Отчет о работе, выполненной в рамках курсового проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о работе, выполненной в рамках курсового проекта



 

В период с 28 марта 2016 года по 30 апреля 2016 года я проходила педагогическую практику на базе МБОУ СОШ №70 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

 

Основными целями прохождения практики являлись:

-ознакомление с инновационными направлениями деятельности образовательного учреждения, профессиональной деятельности учителя;

- закрепление на практике теоретических знаний по методике преподавания английского языка в общеобразовательной школе;

- получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;

- развитие собственных педагогических способностей;

- овладение современными технологиями обучения и воспитания;

- освоение методик преподавания иностранного (английского) языка, используемых в учебном процессе;

-научиться осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

-сбор и систематизация эмпирического материала для курсовой работы;

-освоение методов анализа и синтеза научной информации;

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников. Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала и построению урока. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство.

В ходе прохождения практики мне удалось получить представление об особенностях практической деятельности педагога в школьном коллективе в современных условиях, накопить большой объем методического материала, совершенствовать навыки преподавания.

В процессе наблюдения за деятельностью учителя и проведения урока английского языка, я смогла научиться тем инновационным методам учебно-воспитательной работы, которые предусмотрены в Федеральных государственных образовательных стандартах.

Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике и методике преподавания английского языка; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

 

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

Студент(ка) _____________ (подпись) “_____”_______ 2016г.

Цифровой отчет о работе,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 2383515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.014 с.)