Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автотормозов? (ИСИ п. 51) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автотормозов? (ИСИ п. 51)



При опробовании автотормозов подаются сигналы:

Ø Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

 

Ø Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

! Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

Как и в каких случаях должен встречать поезда дежурный по станции? (ИСИ п.52)

ДСП, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезд а мимо дежурного по железнодорожной станции.

 

Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг;

ночью -красный огонь ручного фонаря

 

ДСП встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

Ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.

! На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

днем – развернутый желтый флаг;

Ночью – желтый огонь ручного фонаря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.003 с.)