![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы кнопочных реле маршрутного набора в БМРЦ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.5. Схема кнопочных реле
В БМРЦ фиксация нажатия маршрутных кнопок с помощью кнопочных реле имеет три вида исполнения, соответствующих блокам НМI, НМIIП (НМIIАП) и НПМ. Для маршрутной кнопки одиночного маневрового светофора в блоке НМI устанавливается два кнопочных реле: начальное НКН и конечное КН (рис. 5.8). При нажатии кнопки с проверкой наличия полюса П-К (его роль см. в разд. 5.6) возбуждается и самоблокируется реле К. Контактами реле К в схему подключается одна из шин направлений, существующая на данный момент: Т-НМ (Т-ЧМ) - если кнопка нажималась впервые, НМ (ЧМ) - если кнопка нажималась в качестве конечной. В результате срабатывает и самоблокируется только одно реле: НКН или КН. В законченном наборе кнопочные реле выключаются после возбуждения стрелочных управляющих ПУ (МУ), в незаконченном - путем снятия в цепи самоблокировки полюса П-Н, для чего на аппарате нажимается групповая кнопка отмены набора ОНК. В системе предусматривается возможность повторного открытия светофора в окончательно замкнутом маршруте нажатием только начальной кнопки. Поскольку в этом случае реле ПУ, МУ не работают, то сброс реле НКН происходит после возбуждения сигнального реле МС. Если при повторном открытии светофора кнопка передерживается, то исключается и преждевременное выключение реле НКН сигнальным - путем организации цепи подпитки через контакт К от полюса П-Н. Автоматическое включение кнопочных реле светофора, являющегося промежуточным на трассе задаваемого маршрута, осуществляется контактами реле АКН.
В случае использования блока НМI для вариантной кнопки ее нажатие должно обеспечивать работу реле НКН и КН таким образом, чтобы завершался набор первой части варианта (до кнопки) и подготавливался набор второй части (после кнопки). Необходимый режим обеспечивается подачей на зажимы блока, отмеченные знаком *, соответствующих шин направлений. Аналогично решается задача, если вариантный маршрут набирается путем нажатия кнопки маневрового светофора, расположенного на трассе. Допустим, что таковым является светофор М1 (см. рис. 5.8). Тогда необходимый порядок работы кнопочных реле достигается подачей на верхний зажим блока, отмеченный знаком *, шины Н, Ч, ЧМ.
Схемный узел маневровых светофоров в створе в общем случае требует затраты четырех кнопочных реле: двух начальных и двух конечных. Анализ их включения показывает, что цепь начального реле одного светофора ориентирована в ту же сторону, что и цепь конечного реле светофора противоположного направления. Это обстоятельство позволило при разработке блоков НМIIП и НМIIАП применить в них по одному кнопочному реле, каждое из которых используется как начальное в своем блоке и заимствуется в качестве конечного для другого. Необходимая развязка цепей осуществляется шинами направлений. В остальном режимы работы кнопочных реле остаются такими же, как у одиночного маневрового светофора. Схемный узел блока НПМ содержит однонаправленную цепь включения поездного и маневрового кнопочных реле, каждое из которых является общим в своей категории маршрутов по светофору и за светофор. В типовых разработках института ГТСС они получили наименования соответственно НКН и КН, являющиеся неудачными, так как в них не отражается очередность нажатия кнопок. Работа блока полностью обеспечивается одноконтактными кнопками, и потребность в реле К отсутствует. При нажатии поездной кнопки возбуждается и самоблокируется реле НКН. Цепь самоблокировки содержит контакт общего противоповторного реле ОП, если кнопка использовалась как начальная, и контакт вспомогательного конечного поездного реле ВК, если кнопка нажималась как конечная. При нажатии маневровой кнопки срабатывает и самоблокируется реле КН. Цепь самоблокировки проходит через фронтовой контакт ОП в маршрутах по светофору и через тыловой контакт ОП в маршрутах за светофор. Режимы выключения кнопочных реле остаются такими же, как и для блоков НМI, НМIIП и НМIIАП.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.127.77 (0.008 с.) |