Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос: принципы обслед речи у детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципы логопедической работы при дислалии: Принцип учета ведущей деятельности. Занятия необходимо организовывать в интересной ребенку форме: в виде игры, с элементами соперничества у школьников. Принцип развития. Логопедические занятия должны не только устранять неправильное звукопроизношение, но и побуждать познавательную активность ребенка, что будет способствовать его развитию. Онтогенетический принцип. Учитывается последовательность появления звуков в онтогенезе при преодолении полиморфной дислалии. Принцип личностно - ориентированного подхода. Видеть в ребенке личность, придерживаться партнерского стиля общения. Создать эмоционально благоприятную атмосферу. Дать почувствовать, что он справится с предложенным заданием. Принцип смены различных видов деятельности (приемов) на занятии. Необходимо избегать утомления. Принцип задействования всех анализаторов. Помимо акустических опор, ребенок использует зрительные, тактильные и мышечные ощущения. Принцип наглядности. Обязательно используется наглядность и дидактический материал. Дидактический принцип от простого к сложному.
Вопрос: анализ и оценка повторяется Вопрос: сод и мет хар разделов обсл моторных функций Обследование состояния моторных функций у дошкольников с дизартрией (по методике Г.В.Бабиной, Ю.Ф.Гаркуши, Т.В.Волосовец, Р.Е.Идес). Данное обследование включает исследование всех сторон моторной сферы и является наиболее полным. I. Обследование состояния общей моторики оценивается с помощью следующих тестов: 1. Движения и серии движений для рук: - бросить мяч логопеду и поймать его в обратном броске; - руки вперед, вверх, в стороны, на пояс; - правая рука на поясе, левая — к плечу, левая рука вверх, правая — к плечу и т. д.; - держа руки над головой, переложить из одной кисти в другую три ленты по очереди; - поднять руку с каким-либо предметом вверх, затем, подняв другую руку вверх, переложить предмет из руки в руку. 2. Другие движения: - прыгать на двух ногах и на каждой; - впрыгнуть двумя ногами в лежащий на полу обруч и выпрыгнуть из него; - катить обруч, двигаясь рядом с ним. 3. Произвольное управление движениями: - остановиться по сигналу во время ходьбы, пробежки, прыжков; - изменить вид движения, согласуясь с сигналом (ходьба на носочках под тихие удары в бубен, переход на ходьбу на полной ступне с увеличением громкости ударов, при прекращении звучания бубна — остановка движения). 4. Статическая координация: - стопы ног поставить на одной линии так, чтобы носок одной ноги упирался в пятку другой, руки вытянуты вперед; стоять с открытыми, потом с закрытыми глазами; - стоять с открытыми, потом с закрытыми глазами на одной, затем на другой ноге, руки вытянуты вперед. 5. Динамическая координация: - маршировать, чередуя шаг и хлопок ладонями; - выполнять подряд 3 — 5 приседаний, стоя на пальцах; - проскакать на обеих ногах, затем на одной (от стола к окну); - пройти по одной линии, приставляя носок к пятке. 6. Пространственная организация движений: - ходить по кругу, а затем, повернувшись на 180°, идти в обратном направлении через круг по диагонали; - пройти от центра круга направо, потом двигаться налево по кругу; - повернуться вокруг собственной оси через правое плечо, через левое; - последовательно выполнить пробы: кулак—ребро—ладонь, делая это правой рукой, затем левой, двумя руками, на плоскости и без опоры на нее. 7. Темп выполнения движений: - удерживать заданный темп в движениях рук; - изменять темп выполнения серии движений от медленного к быстрому и наоборот (по сигналу); - выполнить графическое задание: чертить на бумаге палочки в строчку в течение 15 с в произвольном темпе
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.113 (0.007 с.) |