Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг–mix – набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Маркетинг–mix входит:
2 вопрос. Маркетинговая среда и ее структура Факторы, влияющие на разработку комплекса и стратегии маркетинга, влияющие на их изменение представлены двумя группами: < Маркетинговая >< среда >< предприятия ><— ><совокупность ><активных ><субъектов ><и ><сил, ><действующих ><за ><пределами ><предприятия ><и ><>влияющих< ><на ><разработку ><комплекса ><маркетинга ><и ><реализацию ><маркетинго><вых ><мероприятий.> Составляющие внешней и внутренней среды функционирования фирмы:
Макросреда: Демографические факторы - это совокупность процессов, отражающих изменения в сфере народонаселения, а именно: численность населения, половозрастной состав, состав и жизненный цикл семьи, миграционные процессы и уровень урбанизации, обеспеченность населения жильем. Экономические – экономическое положение страны (региона), покупательная способность граждан; динамика и структура потребления, эластичность потребления, финансовое, валютное и кредитное положение страны, уровень доходов и сбережений граждан. Научно-технические факторы – темпы и масштабы научно-тех. и технологических изменений, интенсивности инноваций, квалификация предлагаемых кадров. Именно эта среда не только влияет на материальные возможности компании, но и формирует уровень потребностей Природные - наличие энергоресурсов; использование новейших технологий по охране окружающей среды в части очистки промышленных отходов, переработки вторичных ресурсов; снижение уровня токсичности промышленных и выхлопных газов. Большое значение имеют климатические условия, территориальная удаленность от источников сырья, протяженность транспортных магистралей, возможности навигационных циклов. Социально-культурные – совокупность факторов и процессов, определяющих мировоззрение в обществе, его историю, культуру, этнические корни и традиции (уровень культурного развития, формы культур, нравственные и культурные ценности). Политико – правовые - предполагает политическую стабильность развития отечественного бизнеса, формирование правовых отношений в обществе за счет подготовки и принятия законов РФ, правительственных постановлений, отраслевых инструкций, стандартов, стимулирующих развитие коммерции в стране. Микросреда: Потребители – знание конкретных желаний потребителей, их стремлений и надежд позволяет фирме разрабатывать четкие программы действий. Конкуренты – знание конкурентов, их недостатков и достоинств позволяет создать предпосылки для успешной конкуренции. Поставщики – обеспечение фирмы качественным серьем, материалами, комплектующими, машинами и оборудованием. Посредники – занимаются продвижением товара к конечному покупателю. Контактные аудитории – организации и учреждения, а также соц. группы, которые являются прямыми партнерами по бизнесу. 3 вопрос. - SWOT-анализ SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка. Название SWOT представляет собой акроним следующих слов: Strengths – сильные стороны (фирмы); Weaknesses – слабые стороны (фирмы); Opportunities – возможности (внешней среды); Threats – угрозы (внешней среды). В процессе SWOT-анализа аналитик ищет ответы на следующие вопросы: 1. Каковы сильные и слабые стороны фирмы (текущие и прогнозируемые)? 2. Каково влияние на фирму внешней среды (текущее и прогнозируемое, позитивное и негативное)? 3. В какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам (защищаться от них)? 4. В какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют. 5. Какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнес-направлениям фирмы (исходя из сочетания сил, слабостей, возможностей и угроз)? 6. Какие стратегии следует реализовывать при том или ином сочетании сил, слабостей, возможностей и угроз?
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.17 (0.007 с.) |