Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы педагогического мастерства
■ сформированное'педагогическое сознание в единстве концепций В-воспитан-ника, Д-деятельности, Я-концепции — личностной и профессиональной (Р. Берне); ■ готовность к творческой деятельности: ш наличие глубоких и всесторонних знаний и их критическая переработка и осмысление; ■ умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия; ■ способность к самосовершенствованию и самообразованию; ■ разработка новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальное сочетание; ■ диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности; ■ эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях; ■ способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов; ■ формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога; ■ способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции; ■ умение видеть «веер вариантов»; ■ профессионально значимые личностные качества: ■ толерантность, стремление к максимальной гибкости, способность к эмпа- ■ педагогические способности: ■ коммуникативные, прогностические, перцептивные, гностические, дидак ■ владение педагогической технологией — системой способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает гарантированное решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника; ■ владение педагогической техникой: ■' ш умением вступать во взаимодействие, общаться, контролировать свое поведение и реакции; ■ использовать мимику, жесты, пантомимику, речь; ■ пользоваться предметными средствами обучения и воспитания. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса
Воспитательный процесс Воспитательный процесс — процесс взаимодействия, в котором в соответствии с целями и задачами самой личности и общества совершается организованное воспитательное влияние, имеющее своей целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями. Специфика воспитательного процесса: в содержании воспитания на первый план выступают задачи формирования убеждений, норм, социально-значимых отношений, ценностных установок, мотивов, способов и правил общественно одобряемого поведения, т. е. преобладают аспекты: □ ценностно-ориентационный; □ отношенческий; □ мотивационный; □ эмоциональный; □ поведенческий.
Ориентация осуществляется на область чувств, эмоций, подсознания. Результат воспитания — воспитанность личности — невозможность нарушения норм, ставших внутренними регуляторами действий и поступков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.132.200 (0.004 с.) |