Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всевышний аллах сказал: «воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты наслаждением. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись» (йа син 36: 55-56).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) в отношении толкования слов: «будут заняты наслаждением», сказал: “Занятие это будет заключаться в лишении девственностей”. Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 375, ат-Табари в “ат-Тафсир” 10/23. Иснад сильный. См. “Тахкыкъ Сыфа аль-джанна” 2/209. Со слов ‘Икримы и Абу Миджляза сообщается, что когда спросили Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) о словах Всевышнего Аллаха:«обитатели Рая сегодня будут заняты наслаждением» (Йа син 36: 55): “ Чем они будут заниматься?” Он ответил: “Лишением девственности”. Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 376, Ибн Аби ад-Дунья в “Сыфатуль-джанна” 277. Шейх Хамуд ат-Тууейджири назвал иснад достоверным. См. “Итхаф аль-джама’а бима джаа филь-фитан уаль-маляхим уа ашрат ас-са’а” 2/379. Теперь, что касается иного толкования данного аята, а именно, что Ибн ‘Аббас якобы сказал: “Они будут играть на струнах”. Это сообщение не достоверно. Имам Абу Хатим сказал об этом толковании: “Вероятно это ошибка от передатчика, ибо поистине, речь шла о лишении девственности”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/276. Также и имам Ибн аль-Джаузи об этом сказал: “Это мнение не является достоверным”. См. “Задуль-масир” 7/27. Следует отметить, что «половой акт» в вышеупомянутых словах сподвижников не является единственным наслаждением, которым будут заняты обитатели Рая, однако это всего лишь одно из них. Всевышний Аллах также сказал: «Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут подавать плоды для пропитания, они будут говорить: “Это уже было даровано нам прежде”. Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно» (аль-Бакъара 2: 25). Муджахид сказал: “Т.е. супруги очищенные от месячных, справления малой и большой нужды, мокроты, слюней, выделений и родов”. См. “Тафсир ‘Абдур-Раззакъ” 1/63, “Тафсир Ибн Аби Хатим” 265. Также Всевышний Аллах во многих аятах Своей Книги сообщил о том, что дарует Своим праведным рабам супруг из числа райских гурий: «Воистину, богобоязненные пребудут в безопасном месте, в Райских садах и среди источников. Они будут облачены в атлас и парчу и будут восседать друг против друга. Вот так! Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами» (ад-Духан 44: 51-54).
«Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями» (ат-Тур 52: 20). «Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам» (аль-Уакъи’а 56: 22-23). Описывая положение обитателей Рая, Всевышний также сказал: «Они будут лежать, прислонившись, на матрацах, выстланных снизу парчой, а свежие плоды этих двух садов будут склоняться низко. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн» (ар-Рахман 55: 54-56). «Там есть девы хорошие, прекрасные. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они – черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн» (ар-Рахман 55: 71-74). Когда Дамру ибн Хабиба спросили: “Войдут ли в Рай джины?” Он ответил: “Да, и довод этому слова Аллаха: «С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн». Для джиннов будут джины женского пола, а для людей женщины”. ат-Табари 22/247, Абу аш-Шейх в “аль-‘Азама” 1162. Что касается слов: «черноокие и большеглазые», то Муджахид сказал об этом: “Их глаза и сердца обращены лишь на их мужей, и они не желают видеть кого-либо иного”. Ибн Аби Шейба 13/130, Ханнад ибн ас-Сари в “аз-Зухд” 16, 17. Исследователь сборника «аз-Зухд» подтвердил достоверность. А про праведных женщин мира этого, заслуживших Рай, Всевышний Аллах сказал: «Мы сотворим их заново и сделаем их девственницами» (аль-Уакъи’а 56: 35-36). Однажды к пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришла одна старая женщина, которая сказала ему: “О посланник Аллаха, попроси Аллаха, чтобы Он ввел меня в Рай!” Он ответил ей: «О мать такого-то, поистине, старуха в Рай не войдет». Она стала уходить плача, и тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Скажите ей, что она не войдет в Рай, будучи старухой, ибо, поистине Всевышний Аллах говорит: «Мы сотворим их заново и сделаем их девственницами» (аль-Уакъи’а 56: 35-36). ат-Тирмизи в “аш-Шамаиль” 2/29, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с уа-ннушур” 2/68, Абу аш-Шейх в “Ахлякъ ан-наби” 182. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 2978.
Доводы из Сунны: Следует отметить, что относительно райских гурий и полового акта в Раю существует большое количество недостоверной информации. Однако необходимо знать, что наличие в той или иной теме множества недостоверных хадисов не указывает на то, что относительно этого не может быть достоверных хадисов! Зайд ибн Аркъам (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды один иудей пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О Абу-ль-Къасим, разве ты не заявляешь, что обитатели Рая будут там кушать и пить?» После чего он обратился к своим спутникам со словами: «Если он признается в этом, то я продолжу спор». На это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Конечно! Поистине, каждому из обитателей Рая будет дарована сила ста человек в еде, питье, страсти и половом акте!» Иудей сказал: «Но воистину, тот, кто кушает и пьет, обязательно должен справлять нужду!» На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Справление нужды обитателей Рая будет выражаться в выделении пота из кожи, запах которого будет подобен запаху миска. А вся пища будет перевариваться в желудке» ”. Ахмад 4/367, Ибн Хиббан 16/413, аль-Баззар 3522, Абу аш-Шейх в “аль-‘Азама” 608. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: ад-Думьяты, аль-‘Иракъи, аль-Бусыри, Ибн аль-Къайим, аль-Альбани, Мукъбиль ибн Хади. См. “аль-Матжуру-ррабих” 351, “Тахридж аль-Ихья” 5/305, “аль-Итхаф” 10/470, “Хади аль-аруах” 169, «Сахих аль-джами’» 1627, “ас-Сахих аль-муснад” 350. Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующему в Раю будет дарована сила равная тому-то и тому в половом акте». Его спросили: “О посланник Аллаха, он будет в состоянии на это?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Ему будет дарована сила ста человек». ат-Тирмизи 2536, ат-Таялиси 2012, Ибн Хиббан 15/413, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с” 353. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси, Ибн аль-Къайим, ас-Саффарини, аль-Альбани, ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. “аль-Мухтара” 2005, “Хади аль-аруах” 505, “Шарх сулясият аль-Муснад” 1/276, «Сахих аль-джами’» 8106. Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Как-то пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «О посланник Аллаха, будем ли мы иметь близость с нашими женами в Раю?» На что он ответил: «Поистине, человек в течении дня будет устремляться к сотне девственниц»”. ат-Табарани в “аль-Аусат” 2/12, Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 373, ад-Дыя аль-Макъдиси в “Сыфатуль-джанна” 1/82. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: ад-Дыя аль-Макъдиси, Ибн аль-Къайим, ас-Суюты, аль-Альбани. См. “Сыфатуль-джанна” 127, “аль-Итхаф” 10/473, “Хади аль-аруах” 517, “аль-Будур ас-сафира” 570, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 367. Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что когда пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: “Будут ли обитатели Рая иметь близость со своими женами?” Он ответил: «Да, при помощи полового органа мужчины, который не ослабевает, полового органа женщины, который не перестает быть влажным, и непрерывной страсти». аль-Баззар 3524, Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 366, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с уа-ннушур” 366. Хафиз аль-Бусыри в “аль-Итхаф” 10/473 и исследователь книги «Сыфатуль-джанна» - шейх ‘Али Рида назвали хадис хорошим в силу существования усиливающих его путей.
Также со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили: “Будем ли мы вступать в половой акт в Раю?” Он ответил: «Да, клянусь Тем, в чьих руках моя душа! Вы будете делать это с силой и страстью, а когда мужчина встанет со своей жены, она вновь станет чистой девственницей». Ибн Хиббан 2633, ад-Дыя аль-Макъдиси в “Сыфатуль-джанна” 1/83. Имам Ибн Хиббан, шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 3351, “Тахридж Сахих Ибн Хиббан” 16/415. Со слов Абу Умамы (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили: “Будут ли обитатели Рая вступать в половой акт?” Он ответил: «Да, с силой и страстью! Однако нет в Раю ни семяизвержения, ни смерти». ат-Табарани в “аль-Кабир” 8/138, Ибн Аби ад-Дунья в “Сыфатуль-джанна” 265, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с” 379. Хафиз аль-Бусыри в “аль-Итхаф” 10/473. Исследователи книги “аль-Маталиб аль-‘алия” 12/665 во главе с шейхом Са’дом аш-Шасри назвали хадис хорошим в силу усиливающих его путей. Хафиз Ибн Касир сказал: “Из-за того, что семяизвержение прерывает наслаждение полового акта в мире этом, а смерть прерывает наслаждение жизнью в целом, в Раю эти явления будут отсутствовать”. См. “аль-Бидая уа-ннихая” 20/356. Упомянув приведенные хадисы, имам Ибн аль-Къайим сказал: “Половой акт обитателей Рая не будет вводить их в состояние полового осквернения, из-за чего они бы нуждались в очищении. И при этом у них не будет слабости или потери сил. Напротив, половой акт их будет доставлять им лишь блаженство и наслаждение и, в момент его совершения, у них не будет даже малейшей боли или проблемы. Наиболее же совершенными в этом будут те, кто сильнее всех оберегал себя от запретных отношений в мире этом”. См. “Хади аль-аруах” 524. На основании сказанного становится ясно, что среди хадисов о половом акте в Раю есть хадисы достоверные сами по себе, а также достоверные в силу существования усиливающих путей их передач. А это, в свою очередь опровергает заявление невежд, считающих все хадисы на данную тему недостоверными. Единогласное мнение: Учитель имамов Ибн аль-Джаузи и Ибн ‘Асакира – Абу Закария ас-Сальмаси сказал в своем послании, посвященном вероубеждениям четырех имамов: “Они единогласны в том, что все рассказы, которые упомянуты в Коране, будь то о пророках, о Судном дне, о предыдущих общинах, о ‘Исе, – следует понимать буквально. Нет в этом ничего из намеков, таинств или секретов. Это же касается и всего, что упоминается о Рае, будь то вкушение пищи, питье, половой акт, гурии, вечно-юные отроки или одеяние. Также следует относиться и к наказаниям Ада, как плоды дерева Закъум, напитки из кипятка, огненные оковы и т.п.; мосту Сырат, весам, и расчету, – все это истина! Не будет там больше смерти, боли или страданий. И не будут там готовить на кострах, подобно тому, как это делается в мире этом. А что касается того, кто не согласиться и воспротивиться чему-либо из сказанного, такой выйдет из Ислама по причине противоречия Корану, Сунне и единогласному мнению ученых!” См. “Маназиль аль-аимма аль-арба’а” 126.
Итак, Коран, Сунна и единогласное мнение ученых указывают на то, что в Раю будут истинные и вполне ощутимые блаженства, представить которые, однако, человеческий разум не в состоянии. И нет никаких сомнений в том, что: никах; наслаждение половым актом; вечная девственность, присущая райским женщинам, лишение которой не доставит им неудобств и боли; а также все связанное с этим и о чем говорилось в приведенных хадисах, является частью блага, уготованного Всевышним Своим праведным рабам. Мысль же об отсутствии всего этого или некого аллегорического его толкования нелепа и смехотворна! Однако необходимо помнить о важных правилах поведения в отношении мусульман, которые в силу своего невежества или других причин отрицают или не признают различные положения Ислама. Таких людей нельзя торопиться обвинять в неверии. И уж тем более нельзя этого делать в отношении отрицающих наслаждения интимной жизни в Раю, поскольку этот вопрос, хоть и имеет достоверные доказательства, все же не настолько известен и распространен среди мусульман, а в Коране и известных сборниках хадисов об этом не говорится так однозначно и прямо. Посему наша задача заключается в мягком и мудром увещевании несведущих мусульман и обучении их истине, в том числе и касательно этого вопроса.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.015 с.) |