Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В условиях введения фгос ооо»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла В условиях введения ФГОС ООО»
I. Общие положения. 1.1 Настоящее Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла в условиях введения ФГОС ООО» (далее – Положение) разработано в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла (далее – Учреждение), личностного и профессионального самоопределения обучающихся, формирования у них мотивации на достижение определенных результатов воспитания, развития и социализации. 1.2 Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся Учреждения по различным направлениям с помощью составления комплексного Портфолио. 1.3 Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в определенный период его обучения в Учреждении. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. 1.4 Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся. 1.5 Работа по использованию Портфолио в образовательном процессе ведётся с 5 по 9 классы. 1.6 Портфолио является основанием для составления рейтинга выпускников по итогам обучения на уровне основного общего образования. 1.7 На уровне основного общего образования Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); в предполагаемом профиле дальнейшего обучения; для повышения образовательной и общественной активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств.
IV. Оформление портфолио ученика. 4.1. Портфолио оформляется в соответствии со структурой, указанной в пункте III «Структура и содержание Портфолио ученика» настоящего Положения самим учеником. Это документ единого образца, представляющий папку-накопитель с файловыми вкладышами на бумажном носителе. 4.2. По необходимости, работа обучающихся с Портфолио сопровождается с помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы, при которой устанавливается отношение партнерства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. 4.3. Обучающийся имеет право включать в Портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности. 4.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования: 4.4.1. записи ведутся аккуратно и самостоятельно; 4.4.2. учащиеся предоставляют достоверную информацию; 4.4.3. каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года. 4.5. Участие и информация о присвоении призовых мест в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях должны быть подтверждены документально (грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, т.д.). 4.6. В конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.
ПОРТФОЛИО
Фамилия _______________________________________________ Имя _______________________________________________________ Отчество ________________________________________________ Число, месяц, год рождения __________________________________ Год начала работы над портфолио _____________________________ Класс __________________________________________________
Классный руководитель_______________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Приложение 2. Оценка портфолио
Приложение 11.
Анкета 1. Интересно ли вам работать с портфолио? (да, нет, затрудняюсь сказать) 2. Помогает ли вам портфолио отслеживать свои результаты, достижения? (да, нет, затрудняюсь сказать). 3. Помогает ли вам портфолио в развитии положительных качеств? (да, нет, затрудняюсь). 4. Нужна ли вам работа с портфолио в дальнейшей жизни после школы? (да, нет, затрудняюсь сказать). Приложение 14. Сводная итоговая ведомость. _____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 27 им. Н.С. Лескова Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла в условиях введения ФГОС ООО»
I. Общие положения. 1.1 Настоящее Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла в условиях введения ФГОС ООО» (далее – Положение) разработано в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла (далее – Учреждение), личностного и профессионального самоопределения обучающихся, формирования у них мотивации на достижение определенных результатов воспитания, развития и социализации. 1.2 Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся Учреждения по различным направлениям с помощью составления комплексного Портфолио. 1.3 Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в определенный период его обучения в Учреждении. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. 1.4 Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся. 1.5 Работа по использованию Портфолио в образовательном процессе ведётся с 5 по 9 классы. 1.6 Портфолио является основанием для составления рейтинга выпускников по итогам обучения на уровне основного общего образования. 1.7 На уровне основного общего образования Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); в предполагаемом профиле дальнейшего обучения; для повышения образовательной и общественной активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.75.229 (0.03 с.) |