Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54)



Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

Ø В случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:

Днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;

Ø В случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:

Днем – с развернутым желтым флагом;

Ночью – с желтым огнем ручного фонаря.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

 

Какие сигналы должны подавать с пассажирского поезда при отправлении? (ИСИ пп. 55-56)

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем – развернутым красным флагом;

ночью – красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем – свернутый желтый флаг;

ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда.

Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Каким образом подаются ручные и звуковые сигналы при манёврах? (ИСИ пп. 83-84) При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.84.253 (0.004 с.)