Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная система механизации и автоматизации сортировочных процессов на сортировочных горках.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
7.5. Микропроцессорный горочный комплекс КГМ
Система КГМ разработана коллективом ученых и конструкторов РИИЖТа и Ростовского филиала ВНИИЖТа. Она решает в комплексе задачи, свойственные системам ГАЦ-КР, АРС, АЗСР, ГПЗУ, и отличается от них расширенными функциональными возможностями, программно-аппаратурной гибкостью, относительно высокой скоростью информации, наличием сервисного оборудования, простотой и удобством обслуживания. Система КГМ осуществляет автоматическую установку стрелок по маршрутам скатывания отцепов, контроль хода роспуска с отображением технологических ситуаций на экранах цветного и черно-белых дисплеев, регулирование скоростей движения отцепов по всем тормозным позициям, расчет переменной скорости роспуска и контроль расцепа отцепов с учетом определения физических вагонов и их инвентарных номеров, непрерывное протоколирование работы системы, регистрацию сбоев и отказов постовых и путевых устройств, включая ручные вмешательства эксплуатационного персонала. Комплекс КГМ задействован в автоматизированную систему управления сортировочной станцией (АСУ СС), что освобождает дежурный персонал от рутинных задач ввода маршрутов и передачи исполненной программы в АСУ СС. Элементной базой системы КГМ являются микропроцессорные средства диспетчеризации, автоматики и телемеханики МикроДАТ. Конструктивно функциональные элементы выполнены в виде отдельных печатных плат с микросхемами. Их компоновка осуществлена по типу модулей (до 20 разновидностей), размещенных в 11 блоках (каркасах), последние установлены в трех компоновочных шкафах, соответствующих подсистемам "Маршрут", "Скорость", "Диспетчер". Каждый компоновочный шкаф имеет кроссовое поле для подключения внешних кабелей. На кроссовых стативах размещены устройства согласования сигналов, обеспечивающие взаимодействие локальных подсистем с технологическим оборудованием. Примеры выполнения увязки микропроцессорных модулей с релейными устройствами (по вводу дискретных сигналов и их выводу) показаны на рис. 7.19. Здесь модуль М1 контролирует свободность стрелочной секции, а модуль М3 выдает команды на перевод стрелки. Преобразование сигналов осуществляется с использованием оптронов VE, обеспечивающих гальваническую развязку.
с устройствами СЦБ
Вся спускная часть горки разбивается на ряд зон автоматизации, в пределах которых решается законченная задача по управлению и контролю за технологическим процессом в соответствии с требованиями алгоритмов (рис. 7.20). Каждая зона оборудуется определенным комплектом датчиков и исполнительных устройств. Головная зона содержит три комплекта спаренных путевых датчиков типа ДП50-80, короткую (3,5 м) рельсовую цепь, весомер и фотоэлектрические устройства. Этот комплекс позволяет надежно фиксировать проход любого отцепа, в том числе при отказах какого-либо датчика и сбоя в счете осей. На стрелках и контрольных участках размещены также датчики ДП50-80, в пределах тормозных позиций - радиолокационные измерители скорости РИС-В2. Пути подгорочного парка оборудованы устройствами КЗП-ВНИИЖТ. Подсистема "Маршрут" содержит четыре микропроцессорных блока Б1-Б4. Первый из них обрабатывает сигналы, поступающие от путевого оборудования головной зоны, пучковых стрелок и первой тормозной позиции; обеспечивает слежение за правильностью скатывания отцепов, управление головной и двумя пучковыми стрелками и первой тормозной позицией (интервальное регулирование). Блоки Б2 и Б3 осуществляют слежение за правильностью скатывания отцепов соответственно в пределах первого-второго и третьего-четвертого пучков и управление входящими в эти зоны стрелками и замедлителями второй тормозной позиции (интервально-прицельное регулирование). Блок Б4 связан с контрольным участком перед головной стрелкой и формирует информацию, необходимую для управления всеми стрелками и замедлителями; классифицирует отцепы по ходовым свойствам, рассчитывает переменную скорость роспуска и управляет горочным светофором и маршрутными указателями; прослеживает отрыв вагонов и формирование отцепов согласно программе; фиксирует на телетайпе ТЛТ2 сбои, отказы системы и ручные вмешательства дежурного по горке П1 и горочного оператора П2.
Подсистема "Скорость" содержит три микропроцессорных блока Б5-Б7, обеспечивающих прицельное регулирование скорости скатывания отцепов в зоне третьей тормозной позиции с учетом данных КЗП. Блок Б5 обеспечивает сбор всей информации о ходе роспуска, расчетных и фактических скоростях, состоянии участков, стрелок и замедлителей и передачу ее в подсистему "Диспетчер" для отображения на дисплеях и протоколирования на телетайпе. Блоки Б6 и Б7 осуществляют расчет скоростей выхода отцепов и управление замедлителями третьей тормозной позиции соответственно в пределах первого - второго и третьего - четвертого пучков. Подсистема "Диспетчер" содержит четыре микропроцессорных блока Б8-Б11. Блок Б8 служит для обеспечения оперативного диалога с ЭВМ дежурного по горке (через клавиатуру КЛ1 и дисплей ТВ1) и маневрового диспетчера (через клавиатуру КЛ2 и дисплей ТВ2), а также распечатки на телетайпе ТЛТ1 заданной и исполненной программ роспуска. Блок Б9 используется для организации индикации на цветном графическом терминале (ЦГТ) состояния напольных устройств и исполнительных механизмов и формирования сообщений о сбоях системы или подсистем и переходе на резервное управление. Блок Б10 осуществляет выдачу индикации на черно-белые дисплеи ТВ3-ТВ6. Блок Б11 служит для организации двусторонней связи с АСУ СС, хранения подготовленных программ роспуска с инвентарными номерами вагонов (до четырех составов) и данных о накоплении вагонов на путях сортировочного парка. Дальнейшее развитие системы КГМ связывается с заменой устаревших модулей средств МикроДАТ, установкой дополнительных микроЭВМ с мощными вычислительными возможностями для автоматизации процесса формирования поездов, разработкой микропроцессорной системы ТГЛ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.) |