Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-4 Расчёт коэффицентов запаса крутящего момента и приспособляемости для проектируемого двигателя.
Для вновь создаваемого двигателя можно построить скоростные характеристики по эмпирическим зависимостям. Основными точками по частоте вращ. КВ являются: nM- обороты соотв. максимальному крутящему моменту. nN-обороты соотв. максимальной мощности. nmax- максимально допустимые обороты двигателя. Для дизелей nmax= nN, для бензиновых nmax=1,2nN Для карб. дв-лей Для дизелей с неразделёнными КС Построив график зав-ти мощности от частоты вращения, определяем МКР Устойчивость скор. режима работающего дв-ля за счёт потенц. запаса крут. момента оценивается за счёт коэф-та приспособляемости: , в карб.дв-лях k=1,25-1,35; в дизелях k=1,05-1,15. Коэф. присп-ти хар-т сп-ть дв-ля преодолевать кратковременные перегрузки без необходимости переключения передач. Для этой же цели введено понятие запас крутящего момента. Литровая мощность определяется по результатам теплового расчёта. Масштабным коэффициентом называют отношение предела усталости образца с диаметром d к пределу усталости стандартного образца ( =10 мм). Если <10мм, то =1,1-1,2; 20-30мм, то =0,9-0,85; Коэффициентом поверхностной чувствительности называют отношение предела усталости образца с заданным состоянием поверхности к пределу усталости такого же образца, но с полированной поверхностью(из таблиц).При полировании без поверхностного упрочнения=1;Без обработки и без пов-го упрочнения=0,76-0,5; упрочнении обкаткой=1,1-1,2; цементация=1,2-1,5; Теоретическим коэффициентом концентрации напряжений называют отношение наибольшего местного напряжения к номинальному при статической нагрузке без учета эффекта концентраций: .Эффективный коэффициент концентрации напряжений учитывает влияние на предел прочности не только геометрии концентратора, но и материала образца. При переменных напряжениях: , где и - предел усталости гладкого образца соответственно при симметричном цикле и с концентратором.Связь между коэффициентами и выражается следующей приближенной зависимостью: , где q – коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений. Величина q зависит в основном от свойств материала. При отсутствии в рассчитываемой детали резких переходов и при качественной обработке поверхностей единственным фактором, вызывающим концентрации напряжений, является качество внутренней структуры материала. В этом случае эффективный коэффициент концентрации: , где - предел прочности, МПа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.) |