Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и безопасность движения (автомобильный транспорт)»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для очно - сокращенной формы обучения Омск – 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Цели и задачи курсовой работы 1.2. Основные этапы работы над курсовой работой 1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы 1.4. Оформление курсовой работы 2. Структура курсовой работы Библиографический список Приложение А
1. Общие положения Цели и задачи курсовой работы
Курсовая работа по курсу «Маркетинги» является заключительным этапом изучения данной дисциплины. Для того чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент для получения устойчивого положительного результата в предпринимательской, коммерческой и любой другой хозяйственной деятельности, необходимо овладеть его методологией и уметь творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Для выполнения курсовой работы студент должен изучить курс по следующим разделам:
Тема 1. Введение в маркетинг Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Маркетинг как одно из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Значения маркетинга в условиях современной научно-технической революции. Маркетинг как философия бизнеса. Принципы маркетинга. Сущность, цели и функции маркетинга. Основные категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, рынок, классификация рынков. Концепции маркетинга: совершенствования производства, совершенствование товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга.
Тема 2. Товар в маркетинговой деятельности
Товар и его уровни. Товар и товарная единица. Основные составляющие товара. Классификация товаров: потребительские товары, товары производственного назначения, готовые материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги. Услуга и ее характеристики. Классификация услуг. Качество и конкурентоспособность товара. Расчет конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности. Тема 3. Комплексное исследование товарного рынка
Факторы окружающей среды предприятия. Макро- и микроуровень маркетинговой среды. Изучение деятельности маркетинговых посредников, конкурентов. Определение значимости демографической, экономической, природной (экологической), научно-технической, политической, культурной среды. Эволюция развития концепций формирования системы маркетинговой информации. Классификация маркетинговой информации. Общая схема проведения маркетингового исследования. Моделирование поведения и характеристика индивидуального потребителя товаров (услуг). Процесс принятия решения. Представители предприятий-потребителей. Характеристика предприятий и государственных учреждений - потенциальной клиентуры предприятий. Мотивация поведения лиц, принимающих решения от имени предприятий – организаций.
Тема 4 Сегментация рынка и позиционирование товара
Отбор целевых рынков и позиционирование товара. Понятия: массовый маркетинг, товарно-дифференцированный маркетинг, целевой маркетинг. Сегментирование рынка. Понятие сегмента рынка. Критерии сегментирования товарных рынков: демографический, географический, культуры, социально-экономический, психологический, «покупательские мотивы», «покупательское поведение», «чувствительность к инструментам комплекса маркетинга». Процесс сегментации рынка и выбор целевых сегментов. Стратегии охвата рынка, используемы при сегментировании: недифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг. Позиционирование товара в сегменте. Пути позиционирования товара в сегменте рынка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.90 (0.006 с.) |