Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов работы над Портфолио.
5.1. Анализ работы над Портфолио проводится в несколько этапов: 5.1.1. внутри класса. Сроки проведения: ежегодно май месяц. Процедура анализа работы описана в п. 6.3.4. данного Положения. Оценка результатов деятельности учащихся осуществляется в соответствии со шкалой баллов Портфолио (Приложение 14). Итоговый балл Портфолио по результатам обучения на соответствующей ступени образования определяется как совокупный балл по всем видам деятельности учащегося (Приложение 15); 5.1.2. победители внутриклассного этапа конкурса (3 человека) представляют результаты своей работы за прошедший учебный год на общешкольном этапе. Общешкольный этап конкурса Портфолио проводится ежегодно, в сентябре месяце. За 3 дня до начала конкурса участники сдают Портфолио в конкурсную комиссию. 5.2. На конкурс участники готовят представление результатов своей работы за прошедший учебный год (не более 5 минут), выступление на заданную тему. 5.3. Конкурс проводится по параллелям. 5.4. Председателем конкурсной комиссии является директор Учреждения, в состав жюри входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог, учителя-предметники, не имеющие классного руководства в данной параллели, педагог-организатор, учащиеся, не обучающиеся в этой параллели. 5.5. По итогам конкурса конкурсная комиссия присваивает номинации, награждает участников грамотами и подарками за: 5.5.1. высокие достижения в учебе; 5.5.2. высокие достижения в творчестве; 5.5.3. высокие достижения в спорте; 5.5.4. самое содержательное Портфолио; 5.5.5. лучшая (оригинальная) защита Портфолио; 5.5.6. лучший рассказ о семье; 5.5.7. приз детского жюри; 5.5.8. самый находчивый участник; 5.5.9. самый артистичный участник; 5.5.10. самое оригинальное Портфолио, необычное. По решению конкурсной комиссии могут быть введены и другие номинации.
VIII. Порядок принятия и срок действия Положения. 5.1. Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом директора Учреждения. 5.2. Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения приказом директора Учреждения. 5.3. Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов управления образованием только решением педагогического совета.
5.4. Изменения и дополнения к Положению принимаются на педагогическом совете в составе новой редакции Положения, которое утверждается директором Учреждения после согласования с профсоюзным комитетом Учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу. 5.5. В случае возникновения противоречий между настоящим Положением и действующим законодательством РФ или Уставом Учреждения применяются нормы и правила, содержащиеся в законодательстве РФ и Уставе Учреждения. 5.6. Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, подлежат регулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения и иными локальными нормативными актами. Приложение 1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 27 им. Н.С. Лескова С углубленным изучением английского языка г. Орла ПОРТФОЛИО
Фамилия _______________________________________________ Имя _______________________________________________________ Отчество ________________________________________________ Число, месяц, год рождения __________________________________ Год начала работы над портфолио _____________________________ Класс __________________________________________________
Классный руководитель_______________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Приложение 2. Ведомость оценок по предметам за учебный год
Приложение 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.006 с.) |