Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение тем, часов занятий по модулям
И СЕМЕСТРАМ
Рис.1. Модульное построение дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ
3.1. Содержание модуля 1 «Государственная политика в сфере инклюзивного образования» (22 час) - ОК- 9. 3.1.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах Тема 1. Понятие инклюзивного образования 2 час., УЗ – 2; ОК- 9 Образование для лиц с особыми возможностями здоровья (ОВЗ): от сепарации до инклюзии. Цели и принципы реализации инклюзивного образования, основные понятия и категории, раскрывающие сущность инклюзивного образования. Основные функции инклюзивного образования.
Тема 2. Отечественный опыт инклюзивного образования 2 час., УЗ – 2; ОК- 9 Опыт реализации инклюзивного образования в средней школе. Опыт реализации инклюзивного образования в профессиональной подготовке. Опыт различных регионов России. Тема 3. Инклюзивное образование в современной России: проблемы и перспективы 2 час., УЗ – 2; ОК-9 Комплексный подход к раскрытию проблем инклюзивного образования. Организационные проблемы. Социальные проблемы. Этические проблемы. Психологические проблемы. Педагогические проблемы. Перспективы развития инклюзивного образования.
Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах
Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
Учебным планом не предусмотрены 3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. Учебным планом не предусмотрены 3.1.5. Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом
1. Плановая самостоятельная работа: Учебным планом не предусмотрена 2. Домашняя самостоятельная работа 2 часа: - подготовка к лекциям – 0,3 х 6 = 1,5; - подготовку к практическим занятиям – 0,1 х 6 = 0,5. 3. Индивидуальная самостоятельная работа 8 час.: - самоконтроль полученных знаний – 1 час. - конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку - 2 час. - самостоятельное изучение дисциплины – 5 час. К практическому занятию № 1 – 3 часа Правовое регулирование реализации инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» 2012 г. Аналитическое задание: Проанализировать правовые нормы инклюзивного образования в РФ, систематизировать особенности организации учебной, внеучебной, самостоятельной работы лиц с ОВЗ. К практическому занятию № 2 – 3 часа Опыт реализации инклюзивного образования в США, Англии, Финляндии, Испании. Творческое задание. Подготовить презентации сообщений. К практическому занятию № 3 – 4 часа Категории лиц с ОВЗ. Виды специальных образовательных учреждений. Позитивные и негативные аспекты специального образования для лиц с ОВЗ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.004 с.) |