В условиях введения фгос ооо» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В условиях введения фгос ооо»



Положение

«О портфолио ученика

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27

им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка

г. Орла

В условиях введения ФГОС ООО»

 

I. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла в условиях введения ФГОС ООО» (далее – Положение) разработано в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла (далее – Учреждение), личностного и профессионального самоопределения обучающихся, формирования у них мотивации на достижение определенных результатов воспитания, развития и социализации.

1.2 Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся Учреждения по различным направлениям с помощью составления комплексного Портфолио.

1.3 Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в определенный период его обучения в Учреждении. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

1.4 Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся.

1.5 Работа по использованию Портфолио в образовательном процессе ведётся с 5 по 9 классы.

1.6 Портфолио является основанием для составления рейтинга выпускников по итогам обучения на уровне основного общего образования.

1.7 На уровне основного общего образования Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); в предполагаемом профиле дальнейшего обучения; для повышения образовательной и общественной активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств.

IV. Оформление портфолио ученика.

4.1. Портфолио оформляется в соответствии со структурой, указанной в пункте III «Структура и содержание Портфолио ученика» настоящего Положения самим учеником. Это документ единого образца, представляющий папку-накопитель с файловыми вкладышами на бумажном носителе.

4.2. По необходимости, работа обучающихся с Портфолио сопровождается с помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы, при которой устанавливается отношение партнерства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность.

4.3. Обучающийся имеет право включать в Портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

4.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования:

4.4.1. записи ведутся аккуратно и самостоятельно;

4.4.2. учащиеся предоставляют достоверную информацию;

4.4.3. каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.

4.5. Участие и информация о присвоении призовых мест в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях должны быть подтверждены документально (грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, т.д.).

4.6. В конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.

 

ПОРТФОЛИО

 

Фамилия _______________________________________________

Имя _______________________________________________________

Отчество ________________________________________________

Число, месяц, год рождения __________________________________

Год начала работы над портфолио _____________________________

Класс __________________________________________________

 

Классный руководитель_______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Приложение 2.

Оценка портфолио

Оценка самим учеником Дата/ подпись Оценка родителей Дата/ подпись Оценка классного руководителя Дата/ подпись
           
           
           

Приложение 11.

Анкета

1. Интересно ли вам работать с портфолио? (да, нет, затрудняюсь сказать)

2. Помогает ли вам портфолио отслеживать свои результаты, достижения? (да, нет, затрудняюсь сказать).

3. Помогает ли вам портфолио в развитии положительных качеств? (да, нет, затрудняюсь).

4. Нужна ли вам работа с портфолио в дальнейшей жизни после школы? (да, нет, затрудняюсь сказать).


Приложение 14.

Сводная итоговая ведомость.

_____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 27 им. Н.С. Лескова

Положение

«О портфолио ученика

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27

им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка

г. Орла

в условиях введения ФГОС ООО»

 

I. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение «О портфолио ученика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла в условиях введения ФГОС ООО» (далее – Положение) разработано в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла (далее – Учреждение), личностного и профессионального самоопределения обучающихся, формирования у них мотивации на достижение определенных результатов воспитания, развития и социализации.

1.2 Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся Учреждения по различным направлениям с помощью составления комплексного Портфолио.

1.3 Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в определенный период его обучения в Учреждении. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

1.4 Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся.

1.5 Работа по использованию Портфолио в образовательном процессе ведётся с 5 по 9 классы.

1.6 Портфолио является основанием для составления рейтинга выпускников по итогам обучения на уровне основного общего образования.

1.7 На уровне основного общего образования Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); в предполагаемом профиле дальнейшего обучения; для повышения образовательной и общественной активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.75.229 (0.03 с.)