Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привлечение и отбор торговых агентов⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
Показатели средних и передовых коммивояжеров отличаются друг от друга. Помимо больших различий в показателях продаж использование неподходящих для этой работы лиц связано и с огромными непроизводительными издержками. Отбор торговых агентов не представлял бы особого труда, если бы отбирающие знаки, какие черты следует искать в кандидатах По мнению специалистов, коммивояжера должны характеризовать большая энергичность, полная уверенность в себе, постоянная жажда денег, отработанность профессиональных приемов и восприятие любого возражения, сопротивления или препятствия как вызова себе, плюс чувство эмпатии, т.е. способность проникнуться чувствами клиента, и самолюбивая целеустремленность, мощная личная потребность в совершении продажи. Процедуры отбора кандидатов могут быть самыми разными - от одной неофициальной беседы до длительных испытаний и бесед не только с претендентом, но и с членами его семьи. Многие фирмы устраивают претендентам на торговые должности испытания. Обучение торговых агентов Сегодня вновь испеченные коммивояжеры могут учиться от нескольких недель до нескольких месяцев. В фирмах, торгующих товарами промышленного назначения, учебный курс длится в среднем 28 недель, в фирмах услуг – 12 недель, а в фирмах товаров широкого потребления –4 недели. Учебные программы преследуют несколько целей: 1. Познакомить торгового агента с фирмой и научить его 2. Познакомить торгового агента с товарами фирмы. 3. Познакомить торгового агента с особенностями клиентов и 4. Научить торгового агента проведению эффективных торговых 5. Познакомить торгового агента с особенностями его работы и Вся система обучения направлена на превращение торгового агента из пассивного приемщика заказов в активного добытчика заказов. Добытчик заказов исходит либо из ориентации на сбыт, либо из ориентации на клиента. Первый подход строится на предложениях, что: 1) потребитель вряд ли совершит покупку, кроме как под нажимом; 2) на потребителя оказывает влияние и гладкая презентация, и 3) он не будет сожалеть о том, что подписал заказ, а если и будет, то это
Второй подход имеет целью научить коммивояжера быть помощником в решении проблем, стоящих перед клиентом. В этом случае исходят из посылок, что: 1) у потребителя есть скрытые нужды, являющиеся с точки зрения 2) потребитель ценит дельные предложения; 3) потребитель будет верен коммивояжеру, который близко к сердцу принимает его долговременные интересы. В большинстве учебных программ процесс продажи рассматривают как последовательность ряда этапов, каждый из которых должен быть освоен коммивояжером в совершенстве (см. рис.17)
Коммивояжер отыскивает потенциальных покупателей, руководствуясь целеуказаниями фирмы, а также пользуясь следующими приемами: 1) запрашивание имен потенциальных заказчиков у существующих 2) освоение прочих источников информации, таких как поставщики, 3) вступление в организации, членами которых являются 4) поддержание личных контактов и переписки для постоянного 5) изучение источников данных (газет, журналов) в поисках имен 6) выход на потенциальных заказчиков с помощью телефона и почты; 7) посещение различных учреждений без предварительной Перед каждым визитом коммивояжер должен поставить себе определенные задачи: либо квалифицировать (т.е. оценить) потенциального клиента, либо получить информацию, либо совершить немедленную продажу. Затем коммивояжер приступает к презентации и демонстрации товара. Фирмы пользуются тремя разновидностями презентаций. Самым старым является метод заранее отработанного подхода, при котором коммивояжер заучивает на память основные положения своего коммерческого рассказа. При подходе с позиции формулирования нужд и запросов клиента коммивояжер сначала выявляет нужды и стиль покупательского поведения клиента и только после этого формулирует их за него.
При подходе с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента коммивояжер начинает с выявления подлинных нужд заказчика, поощряя его выговориться. Этот подход требует хорошего умения слушать и умения быстро находить решения проблем. Качество торговых презентаций можно повысить за счет применения таких наглядных пособий, как брошюры, раскладные схемы, слайды, фильмы и натуральные образцы товара. Столкнувшись с возражениями клиента, коммивояжер продолжает линию позитивного подхода, просит покупателя разъяснять суть его возражений и ставит вопросы таким образом, чтобы клиенту самому пришлось отвечать на свои возражения. Коммивояжер отрицает обоснованность возражения или превращает его в дополнительный довод в пользу совершения покупки. Преодолев возражения, коммивояжер пытается завершить сделку. Для этого он может воспользоваться одним из нескольких приемов. Он может напрямую попросить выдать заказ, повторить основные пункты соглашения, предложить свою помощь конторскому персоналу в оформлении заказа, спросить, какой именно товар – «А» или «Б» – хочет купить покупатель, заставить покупателя сделать какой-то мелкий выбор – например, выбрать цвет или размер, – или дать понять, что покупатель прогадает, если не разместит заказ немедленно. Он может предложить покупателю и определенные льготы, скажем, выгодную цену, бесплатную поставку определенного количества товара или предложить ему подарок. Тотчас по заключении сделки коммивояжер должен завершить проработку всех необходимых деталей, касающихся времени и прочих моментов в связи со сделкой. Он должен спланировать свой последующий проверочный визит таким образом, чтобы к тому времени покупатель уже получил товар по своему исходному заказу и можно было проконтролировать, правильно ли идет монтаж, обеспечены ли надежный инструктаж и надлежащее обслуживание. Этот визит позволит выявить любые возникшие проблемы и убедить покупателя в интересе к нему со стороны коммивояжера.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.008 с.) |