли обучение в Нижнем Новгороде в объединении «ГАЗтехсервис» и в г.Заволжье в «Автодвигатель сервис». Молодые специалисты компании учатся заочно в различных ВУЗах, повышая свою квалификацию и профессионализм.

Целью проводимой комплексной реконструкции является полное соответствие дилерского центра стандартам ОАО «ГАЗ», которые позволят выделить марку из общего ряда автомобильной рекламы в регионе, что позволит компании реализовывать в регионе от 4800 до 7000 автомобилей марки «ГАЗ» в год.

 

 

3.2 Методы конкурентной борьбы. (на примере марки машины Форд)

План акции

- Дать объявление в прессе, в Шоуруме «Форд» ТА, на Интернет сайте, в средствах СМИ о проводимом конкурсе;

- Объявить об условиях конкурса

- Объявить о месте и времени проведения конкурса, об участии в нем журналистов в качестве жури;

- Объявить о номинациях и призах конкурса

- Основные темы конкурса:

- Мы и «Фордом» на природе

- Форд в большом городе

- Форд и бизнес

- Свадебные торжества с «Фордом»

- Тур-круиз с «Фордом»

- Форд и спорт

- Форд-Имидж

- «Форд» и семья

- Время проведения конкурса – с 1 апреля по мая

- Призы победителям:

· Автомобиль Форд – «Купон на 50% скидку» + бесплатный кредит на 3 года при 0 первоначальном взносе (расходы от 11 тыс. долл.)

· Дополнительная 2-х летняя гарантия на Форд (от 800 долл.)

· Круиз тестдайв по побережью на Форде – 4 чел., с участием журналиста + статья в прессе) – 5000 руб.

· Автосингализация - 5000 руб.

· Автобагажник - 10000 руб.

· Тюнинг на а\м - на 10 000 руб.

· Скутер-мотоцикл – 20 000 руб.

· Музыкальный автоцентр – 5000 руб.

· Автотелевизор – 10 000 руб.

· Тест драйв на а\м Форд по г. Краснодару (4 чел) – 500 руб.

· Компенсация покупателю автомобиля Ford до20 000$ - % за кредит.

- Ответственные: ОМР, салон «Форд», средства СМИ + рекл. Агентство, автосалон (Касачев с.Л.)

- Разработка сценария акции: ОМР, салон Форд.

 

Заключение

В ходе разработки эффективной маркетинговой стратегии компания должна

принимать во внимание, как своих конкурентов, так и своих существующих

и потенциальных потребителей. Она должна постоянно заниматься анализом конкурентов и разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, которые обеспечивают ей эффективное позиционирование по отношению к конкурентам. Для этого разрабатывается рекламная политика. В «Темп Авто К» используются различные источники рекламы. Я считаю что, телевидение является одним из важнейших источников в рекламе, так как множество потенциальных клиентов (со средним и высоким достатком) большую часть времени, находясь дома, проводят перед телевизором. Но лично мне реклама компании «Темп Авто К», на телевидение, кажется не достаточно углублённой в свою продукцию. На экране телевизора показывают информацию в виде визитной карточки, а этого для потребителя не достаточно. Машина – это движение вперёд, к чему-то лучшему, что ждёт тебя, а не простая картинка. Поэтому я не согласна с данной телевизионной рекламой. Зато у компании «Темп Авто К» развиты другие источники рекламы, это радио, печатные издания (тоже важный источник, сразу акцентированный на потенциального покупателя, ведь журналы покупают те люди, которые в этом заинтересованы), наружная реклама (например стоит человек в пробке и видит перед собой щит с рекламой «Темп Авто К», уже есть возможность подумать о приобретении новой машины), Интернет и справочная. Также в качестве рекламы компании «Темп Авто К» используются каталоги со всем ассортиментом марок машин. В них указанна марка машины, её характеристика и приблизительная стоимость. Все цены машин в копании указаны без дополнительного оборудования. Компания «Темп Авто К» на рынке машин уже много лет и хорошо развивается в своём бизнесе, правильно подобранные стратегии ему в этом помогают!

 

 

Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий

Факультет Среднего Профессионального Образования

ОТЧЕТ

О прохождении технологической практики

(по материалом ООО «Темп Авто К»)

 

 

Работа выполнена

Студенткой группы Ма-3

Демидовой Виктории Андреевны

 

 

Руководитель от производственной практики

Титов Василий Фёдорович

 

Руководитель от академии

Кононов Дмитрий Евгеньевич

 

 

 

Отчет защищен на оценку ---------------------------------------------

 

 

Г. Краснодар, 2008г.

Содержание

 

Введение............................................................................................стр. 3

1. Характеристика базового предприятия

1.1 История создания компании «Темп Авто К»……………стр. 4-7

1.2 Организационная структура автоцентра и отдела маркетинга

«Темп Авто К»………………………………………………стр. 8-9

1.3 Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга…………………………………………………….стр. 10

2. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия

2.1 Торговая политика предприятия……………………………..стр. 11-15

2.2 Конкурентная среда предприятия…………………………...стр. 16

3. Анализ и характеристика маркетинга предприятия

3.1 Анализ работы предприятия в условиях рынка……………...стр. 17-20

3.2 Методы конкурентной борьбы (на примере маки машины Форд)…………………………………………………стр. 20-24

3.3 Методы работы с потребителями……………………………..стр. 24-28

Заключение…………………………………………………………….стр. 29

Приложение

 

 

Введение

Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты.

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.

 

 

Характеристика базового предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.065 с.)