Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Участники работы над Портфолио и их функциональные обязанности
5.1. В формировании Портфолио участвуют: учащиеся, классные руководители, учителя – предметники, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, администрация Учреждения. 5.2. Учащиеся: 5.2.1. осуществляют заполнение Портфолио; 5.2.2. оформляют Портфолио в соответствии с утвержденной в Учреждении структурой в папке с файлами; 5.2.3. при оформлении соблюдают систематичность и регулярность ведения Портфолио, достоверность сведений, представленных в Портфолио, аккуратность и эстетичность оформления, разборчивость при ведении записей, целостность и завершенность представленных материалов, наглядность, наличие оглавления, эпиграфа; 5.2.4. в сентябре-октябре презентуют содержание своего Портфолио на классном собрании. Учащиеся могут презентовать Портфолио также на родительском собрании, на других общешкольных мероприятиях. 5.3. Администрация Учреждения: 5.3.1. заместитель директора по воспитательной работе организует работу и осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в образовательном процессе Учреждения; 5.3.2. директор Учреждения разрабатывает и утверждает нормативно-правовую базу, обеспечивающую ведение Портфолио, а также распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности, создает условия для мотивации педагогов к работе по новой системе оценивания и осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в практике работы Учреждения. 5.4. Комиссия по Портфолио: 5.4.1. определяет состав Портфолио, который может включать широкий набор сертификатов индивидуальных образовательных достижений, проектных и исследовательских работ, публикаций и других свидетельств учебной и творческой активности ученика; 5.4.2. разрабатывает структуру Портфолио, проект представления итогового документа, формы учета Портфолио; 5.4.3. определяет формы взаимодействия учащихся, учителей, родителей и других субъектов образовательного процесса при составлении Портфолио и его оценки; 5.4.4. определяет период сбора Портфолио; 5.4.5. осуществляет ранжирование сертифицированных документов; 5.4.6. несет ответственность за информирование всех субъектов образовательного процесса об установленных в образовательной сети формах, задачах и возможностях индивидуальной накопительной оценки;
5.4.7. выставляет баллы по различным видам деятельности и подводит итоговый балл Портфолио; 5.4.8. разрабатывает проект итогового документа по Портфолио, дополняющего аттестат. 5.5. Классный руководитель: 5.5.1. является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения Портфолио; 5.5.2. проводит информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями по формированию Портфолио; 5.5.3. организует воспитательную работу с обучающимися, направленную на их личностное и профессиональное самоопределение; 5.5.4. мотивирует учащихся на своевременное и качественное заполнение Портфолио, используя методы убеждения, поощрения; 5.5.5. осуществляет посредническую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио; 5.5.6. осуществляет контроль за наполняемостью и правильностью заполнения Портфолио; 5.5.7. обеспечивает учащихся необходимыми формами, бланками, рекомендациями, 5.5.8. оформляет итоговые документы на основании сертифицированных материалов, представленных в Портфолио, табель успеваемости обучающегося; 5.5.9. несёт ответственность за достоверность информации, представленной в итоговом документе. 5.6. Учителя – предметники, педагоги дополнительного образования: 5.6.1. проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию Портфолио; 5.6.2. предоставляют учащимся места деятельности для накопления материалов Портфолио; 5.6.3. организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области, изучение учащимися элективных и факультативных курсов; 5.6.4. разрабатывают и внедряют систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность по предмету или образовательной области; 5.6.5. проводят экспертизу представленных работ по предмету; 5.6.6. пишут рецензии, отзывы на учебные работы. 5.7. На основании итогового балла составляется рейтинг выпускников Учреждения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.004 с.) |