Место прохождения учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место прохождения учебной практики

Поиск

 

База практики_ МБОУ СОШ №70 Калининского района городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

Директор _Канбекова Нина Александровна

Зам. директора по учебной работе Рахмангулова Светлана Мирзагитовна

Учитель иностранного языка Абзелилова Лилия Ириковна

Перечень заданий и форма отчетности их выполнения

Направления деятельности и задания Форма отчетности Комментарий и самооценка (трудности, проблемы при выполнении заданий, их целесообразность, уровень выполнения)
1. Знакомство с ОУ, изучение нормативных документов ОУ, (Программа развития ОУ) Задание.Изучить специфику и особенности данного ОУ, охарактеризовать инновационную деятельность ОУ и учителя ИЯ. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения» в Контр.-учет.кн. выполнено
2. Изучение учебного процесса в ОУ 2.1. ФГОС Задание. Изучить ФГОС второго поколения. Заполнение таблицы «Анализ ФГОС основного общего образования» в Контр.-учет.кн. выполнено
2.2. Изучение УМК Задание.Проанализировать учебник ИЯ, используемый в учебном процессе (Приложение 2).   Письменный анализ учебника в Дневнике   выполнено
2.3. Знакомство с вспомогательными средствами обучения ИЯ Задание.Определить, какие вспомогательные, технические средства обучения, а также информационные технологии используются в образовательном процессе по ИЯ. Заполнение соответствующих граф «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения» в Контр.-учет кн. выполнено
2.4. Изучение организации кабинета ИЯ Задание.Изучитьимеющеесяв кабинете оборудование, его оформление и информационное обеспечение(Приложение 4). Представить отчет в Дневнике     выполнено    
2.5. Посещение и анализ уроков учителя(ей) ИЯ Задание.Проанализировать не менее 7 уроков (Приложение 1). Письменные анализы уроков в Дневнике     выполнено    
2.6. Проведение индивидуальных занятий с учащимися по ИЯ Задание.Провести не менее 5 индивидуальных занятий с учащимися (Приложение 3). Письменный отчет о проведенных занятиях в Дневнике   выполнено  
2.7. Изучение внеурочной работы учителя ИЯ Задание. Изучить систему внеурочной работы учителя ИЯ. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн. выполнено  
2.8.Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков Задание. Познакомиться с планом работы объединения, формами работы. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн.   выполнено    
3. Учебно-исследовательская деятельность в рамках курсовой работы Задание. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой работы (Приложение 5). Письменный отчет представить в Контр.-учет.кн. выполнено  
4.Подведение итогов практики и саморефлексия Задание.Осмысление результатов учебной практики (Приложение 6). Составить цифровой отчет и написать рефлексивный самоанализ по итогам практики в Контр.-учет.кн. выполнено  

План проведения учебно-исследовательской работы

(заполняется и заверяется до начала учебной практики)

«Утверждаю»

Научный руководитель Арсланова С.В

“_____”_______ 2016г.

 

№ п/п Вид работы   Отметка о выполнении (если работа не выполнена, указать причину)
1.   Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.    
2. Изучение ФГОС второго поколения.    
3. Ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в ОУ.    
4. Изучение и анализ учебно – методического комплекта по ИЯ, используемого в учебном процессе.    
5. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в соответствии с программой.    
6. Изучение форм работы, методических проблем, над которыми работает методическое объединение учителей.  
7. Изучение и составление перспективного плана развития кабинета иностранного языка в течение 5 лет      

Индивидуальный план

1-й день практики. Дата: 28 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Знакомство с образовательным учреждением - МБОУ СОШ №70. В беседе с заместителем директора по УВР выявить общие сведения об ОУ, образовательной системе, основных направлениях деятельности, изучение нормативных документов ОУ. Зафиксировать информацию в контрольно-учетной книжке.
Исследовательская деятельность Изучение ФГОС второго поколения. Заполнение таблицы «Анализ ФГОС основного общего образования».
2-й день практики. Дата: 29 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Ознакомление с общешкольной системой воспитательной работы образовательного учреждения. Запись основных направлений разделов плана, краткое содержание. Составление анализа воспитательной системы в школе. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
3-й день практики. Дата: 30 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Разработка индивидуального плана работы на период практики. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Беседы с учителями иностранных языков. Ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в ОУ.    
4-й день практики. Дата: 31 марта2016 г.
Учебно-методическая деятельность Изучение календарно-тематического плана учителя ИЯ. Ознакомление с оборудованием кабинета иностранного языка, вспомогательными, техническими средствами обучения, имеющимися в школе. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Изучение и анализ учебно – методического комплекта по ИЯ, используемого в учебном процессе. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в соответствии с программой.  
5-й день практики. Дата: 1 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков.
Исследовательская деятельность Изучение форм работы, методических проблем, над которыми работает методическое объединение учителей. Изучение и анализ учебно-методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала.
6-й день практики. Дата: 04 апреля 2016г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Стартовая беседа с учащимися по подготовке к индивидуальному занятию.
Исследовательская деятельность Ознакомление с основными методами и приемами педагогических исследований. Наблюдение за обучающей деятельностью учителя.
7-й день практики. Дата: 05 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Изучение системы внеурочной работы учителя иностранного языка. Посещение и анализ урока иностранного языка. Оказать помощь педагогу в подготовке реквизита, средств по оформлению помещения и подбора музыкального сопровождения. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
Исследовательская деятельность Письменный анализ учебника иностранного языка, используемого в учебном процессе.
8-й день практики. Дата: _ __06 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ внеурочного мероприятия по иностранному языку. Помощь педагогу в подготовке к мероприятию. Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
Исследовательская деятельность Изучение учебно - методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала. Консультация методиста и учителя. Оформление педагогического дневника.
9-й день практики. Дата: 07 апреля 2016г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
Исследовательская деятельность Изучение и составление перспективного плана развития кабинета иностранного языка в течение 5 лет. Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
10-й день практики. Дата: _ 08 апреля 2016 г_
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Подготовка к проведению внеурочного мероприятия по иностранному языку, составление план - конспекта. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Исследование и анализ информационного обеспечения, библиотечного фонда кабинета иностранного языка, печатных пособий. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой.
11-й день практики. Дата: 11 апреля 2016г
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Оформление педагогического дневника. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
Исследовательская деятельность Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
12-й день практики. Дата: _12 апреля 2016_
Учебно-методическая деятельность Проведение урока английского языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ урока иностранного языка. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Написание отчета по результатам учебной практики и подготовка к итоговой конференции. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
     


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.008 с.)