Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип прочности, .осознанности и действенности результатов воспитания, обучения и развития
D формирование позитивного отношения к изучаемому; П организация активного участия воспитанников в подготовке к усвоению предлагаемой информации; D самостоятельное решение учащимися (воспитанниками) доступных им задач; □ сообщение нового знания или формирование новых умений и привычек по 0 регулярное повторение изученного с введением элементов новой оценки или D систематизация материала, связанная с его самостоятельным воспроизведением; D выработка умений и потребности у обучаемых (воспитываемых) в теоретической и практической проверке рассматриваемых законов, научных принципов и правил; D закрепление знаний, представленных в логически целостных структурах; D систематический контроль и оценка результатов обучения и воспитания; □ применение полученных знаний в новых ситуациях. Принцип связи теории с практикой и с жизнью е> организация разнообразной практической деятельности в соответствии с характером получаемого знания, направленной на применение, проверку, закрепление, выработку умений, навыков, привычек; е> самостоятельный подбор примеров, иллюстрирующих теоретическое положение или правильность (ошибочность) его применения на практике; ©> организация обучения и воспитания таким образом, чтобы воспитанники самостоятельно переходили от теории к практике и от практики к теории; е> попытка (где возможно) решить проблему новым путем и объяснить полученные результаты; ©> широкое привлечение в учебно-воспитательном процессе краеведческого материала; ©> активное включение воспитанников в общественно полезную деятельность; ©> посильное включение в трудовую деятельность. Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса 1 соблюдение всех предыдущих принципов; > организация педагогического процесса, когда всем участникам этого процесса интересно и увлекательно заниматься совместной деятельностью, будь то учебная, внеурочная или внешкольная; > участники взаимодействия открыты и толерантны по отношению друг к другу; > образовательное учреждение многофункционально и максимально адаптировано для организации полноценной и всесторонней жизнедеятельности каждого отдельного воспитанника, детского и педагогического коллективов.
Принцип единства знаний и поведения сзг постоянно организовывать деятельность детей и детских коллективов так, чтобы ее участники убеждались в истинности и жизненной необходимости получаемых знаний, идей; упражнялись в социально ценном поведении. Принцип эстетизации детской жизнедеятельности * эстетическое оформление пришкольного участка; * организация учебно-воспитательного пространства: * красиво оформленные классные и рекреационные помещения; * наличие цветов, зелени, произведений искусства; * эстетический внешний вид воспитанников и воспитателей; * формирование культуры взаимоотношений у всех участников педагогического взаимодействия. Принцип субъектности с» развитие у каждого воспитанника способности осознавать и принимать свое «Я» во взаимоотношениях с людьми, миром; о& учить воспитанников оценивать свои действия и предвидеть их последствия; «*► формировать способность отстаивать свою нравственную и гражданскую позицию; с& учить противодействовать негативному внешнему влиянию; «г> создавать условия для развития личностью собственной индивидуальности и раскрытия духовных потенциальных возможностей. Педагогическая деятельность Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, обучения, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.005 с.) |