Каким образом ограждается место препятствия и место, требующее остановки на перегоне. (иси П. 36) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким образом ограждается место препятствия и место, требующее остановки на перегоне. (иси П. 36)



Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На железнодорожных путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии Б, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

На железнодорожных путях необщего пользования при движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.

Какой порядок установки сигнальных петард? (ИСИ пп.39;37)

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

Петарды должны охранятьсяработниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

 

Порядок ограждения места препятствия на однопутном участке

При ограждении места препятсвия на двухпутном перегоне по сменжному пути устанавливаются сигнальные знаки «С»

Какой порядок ограждения мест препятствия на путях необщего пользования?

На путях необщего пользования при ограждении мест препятствия:

· не устанавливаются петарды,

· расстояние от места препятствия до сигналов остановки 15 метров,

· расстояние от сигналов остановки до сигналов уменьшения скорости и сигнальных знаков «С» по смежному пути равно Т.

 

 

 

 

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования – от сигналов уменьшения скорости в сторону места работ (места препятствия).

Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.005 с.)