Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Цель, задачи и функции Портфолио ученика.
2.1. Цель составления Портфолио - представить отчёт по процессу образования обучающегося, увидеть его образовательный результат в целостном контексте, обеспечить отслеживание его прогресса, продемонстрировать его способности практического применения знаний и умений. 2.2. Основными задачами ведения Портфолио являются: 2.2.1. поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности; 2.2.2. систематизация контроля за различными видами деятельности учащихся, включая учебную, внеурочную, научную, творческую, спортивную деятельность; 2.2.3. развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формирование адекватной самооценки; 2.2.4. формирование у учащегося умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; 2.2.5. создание ситуации успеха для каждого ученика; 2.2.6. содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося. 2.3. Функции Портфолио ученика: 2.3.1. повышение образовательной активности обучающихся, уровня осознания ими своих целей и возможностей; 2.3.2. оказание помощи выпускнику основной школы в выборе дальнейшего направления и форм образования. III. Структура и содержание Портфолио ученика. 3.1. Портфолио ученика состоит из следующих разделов:
IV. Оформление портфолио ученика. 4.1. Портфолио оформляется в соответствии со структурой, указанной в пункте III «Структура и содержание Портфолио ученика» настоящего Положения самим учеником. Это документ единого образца, представляющий папку-накопитель с файловыми вкладышами на бумажном носителе. 4.2. По необходимости, работа обучающихся с Портфолио сопровождается с помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы, при которой устанавливается отношение партнерства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. 4.3. Обучающийся имеет право включать в Портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности. 4.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования: 4.4.1. записи ведутся аккуратно и самостоятельно; 4.4.2. учащиеся предоставляют достоверную информацию; 4.4.3. каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года. 4.5. Участие и информация о присвоении призовых мест в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях должны быть подтверждены документально (грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, т.д.). 4.6. В конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.008 с.) |