Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация перевозки почты в районе. Составление расписания перевозки почты внутри района
Перевозка почты внутри районов, как и в целом по стране, организуется на основе комплексного использования всех видов транспорта. Выбор транспортных средств для организации перевозки почты внутри района определяется: - наличием в районе путей сообщения; - величиной потоков почты; - обеспечением установленных нормативов доставки печатных СМИ и письменной корреспонденции. В системе почтовых перевозок внутри района участвует автомобильный транспорт. Для перевозки почты внутри районов используют собственный транспорт. При организации в районе автоперевозок наиболее целесообразно при наличии дорог применять кольцевые автомобильные маршруты. Годовой пробег на кольцевых маршрутах рассчитывается по формуле:
Lk = lk * n, (26)
где lk - протяженность кольцевых маршрутов, км; n - количество рейсов за год, которое определяется умножением частоты обменов почты в неделю (5 раз в неделю) на количество недель в году (52 недели в году), т.е.
n = 5 * 52
Частота обмена почты на внутрирайонных маршрутах регламентируется установленными нормативами. Радиальные маршруты следует применять в тех случаях, когда протяженность маршрута составляет более 100 км (см. рисунок 4). Годовой пробег на радиальных маршрутах рассчитывается по формуле:
Lp = 2 * lр х n, (27)
где 2 - учитывает движение транспорта в прямом и обратном направлениях. В зависимости от местных условий в районах могут применяться комбинированные маршруты. Маршруты строятся с таким расчетом, чтобы почта в последнее отделение почтовой связи, находящееся на маршруте, поступала не позднее 13 часов. Этим обеспечивается доставка печатных СМИ и письменной корреспонденции в тот же день. Важнейшим направлением в организации перевозки почты внутри района должно быть широкое применение автомобильного транспорта повышенной проходимости, что позволит обеспечить ускорение продвижения печатных СМИ и письменной корреспонденции, а также надежность связи в любое время года. При планировании потребности в транспортных средствах должны учитываться: характер перевозимой почты, ее объемы и выбираться подвижной состав необходимой грузоподъемности.
Пример Определите общий годовой пробег на всех маршрутах, организованных в районе при следующих условиях:
первый маршрут – внутрирайонный, радиальный – 135 км; второй маршрут – внутрирайонный, кольцевой – 83 км; третий маршрут – внутрирайонный комбинированный: участок кольцевой – 45 км; участок радиальный – 64 км; четвертый маршрут – межрайонный, радиальный – 87 км. Количество обменов в неделю на внутрирайонных маршрутах – 5 раз в неделю, на межрайонном маршруте – 6 раз в неделю.
Решение
1. Определяем годовой пробег на первом маршруте:
Lp = 2 * 1р х n Lp = 2 * 135 * 5 * 52 = 70 200 км
2. Определяем годовой пробег на втором маршруте:
Lk = lk * n Lk = 83 * 5 * 52 = 21 580 км
3. Определяем годовой пробег на третьем маршруте:
Lком = lk * n + 2 * 1р х n Lк = (45 * 5 * 52) + (2 * 64 * 5 * 52) = 44 980 км
4. Определяем годовой пробег на четвертом маршруте:
Lp = 2 * 1р х n Lp = 2 * 87 * 6 * 52 = 54 288 км
5. Определяем общий годовой пробег на всех маршрутах:
Lобщ = 70200 + 21580 + 44980 + 54288 = 191 048 км
Важным условием бесперебойного продвижения почты по внутрирайонным маршрутам является разработка расписания движения почтового транспорта и строгое его выполнение. При разработке расписания движения почты необходимо учитывать: - время поступления в районный почтовый узел республиканских и областных печатных СМИ; - время выхода из печати районной газеты; - установленные сроки обработки почтовых отправлений на внутреннем этапе; - скорость движения почтового транспорта; - время на обмен почты. Расписания по внутрирайонным маршрутам разрабатывают работники РУПС, согласовывают с начальником районного УПС, утверждаются заместителем директора филиала. Каждому отделению почтовой связи, находящемуся на маршруте, высылается выписка из расписания. В РУПС должен осуществляться систематический контроль выполнения графиков и расписаний отправки и прибытия почты на все объекты почтовой связи района.
Пример
Составьте и проанализируйте расписание движения почты автомашины по внутрирайонному кольцевому маршруту (рисунок 13), если на маршруте шесть отделений почтовой связи. Среднее время обмена с каждым отделением почтовой связи – 5 мин. Скорость движения автомашины – 30 км/ч. Почта прибывает в РУПС автомашиной из областного центра в 8 ч 00 мин. Данные о расстоянии между пунктами указаны в таблице 4.
Решение
Таблица 4
РУПС
Рисунок 13 - Внутрирайонный кольцевой маршрут
1. Определяем время отправления автомашины из РУПС:
8 ч + 15 мин + 40 мин + 15 мин = 9 ч 10 мин (заносится в таблицу 4 в графу – отправление),
где 15 мин – время на обмен почты с автомашиной, прибывшей из областного центра; 40 мин – контрольный срок обработки почты в РУПС по отделениям почтовой связи и доставочным участкам РУПС. 15 мин – время на погрузку почты на автомашину, обслуживающую внутрирайонный маршрут. 2. Определяем время движения до первого на маршруте ОПС: tдв = 18: 30*60 = 36 мин (заносится в таблицу 4, в графу – в пути). Время движения до следующего на маршруте ОПС определяется аналогично. 3. Определяем время прибытия автомашины в первое на маршруте ОПС: 9ч 10 мин + 36 мин = 9 ч 46 мин (заносится в таблицу 4, в графу – прибытие). 4. Определяем время отправления автомашины из первого отделения почтовой связи: 9 ч 46 мин + 5 мин = 9 ч 51 мин (заносится в таблицу 4, в графу – отправление). Аналогично определяется время прибытия и отправления для остальных ОПС.
Вывод: по данным таблице 4 в последнее на маршруте ОПС почта прибывает до 13 часов, что обеспечивает выполнение сроков доставки печати и письменной корреспонденции.
При выборе транспортных средств для перевозки письменной корреспонденции и печатных СМИ основным показателем должен быть нормативы служб. Пример Составьте расписание доставки почты по доставочному участку на примере отделения почтовой связи Острошицы рис.14, при следующих данных: Почта в ОПС прибывает в 10 час 50 мин. Время прихода почтальона в ОПС Федякова в 10 час 30 мин. Скорость пешего почтальона – 4 км/ч. Количество дворов, обслуживаемых почтальоном за час – 50. Внутренняя работа – 22 мин (0,37 ч). 1. Срок выхода почтальона в доставку составит: 10 ч 50 мин + 22 мин = 11 ч 12 мин 2. Острошицы - Литвинского, от Острошицы до Литвинского 1,5 км. Время на проход составит: 1,5 км: 4 км/ч ͌ 0,375 ч *60 ͌ 23 мин 3. Приход почтальона в Литвинского: 11 ч 12 мин + 23 мин = 11ч 35 мин 4. На доставку почты в населенном пункте требуется: 17дворов: 50дв/ч = 0,34 ч ͌ 20 мин 5. Время на проходы по Литвинского: 1 км: 4 км/ч = 0,3 ч*60 = 18 мин 6.Время выхода из Литвинского: 11 ч 35 мин + 20 мин +18 мин= 12 ч 13 мин 7. Время на проходы до Мегличино: 2,5 км: 4 км/ч *60 ͌ 38 мин 8. Прибытие в Мегличино: 12 ч 13 мин + 38 мин = 12 ч 51 мин 9. На доставку почты в Мегличино: 9дворов: 50дв/ч = 0,18 ч*60 ͌ 11 мин 10. На проходы: 0,4км: 4 км/ч = 0,1 ч = 6 мин 11. Выход из пункта Мегличино:
12 ч 51 мин + 11 мин + 6 мин = 13 ч 08 мин 12. Время на проходы до населенного пункта Веснина: 1,5км: 4км/ч *60 ͌ 23 мин 13. Время прибытия в Веснина: 13 ч 08 мин + 23 мин = 13 ч 31 мин 14.Время на доставку почты в Веснина: 30дв: 50дв/ч *60 = 36 мин 15.На проходы: 1,8км: 4км/ч *60 = 27 мин 16. Время выхода из Веснина: 13 ч 31 мин + 36 мин + 27 мин = 14 ч 37 мин 17. Время на проход в Бонры:
1км: 4км/ч*60 = 15 мин
Литвинского
1,5 Острошицы
Мегличино
1,5
Веснина
Бонры
0,6
Чудевичи
Рисунок 14 - Схема доставочного участка ОПС Острошицы
18. Время прибытия в Бонры: 14 ч 37 мин + 15 мин = 14 ч 52 мин 19. Время доставки в Бонры: 15дв: 50дв/ч*60 = 18 мин
20. На проходы: 0,8км: 4 км/ч * 60 = 12 мин 21. Выход из Бонры: 14 ч 52 мин + 18 мин + 12 мин = 15 ч 22 мин 22. Время на проходы до Чудевичи: 0,6км: 4км/ч*60 = 9 мин 23. Время прибытия в Чудевичи: 15 ч 22 мин + 9 мин = 15 ч 31 мин 24. Время на доставку в Чудевичи: 4дв: 50дв/ч*60 = 5 мин 25. На проходы: 0,2 км: 4км/ч * 60 = 3 мин 26. Время выхода из Чудевичи: 15 ч 31 мин + 5 мин + 3 мин = 15 ч 38 мин 27. Время на проход до ОПС: 4,1км: 4км/ч = 1 ч 5мин 28. Время прибытия в ОПС: 15 ч 38 мин + 1 ч 5мин = 16 ч 43 мин 29. Время на отчет: 0,1 часа = 6 мин 30. Рассчитаем общее время работы почтальона на доставочном участке исходя из того, что рабочий день начался в 10ч 30мин, а закончился в 16ч 49мин. Таким, образом продолжительность рабочего времени составила 5ч 29 мин, что соответствует нормативным значениям. Данные результатов расчета заносятся в таблицу 5.
Таблица 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.031 с.) |