Направления деятельности и задания
| Форма
отчетности
| Комментарий и самооценка (трудности, проблемы при выполнении заданий, их целесообразность, уровень выполнения)
|
1. Знакомство с ОУ, изучение нормативных документов ОУ,
(Программа развития ОУ)
Задание.Изучить специфику и особенности данного ОУ, охарактеризовать инновационную деятельность ОУ и учителя ИЯ.
| Заполнение
«Итоговой таблицы исследования
деятельности
образовательного
учреждения» в Контр.-учет.кн.
| выполнено
|
2. Изучение учебного процесса в ОУ
2.1. ФГОС
Задание. Изучить ФГОС второго поколения.
| Заполнение
таблицы
«Анализ ФГОС
основного общего
образования» в
Контр.-учет.кн.
| выполнено
|
2.2. Изучение УМК
Задание.Проанализировать учебник ИЯ, используемый в учебном процессе (Приложение 2).
|
Письменный анализ учебника
в Дневнике
| выполнено
|
2.3. Знакомство с вспомогательными средствами обучения ИЯ
Задание.Определить, какие вспомогательные, технические средства обучения, а также информационные технологии используются в образовательном процессе по ИЯ.
| Заполнение соответствующих граф
«Итоговой таблицы исследования
деятельности
образовательного учреждения» в
Контр.-учет кн.
| выполнено
|
2.4. Изучение организации кабинета ИЯ
Задание.Изучитьимеющеесяв кабинете оборудование, его оформление и информационное обеспечение(Приложение 4).
| Представить отчет в Дневнике
|
выполнено
|
2.5. Посещение и анализ уроков учителя(ей) ИЯ
Задание.Проанализировать не менее 7 уроков (Приложение 1).
| Письменные анализы уроков
в Дневнике
|
выполнено
|
2.6. Проведение индивидуальных занятий с учащимися по ИЯ
Задание.Провести не менее 5 индивидуальных занятий с учащимися (Приложение 3).
| Письменный
отчет о проведенных занятиях
в Дневнике
|
выполнено
|
2.7. Изучение внеурочной работы учителя ИЯ
Задание. Изучить систему внеурочной работы учителя ИЯ.
| Заполнение
«Итоговой таблицы исследования
деятельности
образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн.
| выполнено
|
2.8.Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков
Задание. Познакомиться с планом работы объединения, формами работы.
| Заполнение
«Итоговой таблицы исследования
деятельности
образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн.
|
выполнено
|
3. Учебно-исследовательская деятельность в рамках курсовой работы
Задание. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой работы (Приложение 5).
| Письменный
отчет представить в Контр.-учет.кн.
| выполнено
|
4.Подведение итогов практики и саморефлексия
Задание.Осмысление
результатов учебной практики (Приложение 6).
| Составить цифровой отчет и написать
рефлексивный
самоанализ по итогам практики
в Контр.-учет.кн.
| выполнено
|
1-й день практики. Дата: 28 марта 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Знакомство с образовательным учреждением - МБОУ СОШ №70. В беседе с заместителем директора по УВР выявить общие сведения об ОУ, образовательной системе, основных направлениях деятельности, изучение нормативных документов ОУ. Зафиксировать информацию в контрольно-учетной книжке.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение ФГОС второго поколения. Заполнение таблицы «Анализ ФГОС основного общего образования».
|
2-й день практики. Дата: 29 марта 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Ознакомление с общешкольной системой воспитательной работы образовательного учреждения. Запись основных направлений разделов плана, краткое содержание. Составление анализа воспитательной системы в школе. Оформление педагогического дневника.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
|
3-й день практики. Дата: 30 марта 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Разработка индивидуального плана работы на период практики. Оформление педагогического дневника.
|
Исследовательская деятельность
| Беседы с учителями иностранных языков. Ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в ОУ.
|
4-й день практики. Дата: 31 марта2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Изучение календарно-тематического плана учителя ИЯ. Ознакомление с оборудованием кабинета иностранного языка, вспомогательными, техническими средствами обучения, имеющимися в школе. Оформление педагогического дневника.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение и анализ учебно – методического комплекта по ИЯ, используемого в учебном процессе. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в соответствии с программой.
|
5-й день практики. Дата: 1 апреля 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение форм работы, методических проблем, над которыми работает методическое объединение учителей.
Изучение и анализ учебно-методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала.
|
6-й день практики. Дата: 04 апреля 2016г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Стартовая беседа с учащимися по подготовке к индивидуальному занятию.
|
Исследовательская деятельность
| Ознакомление с основными методами и приемами педагогических исследований. Наблюдение за обучающей деятельностью учителя.
|
7-й день практики. Дата: 05 апреля 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Изучение системы внеурочной работы учителя иностранного языка.
Посещение и анализ урока иностранного языка. Оказать помощь педагогу в подготовке реквизита, средств по оформлению помещения и подбора музыкального сопровождения. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
|
Исследовательская деятельность
| Письменный анализ учебника иностранного языка, используемого в учебном процессе.
|
8-й день практики. Дата: _ __06 апреля 2016 г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Посещение и анализ внеурочного мероприятия по иностранному языку. Помощь педагогу в подготовке к мероприятию. Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение учебно - методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала. Консультация методиста и учителя. Оформление педагогического дневника.
|
9-й день практики. Дата: 07 апреля 2016г.
|
Учебно-методическая деятельность
| Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
|
Исследовательская деятельность
| Изучение и составление перспективного плана развития кабинета иностранного языка в течение 5 лет. Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
|
10-й день практики. Дата: _ 08 апреля 2016 г_
|
Учебно-методическая деятельность
| Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Подготовка к проведению внеурочного мероприятия по иностранному языку, составление план - конспекта. Оформление педагогического дневника.
|
Исследовательская деятельность
| Исследование и анализ информационного обеспечения, библиотечного фонда кабинета иностранного языка, печатных пособий. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой.
|
11-й день практики. Дата: 11 апреля 2016г
|
Учебно-методическая деятельность
| Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Оформление педагогического дневника. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
|
Исследовательская деятельность
| Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
|
12-й день практики. Дата: _12 апреля 2016_
|
Учебно-методическая деятельность
| Проведение урока английского языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ урока иностранного языка. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Написание отчета по результатам учебной практики и подготовка к итоговой конференции. Оформление педагогического дневника.
|
Исследовательская деятельность
| Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
|
| | |