Распределение тем, часов занятий по модулям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение тем, часов занятий по модулям



И СЕМЕСТРАМ

 

Рис.1. Модульное построение дисциплины

№ семе-стра Номера Аудиторные занятия (час) Самостоятельная работа студентов (час) Итого (час)
модулей тем лекции Практические (семинарские) занятия. Лабораторные занятия. Всего Плановая Индивидуа- льная Домашняя Всего Экзамен, сессия
    1-3     -   -       -  
  4-6     -   -       -  
  7-9     -   -       -  
Итого 1-й семестр     -   -       -  
ВСЕГО     -   -       -  

 

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

 

3.1. Содержание модуля 1 «Государственная политика в сфере инклюзивного образования» (22 час) - ОК- 9.

3.1.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах

Тема 1. Понятие инклюзивного образования 2 час., УЗ – 2; ОК- 9

Образование для лиц с особыми возможностями здоровья (ОВЗ): от сепарации до инклюзии. Цели и принципы реализации инклюзивного образования, основные понятия и категории, раскрывающие сущность инклюзивного образования. Основные функции инклюзивного образования.

 

Тема 2. Отечественный опыт инклюзивного образования 2 час., УЗ – 2; ОК- 9

Опыт реализации инклюзивного образования в средней школе. Опыт реализации инклюзивного образования в профессиональной подготовке. Опыт различных регионов России.

Тема 3. Инклюзивное образование в современной России: проблемы и перспективы 2 час., УЗ – 2; ОК-9

Комплексный подход к раскрытию проблем инклюзивного образования. Организационные проблемы. Социальные проблемы. Этические проблемы. Психологические проблемы. Педагогические проблемы. Перспективы развития инклюзивного образования.

 

Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах

 

Наименование тем занятий Кол-во часов Форма контроля Сроки контроля Компетенции
  Правовое регулирование инклюзивного образования   Тестирование, собеседование на 2 нед. ОК-9
  Зарубежный опыт инклюзивного образования   Сообщения-презентации на 4 нед. ОК-9
  Специализация и инклюзия – достоинства и недостатки образовательных подходов   Контрольная работа, решение ситуац. задач на 6 нед. ОК-9

Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Учебным планом не предусмотрены

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.

Учебным планом не предусмотрены

3.1.5. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом

 

Всего (час) Плановая работа (час.) Индивидуальная работа (час.) Домашняя работа (час.)
10,0 - 8,0 2,0

 

1. Плановая самостоятельная работа:

Учебным планом не предусмотрена

2. Домашняя самостоятельная работа 2 часа:

- подготовка к лекциям – 0,3 х 6 = 1,5;

- подготовку к практическим занятиям – 0,1 х 6 = 0,5.

3. Индивидуальная самостоятельная работа 8 час.:

- самоконтроль полученных знаний – 1 час.

- конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку - 2 час.

- самостоятельное изучение дисциплины – 5 час.

К практическому занятию № 1 – 3 часа

Правовое регулирование реализации инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» 2012 г.

Аналитическое задание: Проанализировать правовые нормы инклюзивного образования в РФ, систематизировать особенности организации учебной, внеучебной, самостоятельной работы лиц с ОВЗ.

К практическому занятию № 2 – 3 часа

Опыт реализации инклюзивного образования в США, Англии, Финляндии, Испании.

Творческое задание. Подготовить презентации сообщений.

К практическому занятию № 3 – 4 часа

Категории лиц с ОВЗ. Виды специальных образовательных учреждений. Позитивные и негативные аспекты специального образования для лиц с ОВЗ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.004 с.)