Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто такие «вечно юные отроки», упомянутые в Коране? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Здесь уместно затронуть одно распространенное сомнение, которое последнее время сеют враги Ислама, хоть этот вопрос и касается обсуждаемой темы косвенно. Речь идет об оскорбительном их заявлении, что «юные отроки», упомянутые в Коране, это, да упасет Аллах от этой мерзости, юноши в Раю, с которыми будут удовлетворять свою похоть гомосексуалисты. Прежде чем приступить к непосредственному опровержению этого утверждения, хотелось бы отметить, что человек со здоровым рассудком и не испорченным нравом, по большому счету в нем даже не нуждается. Ведь таким людям, подобное не пришло бы даже в голову. Авторами этого «открытия» несомненно, являются люди, пораженные душевно и умственно, находящиеся во власти шайтана и заявляющие подобное от очевидного бессилия противостоять Исламу идеологически в честном и достойном диалоге. Каким образом в Раю может быть дозволенным то, что в строжайшей мере запрещалось в мире этом? Ведь мужеложство и гомосексуализм является одним из тягчайших грехов и преступлений. За его совершение Всевышний Аллах уничтожил целый народ – народ пророка Лута (мир ему), о чем в Коране упоминается не единожды! Гомосексуализм – это не просто проступок или малое прегрешение, это преступление за которое в Исламе положена высшая мера уголовного наказания – смертная казнь! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» Абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, Ибн Маджах 2561. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: Ибн Хиббан, ат-Табари, аль-Хаким, аз-Захаби, аз-Заркаши, Ибн ат-Таля’, Ибн аль-Къайим, Ибн ‘Абдуль-Хади, аль-Альбани. См. “Тахзиб аль-асар” 1/551, “ат-Тальхыс аль-хабир” 4/62, “аль-Джауаб аль-кафи” 120, “аль-Мухаррар филь-хадис” 1148, “Ируауль-гъалиль” 2350. Этот хадис не просто угроза, это настоящий закон Аллаха, который применялся к гомосексуалистам со времен появления этого порока в исламском обществе, по причине чего мы видим и по сей день негативное отношение к этому пороку в исламских странах, где этот скверный грех скрывается в отличие от Европы и Запада. Сообщается, что когда Ибн ‘Аббаса спросили о том, что следует делать с гомосексуалистами, он ответил: “Нужно найти самое высокое место в деревне и скинуть его оттуда, после чего закидать камнями!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 8/232, аль-Аджурри в “Замм аль-люат” 30. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения достоверный. См. “ад-Дирая” 2/103.
Хафиз аль-Мунзири говорил: “Четверо халифов сжигали гомосексуалистов: Абу Бакр, ‘Али ибн Аби Талиб, ‘Абдуллах ибн аз-Зубайир и Хишам ибн ‘Абдуль-Малик”. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб” 3/289. Ислам абсолютно нелоялен и нетерпим к гомосексуализму, он не оправдывает его ложными заявлениями о том, что это болезнь или приемлемое физиологическое различие. Напротив, Ислам смотрит на это, как на скверну и грязную во всех отношениях мерзость. Это суть козни иблиса и отклонение от врожденного естества. Ислам и истинные мусульмане не заискивают ни перед кем, пытаясь выдать себя за «просвещенную и цивилизованную часть общества», принимая подобных выродков за обычных людей. Мы уверены, что мусульманин и любой другой нормальный человек лишь при упоминании слова «гомосексуалист» корчится в отвратительной гримасе. И все это потому, что ненависть и отвращение к этому заложены в нашем естестве. Однако некоторые неверные сообщества помогают подобным людям поверить в то, что это болезненное отклонение или естество. Тогда как если бы все сообщества порицали и относились бы к этому, как чему-то омерзительному, то каждый гомосексуалист старался бы подавить в себе позывы к этой скверне на начальном этапе. Теперь, что касается «юных отроков». Давайте обратим внимание, где и в каком контексте Всевышний упоминает в Коране о них: «Мы наделим их фруктами и мясом таким, какое они пожелают. Они будут передавать друг другу чашу с вином, которое не принесет ни празднословия, ни греха. Их будут обходить их юные слуги, подобные сокрытому жемчугу» (ат-Тур 52: 22-24). «Поить их там будут из чаш вином, смешанным с имбирем, из источника, названного Сальсабилем. Их будут обходить вечно юные отроки. Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19). «Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком, от которого не болит голова и не теряют рассудок. С фруктами, которые они выбирают, и мясом птиц, которое они желают» (аль-Уакъиа 56: 17-21).
Очевидно, что ни в одном из аятов нет даже намека, не говоря уже о прямом указании на мужеложство. Относительно того, о ком идет речь в этих аятах имамы высказывали два мнения. Группа из них считала, что ими будут дети, умершие в раннем возрасте, не достигнув совершеннолетия. Другие же сказали, что это новое творение Аллаха в Раю, которое не является потомками Адама (мир ему). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Юноши, которые будут прислуживать обителям Рая – это создания, из числа райских созданий и они не являются детьми обитателей мира этого. Напротив, когда дети обителей мира этого войдут в Рай, то они станут подобны прочим его обитателям, они станут такими же, как Адам, и всем им будет по тридцать три года”. См. “Маджму’уль-фатауа” 4/312. Известный сподвижник ‘Абдуллах ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) сказал: “Поистине, у человека, который заслужил самую низкую степень Рая, будет тысяча слуг, каждый из которых будет делать то, чего не делает другой”. После чего он прочитал аят: «Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19). Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 1580, Ханнад в “аз-Зухд” 174, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с уа-ннушур” 371. Исследователь книги «аз-Зухд» и исследователь книги «Хади аль-аруах» подтвердили достоверность этого сообщения. Итак, юные отроки – это слуги обитателей Рая, и ни о каком использовании их для интимной близости ни женщинами мира этого, ни тем более мужчинами не говорится ни в Коране, ни даже в словах кого-либо из толкователей Корана и имамов нашей общины!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.14.144 (0.018 с.) |