Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы работы над курсовой работой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема курсовой работы и объект исследования выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с ведущим лектором. Выбор темы курсовой работы, постановка и решение возникающих вопросов и задач позволяют получить необходимый навык для последующего выполнения дипломной работы студента по специальности «Маркетинг». Курсовая работа выполняется в следующей последовательности: 1. Выбор темы курсовой работы и объекта исследования производится студентом заблаговременно и согласовывается с преподавателем. По согласованию с преподавателем тема может быть изменена. Студентам заочной формы обучения рекомендуется выбирать тему курсовой работы и объект исследования, связанных с их производственной деятельностью. 2. Изучение литературы и составление плана курсовой работы. По исследуемому вопросу студент использует конспекты лекций, учебную литературу, нормативно-справочные материалы, журналы, данные отечественной и зарубежной практики, данные производственной практики. После изучения литературы составляется подробный план, который согласовывается с преподавателем. Вопросы плана должны соответствовать выбранной теме, быть четко и ясно сформулированы, логически увязаны. 3. Написание курсовой работы и ее оформление. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, основной части (исследования), проектной части, заключения, библиографического списка и приложений (схем, таблиц, графиков, чертежей). На выполнение данных этапов выделяется соответствующий объем времени, согласно учебному плану. Полностью выполненная курсовая работа оформляется, подписывается и предоставляется преподавателю на проверку. 4. Подготовка к защите и защита курсовой работы.
Рекомендации по работе над курсовой работой
Выбор темы курсовой работы и сбор необходимых материалов осуществляется в течение первых двух недель семестра. На этом этапе, преподавателем формируется задание на разработку конкретных вопросов по выбранной теме, с учетом консультаций со студентом. Выполнение курсовой работы является наиболее сложным и ответственным моментом, который в максимальной степени предусматривает самостоятельную проработку задач, поставленных в задании. Этот этап заканчивается за один месяц до конца семестра. К этому времени студент должен скомплектовать пояснительную записку в соответствии с требованиями настоящих указаний. Подготовка к защите и защита курсовой работы является заключительной частью работы над ней. Защита курсовой работы включает два этапа: · доклад студента об актуальности выбранной темы и способах решения поставленных задач, а также о результатах проделанной работы; · ответы на вопросы. По результатам защиты курсовой работы студенту выставляется оценка, соответствующая проделанной работе.
Оформление курсовой работы Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr №14. Минимальный объем курсовой работы без приложений должен составлять 25-30 страниц. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки с ЭВМ допускается выполнять в виде приложений на листах бумаги формата А4 (210-297). Объем приложений не ограничивается. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим воспроизведением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом чернилами, пастой или тушью. Расстояние от границ листа до текста: слева – 30 мм, справа – 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре шрифтом № 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа не менее 10 мм. (5 пробелов). Слова «Содержание», «Введение», «Заключение» записывают симметрично тексту с прописной буквы. Данные заголовки не нумеруют. Содержание выполняется по установленному образцу и имеет номер страницы 3. Основная часть состоит из разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (при необходимости). Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Заголовки разделов и подразделов следует записывать с абзаца с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки разделов выполняются стилем «Заголовок». Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 15 мм, а между заголовками раздела и подраздела – 8 мм. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы). Нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Пункты, как правило, заголовков не имеют и при необходимости могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 1.1.1.1, 1.1.1.2 и т.д. В конце номера пункта и подпункта точка не ставится. В тексте работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка (без точки). Если необходима дальнейшая детализация перечислений, используются арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Каждый пункт, подпункт и перечисление следует записывать с абзацного отступа. Все используемые в работе материалы даются со ссылкой на источник; в тексте после упоминания материала проставляются в квадратных скобках, под которым он значится в библиографическом списке, и номер страницы, например: [2, с.15]. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме установленных ГОСТ 2.316, ГОСТ Р 21.1101, ГОСТ 7.12. Условные буквенные и графические обозначения должны соответствовать ГОСТ 2.105. Обозначения единиц физических величин необходимо принимать в соответствии с ГОСТ 8.417, СН 528. Текст работы должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. В тексте не допускается: · сокращать обозначения физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки; · использовать в тексте математический знак «–» перед отрицательными значениями величин. Нужно писать слово «минус»; · употреблять знаки <, >, ¹, №, % без цифр. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту, так и в приложении. Их следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, за исключением иллюстраций приложений. Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела, например: Рис. 1.1. Иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рис.» и наименование помещают после пояснительных данных, например: Рис. 1. Структура коммерческого отдела предприятия. Ссылки на иллюстрации дают по типу «… в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации и «… в соответствии с рисунком 1.1» при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации, таблицы, текст вспомогательного характера допускается давать в виде приложений. Приложение оформляют как продолжение работы на последующих листах. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посредине слова «Приложение», после которого следует заглавная буква русского алфавита или цифра, обозначающая его последовательность. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту с прописной буквы отдельной строкой. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А (1)». В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки, например: «… в прил. В». Для пояснения отдельных данных, приведенных в работе, их следует обозначать подстрочными знаками сноски. Сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, отделяя от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны. Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой на уровне верхнего обреза шрифта непосредственно после того слова, числа, предложения, к которому дается пояснение и перед текстом пояснения. Библиографический список помещается в конце работы (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: · законодательные и нормативно-методические документы и материалы; · специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.); · статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.
Структура курсовой работы
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» предусматривает следующую структуру. Введение 1. Теоретические и методологические основы разрабатываемых вопросов 2. Исследование объекта управления 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. Заключение Библиографический список Приложения (если они имеются) Содержание курсовой работы должно полностью соответствовать теме и заданию, выданному преподавателем. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее новизна, значение для деятельности организации. Здесь же формулируются ее цели и задачи, указывается объект исследования. Теоретический раздел студент выполняет на основе литературных источников, отечественных и зарубежных авторов, нормативных и законодательных актов, материалов семинаров, конференций (со ссылкой на соответствующие источники), согласно выбранной темы. Основная часть курсовой работы выполняется на материалах объекта исследования (магазин, оптовое предприятие, автотранспортное предприятие, производственное предприятие и другие субъекты предпринимательской деятельности). Основная часть должна заканчиваться выводами, предложениями по разработке программы маркетинга, с целью повышения эффективности деятельности организации. Необходимо использовать иллюстрации, наглядно показывающие динамику происходящих изменений. Содержание проектной части курсовой работы зависит от результатов исследования в предыдущей части и заявленной темы исследования. В соответствии с регламентом дисциплины «Маркетинг» темами курсовой работы могут быть: 1. Стратегическое управление маркетингом на предприятии. 2. Расчет и оценка доли рынка предприятия. 3. Расчет точки безубыточности коммерческой деятельности предприятия. 4. Оценка конкурентоспособности товара и предприятия. 5. Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия. 6. Повышение конкурентного преимущества предприятия. 7. Разработка конкурентной стратегии предприятия. 8. Разработка ценовой политики предприятия. 9. Разработка программы стимулирования сбыта. 10. Анализ конкурентной среды предприятия. 11. Разработка нового товара (услуги) и внедрение его на рынок. 12. Разработка ассортиментной политики предприятия. 13. Совершенствование технологии управления маркетингом на предприятии. 14. Разработка стратегии реализации товара (услуги) предприятия. 15. Разработка системы управления маркетинговой деятельности предприятия. 16. Разработка системы ФОСТИС. 17. Информационное обеспечение маркетинга. 18. Формирование маркетинговой службы на предприятии. 19. Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия. 20. Обоснование рыночных возможностей предприятия и создание марочного капитала. 21. Анализ рыночных возможностей товара (услуги) предприятия. 22. Анализ маркетинговой среды предприятия. 23. Создание прибыльного бизнеса предприятия на основе современного маркетинга. 24. Разработка стратегии маркетинга предприятия. 25. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Заключение работы представляет собой выводы и рекомендации, вытекающие из основного содержания курсовой работы, они должны быть конкретными, обоснованными и адресными. После заключения в курсовой работе приводится библиографический список. Библиографический список содержит всю теоретическую, методическую и нормативную литературу, которая использовалась студентом при выполнении курсовой работы. В приложение к пояснительной записке входят (в случае необходимости) нормативные документы (устав, договор и т.п.), а также промежуточные результаты исследований (первичные учетные документы, таблицы, табуляграммы и т.п.). Общий объем пояснительной записки при достаточно тщательной проработке ее содержательной части должен составлять 25 - 30 страниц машинописного текста. Верхний предел величины объема пояснительной записки не регламентируется. К оформлению материалов курсовой работы предъявляются требования, соблюдение которых строго обязательны, и которые выражаются в построении материалов по определенной схеме.
Библиографический список
1. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. – Альпина Паблишер, 2003 2. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие. – М.: Академии, 2005. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник: Пер с англ. / Ф. Котлер. – М.: Киев; СПб: Вильямс, 2006. 4. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. 5. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. 6.Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 7. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. 8. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. 9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
Приложение А
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.7 (0.008 с.) |