Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа для обработки прерывания от таймераСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.2.1 Подключите внешнее устройство: таймер. 3.2.2 Таблица векторов прерываний занимает адреса 100-109. Соответственно, при поступлении запроса на прерывание N, от ВУ или программно, процессор берет байт из ячейки 100+N и делает переход, считая выбранный байт адресом обработчика нужного прерывания. Требуется создать в программе обработчик и занести его адрес в таблицу прерываний (т.е. по адресу N+100). Для обработчиков клавиатуры и таймера N будет равна 0 и 2, т.е. по адресу 100 прописываешь адрес обработчика клавиатуры, а по адресу 102 прописываем адрес обработчика таймера. Не забудьте разрешить прерывания после записи в таблицу прерываний, командой EI. 3.2.3 Дайте описание каждой строчке программы. Что будет выведено на дисплей и с каким промежутком времени в результате выполнения программы:
RD #11 OUT 11 RD #50 WR R1 RD #5 WR R2 M1: RD @R1+ WR R3 JNS L1 RD #45 OUT 10 RD R3 MULI #100001 ADD #48 OUT 10 JMP L2 L1: RD R3 ADD #48 OUT 10 L2: RD #625 OUT 21 RDI 1101 OUT 22 M2: IN 20 JZ M2 RDI 1000 OUT 22 RD #101 OUT 20 JRNZ R2,M1 HLT
3.3 Самостоятельно, напишите программу для реализации алгоритма, с применением прерывания (см. таблицу 19):
Таблица 19 Варианты задания на прерывание
3.4 Задание повышенной сложности: 3.4.1 Напишите программу-тест на степень запоминания текста. Три различных слова выводятся на дисплей с промежутком 1 секунда. Далее слова вводятся с клавиатуры в режиме строки и программно сравниваются с исходными словами. Выдаётся процент ошибок. 3.4.2 Разработать программу – калькулятор. Ввод с клавиатуры последовательности, например "2+3=". Результат переводится в ASCII-коды и выводится на дисплей. 4 Содержание отчёта: 4.1 Формулировка варианта задания 3.3 4.2 Граф-схема алгоритма решения задачи 3.3 4.3 Распределение памяти (размещение в ОЗУ переменных, программы и констант) 4.4 Программа с описанием действий 5 Контрольные вопросы: 5.1 При каких условиях устанавливается и сбрасывается флаг готовности клавиатуры Rd? 5.2 В какой области памяти модели ЭВМ могут располагаться программы – обработчик прерываний? 5.3 Программно-доступные флаги.
Тема 2.5 Управление памятью
Практические занятия: Принципы работы кэш-памяти в учебной ЭВМ – 2ч Практическая работа №4. Принципы работы кэш-памяти в учебной ЭВМ
1 Цель работы: проверить работу различных алгоритмов замещения при различных режимах записи.
2 Основные теоретические положения: 2.1 Структура кэш-памяти в учебной ЭВМ Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Кэш-память содержит N ячеек (в модели N может выбираться из множества {4, 8, 16, 32}), каждая из которых включает трехразрядное поле тега (адреса ОЗУ), шестиразрядное поле данных и три однобитовых признака (флага): · Z — признак занятости ячейки; · U — признак использования; · W — признак записи в ячейку. Таким образом, каждая ячейка кэш-памяти может дублировать одну любу ячейку ОЗУ, причем отмечается ее занятость (в начале работы модели все ячейки кэш-памяти свободны), факт записи информации в ячейку в время пребывания ее в кэш-памяти, а также использование ячейки (т.е. любое обращение к ней).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.009 с.) |