Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При оказании первой помощи все ранения живота следует считать проникающими.
Первая помощь при закрытой травме живота: - уложить пострадавшего на спину с приподнятым плечеголовным концом; - при рвоте уложить на бок; - поместить холод на живот. Общий порядок и принципы наложения повязок на раневые поверхности: - придать пострадавшему положение в соответствии с тяжестью травмы; - перед наложением повязки на рану необходимо обезопасить себя - надеть резиновые перчатки (профилактика инфекций, передающихся с кровью); - одежду в области раны не снимают, а разрезают и отводят в стороны от раны; - на рану накладывают стерильную повязку; - на выпавшие органы также накладывают стерильную влажную салфетку, а поверх нее и по бокам от органов - толстый слой ваты; все это нужно закрыть циркулярной бинтовой повязкой, полотенцем или простыней, прошив края ниткой или закрепив булавкой. - выпавшие из раны внутренние органы, кусочки тканей, фрагменты костей обратно в рану не вправляются, так как они уже инфицированы. Инородный предмет (нож, косок арматуры, палка и Т.Д.), находящийся в ране - не извлекают! Стерильную салфетку разрезают в виде штанов, оборачивают ей инородное тело, прикладывая к ране, бинтом фиксируют салфетку вокруг инородного предмета. Транспортировать раненых в живот нужно в положении лежа с приподнятой верхней частью туловища и согнутыми в коленях ногами. В такой позе уменьшаются болевые ощущения, а также предупреждается распространение воспалительного процесса на другие отделы живота. Запрещается: - поить пострадавшего; - вправлять выпавшие органы в брюшную полость; - удалять инородные тела из брюшной полости; - накладывать давящую повязку на выпавшие внутренние органы; - накладывать холод на выпавшие органы; - давать обезболивающие средства. Вопрос 6. Острая стрессовая реакция – плач. Плач – это самая адаптивная реакция человека на стрессовую ситуацию. Плач является реакцией, которая позволяет отреагировать негативные эмоции, поэтому реакцию плача можно рассматривать как нормальную и даже желательную реакцию в ситуациях тяжелого стресса. Поэтому крайне важно дать реакции плача состояться. Если человек плачет, его не надо успокаивать и стараться остановить плач. При работе с плачем можно использовать общие принципы оказания помощи при острых стрессовых реакциях.
Для того чтобы отличить плач от другой острой реакции на стрессовую ситуацию, необходимо обратить внимание на следующие признаки: - человек уже плачет или готов разрыдаться; - подрагивают губы; - наблюдается ощущение подавленности; - в отличие от истерики нет возбуждения в поведении. Помощь при плаче: Нежелательно оставлять пострадавшего одного, необходимо позаботиться о том, чтобы рядом с ним кто-то находился, желательно, чтобы это был близкий или знакомый человек. Можно и желательно поддерживать физический контакт с пострадавшим. Это поможет человеку почувствовать, что кто-то рядом, что он не один. Применение приемов «активного слушания» помогает присоединиться к человеку на вербальном уровне, что обеспечивает возможность состояться реакции плача, выплеснуть свое горе. Говорите о своих чувствах и чувствах пострадавшего. Не давайте советов. Билет № 16. Вопрос 1. Содействие аварийно - спасательным службам в осуществлении их деятельности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства. Оперативный транспорт профессиональных АСС, АСФ должен иметь светографическую раскраску установленного образца и специальные звуковые и световые сигналы. При следовании к месту проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативный транспорт профессиональных АСС, АСФ пользуется правом беспрепятственного проезда, правом первоочередного обеспечения горюче - смазочными материалами на аэродромах, автозаправочных станциях, в морских и речных портах, а также правом первоочередного проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания, аэродромах, в морских и речных портах независимо от форм их собственности. В целях обеспечения постоянной готовности профессиональных АСС, АСФ к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций спасатели указанных АСС, АСФ призываются на военные сборы в сроки, согласованные с руководителями указанных служб и формирований.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.) |