Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-26 Конструктивные особенности головок цилиндра двигателей жидкостным охлаждением.
Конструкция головки блока-цилиндров образую верхнюю часть камеры сгорания двигателя, служат для размещения деталей ГРМ, впускных и выпускных патрубков и коллекторов системы газообмена. Во время работы двигателя на головку нагружается силами давления газа и предварительной затяжки крепежных шпилек и болтов. В стенках головки возникают так же температурные напряжения. Конструкции и формы головки во многом зависят от способа охлаждения расположения клапанов, формы камеры сгорания, расположения форсунок и свечей зажигания. Верхнюю плоскость блока-цилиндра и нижнею плоскость головки блока чательно обрабатывают для получения плотного соединения. Между этими плоскостями устанавливаю сталеасбестовую уплотняющую прокладку,предотвращающую прорыв газов наружу и исключающая проникновение охл.жидкости и масла в цилиндр. Наиболее сложны по конструкции головки 4-х тактных двигателей с внутренним смесеобразованием и жидкостным охлаждением. Головка блока двигателей с нижним расположением клапанов проще по конструкции так как в ней размещены только камеры сгорания, водяные рубашки, отверстия для установки свечей зажигания и крепления головки к блоку. Канал для подвода горючей смеси и выпуска отработавших газов находится в блоке. Головка блока двиг. С верхним расположением клапанов имеет более сложную конструкцию. В ней размещены стальные седла, свечи зажигания или форсунки, направляющие втулки, клапаны, коромысла, оси и др. детали. Кроме того головке блока имеются водяные рубашки, отверстия для штанг, подвода масла и каналов, по которым к цилиндрам поступает горючая смесь или воздух и отводятся отраб. газы. Так же головка может усложниться с увеличением количества клапанов, наличия в дизелях предкамер(с разделенными камерами сгорания). Д-27 Конструирование цилиндров двигателей с воздушным охлаждением. Силовая взаимосвязь, сравнительный анализ вариантов конструктивного исполнения. Воздушное охлаждение применяется преимущественно на авиационных и мотоциклетных двигателях, а иногда также на двигателях для легковых автомобилей и тракторов.
Применяют две силовые схемы: 1) с несущими шпильками и «сжатым» цилиндром, 2) с несущим цилиндром, растягиваемым в осевом направлением силами давления газов. В первом случаи длинные силовые шпильки притягивают через головку отдельные цилиндры к опорной плоскости картера, во втором цилиндры крепятся к картеру через опорный фланец с помощью коротких шпилек и болтов. В основном применяется первый случай. Цилиндры двигателей с воздушным охлаждением могут представлять собой моноблок или быть составными. Цилиндр, изображенный на рис. 1(а), изготовлен в виде общей отливки (из чугуна), состоящей из собственно цилиндра 1, головки 2, впускного и выпускного патрубков и охлаждающих ребер. Конструкции, показанные на рис. 1 (б), имеют отъемные головки 2, изготовленные из более теплопроводного материала (алюминиевого сплава) по сравнению с материалом самого цилиндра. При этом обеспечиваются более благоприятные условия охлаждения, повышается надежность двигателя, а также значительно упрощается изготовление. Головка с цилиндром может быть соединена стяжными болтами или с помощью резьбы, как показано на рис. 1 (б). Для получения достаточной плотности в резьбовом соединении головку при сборке навертывают на цилиндр, нагретый до 400 0С, и при эксплуатации ее не снимают. В нижней части цилиндр имеет фланец с отверстиями для крепления болтами к картеру. Для несущих цилиндров разрыв по образующей практически не возможен (стенки усилены ребрами) поэтому расчет ведется по напряжениям растяжения по кольцевому сечению гильзы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.) |