Каким образом можно отправить поезд с пути, не имеющей достаточной длины. (иси П. 17) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким образом можно отправить поезд с пути, не имеющей достаточной длины. (иси П. 17)



На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая

Зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков

Маршрутные светофоры

 

 

Как сигнализируют маршрутные светофоры? (ИСИ п.18)

 

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт;

3) один желтый мигающий огонь – разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

Каким образом будет сигнализировать маршрутный светофор, если после него имеются стрелочные переводы с крестовинами пологих марок 1/18 и 1/22? (ИСИ п.10)

Сигнализация будет такая же как и для входного светофора. (смотри Входные светофоры).

Проходные светофоры

 

Как сигнализируют проходные светофоры на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией? Чем отличается автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией от трёхзначной? (ИСИ пп.19-22)

 

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка;

2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией,проходными, входными, маршрутнымипо главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;

2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка;

3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;

4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

Таким образом, четырёхзначная блокировка имеет дополнительно сигнал жёлтый с зелёным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.006 с.)