Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и безопасность движения (автомобильный транспорт)»

Поиск

Для очно - сокращенной формы обучения

Омск – 2007


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи курсовой работы

1.2. Основные этапы работы над курсовой работой

1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы

1.4. Оформление курсовой работы

2. Структура курсовой работы

Библиографический список

Приложение А

 


1. Общие положения

Цели и задачи курсовой работы

 

Курсовая работа по курсу «Маркетинги» является заключительным этапом изучения данной дисциплины.

Для того чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент для получения устойчивого положительного результата в предпринимательской, коммерческой и любой другой хозяйственной деятельности, необходимо овладеть его методологией и уметь творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Для выполнения курсовой работы студент должен изучить курс по следующим разделам:

 

Тема 1. Введение в маркетинг

Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Маркетинг как одно из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Значения маркетинга в условиях современной научно-технической революции. Маркетинг как философия бизнеса. Принципы маркетинга.

Сущность, цели и функции маркетинга.

Основные категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, рынок, классификация рынков.

Концепции маркетинга: совершенствования производства, совершенствование товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга.

 

Тема 2. Товар в маркетинговой деятельности

 

Товар и его уровни. Товар и товарная единица. Основные составляющие товара. Классификация товаров: потребительские товары, товары производственного назначения, готовые материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги.

Услуга и ее характеристики. Классификация услуг.

Качество и конкурентоспособность товара. Расчет конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности.

Тема 3. Комплексное исследование товарного рынка

 

Факторы окружающей среды предприятия. Макро- и микроуровень маркетинговой среды. Изучение деятельности маркетинговых посредников, конкурентов.

Определение значимости демографической, экономической, природной (экологической), научно-технической, политической, культурной среды.

Эволюция развития концепций формирования системы маркетинговой информации.

Классификация маркетинговой информации. Общая схема проведения маркетингового исследования.

Моделирование поведения и характеристика индивидуального потребителя товаров (услуг). Процесс принятия решения.

Представители предприятий-потребителей. Характеристика предприятий и государственных учреждений - потенциальной клиентуры предприятий. Мотивация поведения лиц, принимающих решения от имени предприятий – организаций.

 

Тема 4 Сегментация рынка и позиционирование товара

 

Отбор целевых рынков и позиционирование товара. Понятия: массовый маркетинг, товарно-дифференцированный маркетинг, целевой маркетинг.

Сегментирование рынка. Понятие сегмента рынка. Критерии сегментирования товарных рынков: демографический, географический, культуры, социально-экономический, психологический, «покупательские мотивы», «покупательское поведение», «чувствительность к инструментам комплекса маркетинга».

Процесс сегментации рынка и выбор целевых сегментов. Стратегии охвата рынка, используемы при сегментировании: недифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг.

Позиционирование товара в сегменте. Пути позиционирования товара в сегменте рынка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.90 (0.006 с.)