Руководители учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководители учебной практики



Контрольно-УЧЕТНАЯ КНИЖКА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль «Иностранный язык»,

 

Студент (ка) Ульмаскулова_Люция Абдулхаевна Группа 21-14

 

 

 

Уфа 2016

Печатается по решению учебно-методического совета

Башкирского государственного педагогического университета

им. М.Акмуллы

 

Контрольно-учетная книжка по учебной практике. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2016. – с.

 

 

Контрольно-учетная книжка адресована студентам-практикантам, будущим бакалаврам педагогического образования. В ней определяются цель, задачи, раскрывается содержание учебной практики, представлены учебные задания и рекомендации по их выполнению. Особое внимание уделяется оформлению отчетной документации.

 

Составители:

Ф.Ш. Мустафина, к. п. н., доцент БГПУ им. М. Акмуллы;

С.В. Арсланова, преп. каф. методики БГПУ им. М. Акмуллы;

 

 


 

 

Ответственный за выпуск:

 

© Издательство БГПУ, 2016

 

 

Учебная практика предусмотрена учебным планом и является обязательным компонентом профессиональной подготовки бакалавра педагогического образования. Особенностью учебной практики является то, что она проводится параллельно с изучением дисциплин методического цикла «Теоретические основы методики обучения иностранному языку» и «Технологии формирования иноязычных навыков и умений». В ходе прохождения этой практики студенты учатся соотносить теоретические знания об учебно-воспитательном процессе с реальной школьной действительностью.

Цель учебной практики – развитие у студентов умений образовательной, исследовательской работы в предметной области знаний и формирование профессиональных компетенций.

Задачи учебной практики:

· ознакомление с инновационными направлениями деятельности образовательного учреждения, основами профессиональной деятельности учителя;

· ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях;

· ознакомление с основными методами и приемами педагогических исследований;

· формирование способности собирать и интерпретировать полученные эмпирические данные;

· освоение методов анализа и синтеза научной информации;

· формирование исследовательских компетенций бакалавров педагогического образования.

Учебная практика организуется в VIII семестре. Продолжительность – 4 недели. Практика начинается с установочной конференции на отделении, которую проводит курсовой руководитель.

Продолжительность рабочего дня студента-практиканта составляет 6 часов, в течение которых студент обязан находиться в школе, вести наблюдение за учебно-воспитательным процессом, посещать и анализировать уроки учителей и внеурочные мероприятия, а также оказывать посильную помощь в их организации. Программа учебной практики не предусматривает проведение уроков. В рамках выполнения курсовой работы по методике обучения иностранным языкам в соответствии с исследуемой проблемой студенты проводят 2-3 фрагмента уроков по согласованию с учителем.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

В течение первых двух дней после учебной практики студенты обязаны представить отчетную документацию на кафедру методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка (каб.207). По результатам учебной практики организуется итоговая конференция, сроки проведения которой сообщаются дополнительно. Студенты, не выполнившие программу учебной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время.

 

Содержание учебной практики

Первая-вторая недели

- беседа с администрацией образовательного учреждения, ознакомление с основными направлениями его развития, особенностями организации учебно-воспитательного процесса, с правилами внутреннего распорядка;

- разработка индивидуального плана работы на период практики;

- сбор эмпирического материала для курсовой работы;

- беседы с учителями иностранных языков;

- ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков;

- ознакомление с оборудованием кабинета иностранного языка, техническими средствами обучения, имеющимися в школе;

- посещение и анализ уроков учителей иностранных языков;

- изучение учебно-методического комплекта, используемого в учебном процессе;

- проведение индивидуальных занятий с учащимися по иностранному языку;

- посещение внеурочных мероприятий по иностранному языку и участие в их организации.

Третья- четвертая недели

- посещение и анализ уроков учителей иностранных языков;

- ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков;

- сбор эмпирического материала для курсовой работы и его систематизация;

- анализ учебно-методического комплекта, используемого в учебном процессе;

- изучение организации кабинета иностранного языка;

- проведение индивидуальных занятий с учащимися по иностранному языку;

- посещение внеурочных мероприятий по иностранному языку и участие в их организации;

- написание отчета по результатам учебной практики и подготовка к итоговой конференции.

Отчетная документация

Отчетная документация по учебной практике включает следующие обязательные компоненты:

1.Заполненную Контрольно-учетную книжку.

2.Заполненный Дневник по учебной практике.

 

К оформлению отчетной документации предъявляются высокие требования, т.к. она отражает уровень подготовленности студента к будущей профессиональной деятельности. Вся отчетная документация должна быть аккуратно оформлена и представлена на кафедру методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка строго в указанные сроки. Несвоевременная сдача документации влечет за собой снижение итоговой отметки за практику на 1 балл.

 

 

План проведения учебно-исследовательской работы

(заполняется и заверяется до начала учебной практики)

«Утверждаю»

Научный руководитель Арсланова С.В

“_____”_______ 2016г.

 

№ п/п Вид работы   Отметка о выполнении (если работа не выполнена, указать причину)
1.   Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.    
2. Изучение ФГОС второго поколения.    
3. Ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в ОУ.    
4. Изучение и анализ учебно – методического комплекта по ИЯ, используемого в учебном процессе.    
5. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в соответствии с программой.    
6. Изучение форм работы, методических проблем, над которыми работает методическое объединение учителей.  
7. Изучение и составление перспективного плана развития кабинета иностранного языка в течение 5 лет      

Индивидуальный план

1-й день практики. Дата: 28 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Знакомство с образовательным учреждением - МБОУ СОШ №70. В беседе с заместителем директора по УВР выявить общие сведения об ОУ, образовательной системе, основных направлениях деятельности, изучение нормативных документов ОУ. Зафиксировать информацию в контрольно-учетной книжке.
Исследовательская деятельность Изучение ФГОС второго поколения. Заполнение таблицы «Анализ ФГОС основного общего образования».
2-й день практики. Дата: 29 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Ознакомление с общешкольной системой воспитательной работы образовательного учреждения. Запись основных направлений разделов плана, краткое содержание. Составление анализа воспитательной системы в школе. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
3-й день практики. Дата: 30 марта 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Разработка индивидуального плана работы на период практики. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Беседы с учителями иностранных языков. Ознакомление с различными образовательными технологиями и методиками, формами и методами учебно-воспитательной, научно-исследовательской работы в ОУ.    
4-й день практики. Дата: 31 марта2016 г.
Учебно-методическая деятельность Изучение календарно-тематического плана учителя ИЯ. Ознакомление с оборудованием кабинета иностранного языка, вспомогательными, техническими средствами обучения, имеющимися в школе. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Изучение и анализ учебно – методического комплекта по ИЯ, используемого в учебном процессе. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в соответствии с программой.  
5-й день практики. Дата: 1 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков.
Исследовательская деятельность Изучение форм работы, методических проблем, над которыми работает методическое объединение учителей. Изучение и анализ учебно-методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала.
6-й день практики. Дата: 04 апреля 2016г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Стартовая беседа с учащимися по подготовке к индивидуальному занятию.
Исследовательская деятельность Ознакомление с основными методами и приемами педагогических исследований. Наблюдение за обучающей деятельностью учителя.
7-й день практики. Дата: 05 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Изучение системы внеурочной работы учителя иностранного языка. Посещение и анализ урока иностранного языка. Оказать помощь педагогу в подготовке реквизита, средств по оформлению помещения и подбора музыкального сопровождения. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
Исследовательская деятельность Письменный анализ учебника иностранного языка, используемого в учебном процессе.
8-й день практики. Дата: _ __06 апреля 2016 г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ внеурочного мероприятия по иностранному языку. Помощь педагогу в подготовке к мероприятию. Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку.
Исследовательская деятельность Изучение учебно - методического комплекта, используемого в учебном процессе. Сбор эмпирического материала. Консультация методиста и учителя. Оформление педагогического дневника.
9-й день практики. Дата: 07 апреля 2016г.
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Оформление педагогического дневника. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
Исследовательская деятельность Изучение и составление перспективного плана развития кабинета иностранного языка в течение 5 лет. Изучение специальной литературы, подбор дидактического материала.
10-й день практики. Дата: _ 08 апреля 2016 г_
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Подготовка к проведению внеурочного мероприятия по иностранному языку, составление план - конспекта. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Исследование и анализ информационного обеспечения, библиотечного фонда кабинета иностранного языка, печатных пособий. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой.
11-й день практики. Дата: 11 апреля 2016г
Учебно-методическая деятельность Посещение и анализ урока иностранного языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Оформление педагогического дневника. Консультация с методистом и учителем. Подготовка к проведению урока иностранного языка, составление план - конспекта.
Исследовательская деятельность Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
12-й день практики. Дата: _12 апреля 2016_
Учебно-методическая деятельность Проведение урока английского языка. Проведение индивидуального занятия с учащимся по иностранному языку. Посещение и анализ урока иностранного языка. Посещение и анализ внеурочного мероприятия. Написание отчета по результатам учебной практики и подготовка к итоговой конференции. Оформление педагогического дневника.
Исследовательская деятельность Рефлексивный самоанализ по итогам учебной практики. Оформление результатов исследования. Изучение специальной литературы.
     

I. Посещенные мероприятия

Дата Класс Содержание и форма мероприятия Наблюдения, комментарий
06.04.2016 2Б   Викторина «Английские слова». Материал рассчитан на закрепление лексики с использованием английского алфавита.     Данное занятие способствовало закреплению пройденного материала. Оно способствовало развитию навыков и умений устной речи. В процессе этого занятия все учащиеся имели возможность раскрепоститься и продемонстрировать свои умения и навыки в освоении лексики английского языка.
08.04.2016 Театрализованное занятие. Сценка «Золушка». Закрепление лексико-грамматических навыков по теме Present Progressive   Использован лексический материал прошлых уроков, а также грамматический материал, усвоенный ранее. Отрабатывались навыки диалогической речи. Учащиеся, которые не играли главные роли, были вовлечены в процесс игры не только как пассивные зрители. Они принимали активное участие как «актеры второго» плана. Занятие носило одновременно и воспитательный и обучающий характер.
12.04.2016   Конкурс кроссвордов на изученные темы.   Была организована работа в мини-группах, где каждый участник имел мотивацию участвовать и привести команду к победе. Работа была организована таким образом, что учащиеся не только повторяли изученную лексику, но и совершенствовали навыки диалогической речи, отвечая на вопросы учителя.
II. Участие в подготовке и проведении мероприятий
Дата Класс Содержание и форма мероприятия Наблюдения, комментарий
05.04.2016 Помощь в подготовке урока английского языка по теме «Мой друг»: подготовка вспомогательных средств обучения. Целью урока была активизация познавательного интереса к изучаемому языку, повышение коммуникативной и познавательной активности, упрочение, углубление и систематизация полученных ЗУН, развитие умений общения в рамках тематических и речевых моделей. Использование учителем ИКТ способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению.
07.04.2016 Помощь в подготовке реквизита к уроку по теме «Мой дом»: подготовка вспомогательных средств обучения, технических средств. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно и профессионально спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.
08.04.2016 Помощь в подготовке и проведении внеурочного (театрализованного) занятия. Подготовка реквизита, средств по оформлению помещения и подбор музыкального сопровождения. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
III. Самостоятельно проведенные мероприятия
Дата Класс Содержание и форма мероприятия Отзыв учителя иностранного языка
  25.04.2016   3А   Урок английского языка на тему “Pets and other animals”     Урок ориентирован на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности. Общую атмосферу занятия можно назвать активной, доброжелательной. Речь учителя стилистически корректна. В речи учителя отсутствуют языковые ошибки. Учитель говорит преимущественно на иностранном языке. Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. На уроке были использованы здоровьесберегающие технологии. На уроке были продемонстрированы принципы системно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку.
22.04.2016 3классы Театрализованное внеурочное занятие. Инсценировка сказки «Теремок»   На празднике преобладал демократический стиль общения педагога и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Занятие удалось организовать так, что каждый ученик проявил себя, показал свои способности. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в процесс игры.

Итоговая таблица исследования

деятельности образовательного учреждения

  1.Тип учебного заведения     - организационно-правовая форма учреждения – муниципальное бюджетное учреждение; - тип – общеобразовательное учреждение; - вид – средняя общеобразовательная школа.    
  2.Количество учеников   657 (на 01сентября 2015 года)
  3.Количество учителей, в т.ч. имеющих категории и звания  
  высшей категории -14; первой категории -21; второй категории -12 Почётный работник общего образования РФ-1; Отличник просвещения РБ-1; Заслуженный учительРБ-1; Отличник образования РБ-6 Награждены Почётной грамотой МО РФ-2; Награждены Почётной грамотой МО РБ-5; Победитель конкурса лучших учителей России-1; Лауреаты и дипломанты конкурса «Учитель года»-2
  4.Количество учителей ИЯ, в т.ч. имеющих категории и звания  
   
  6.Режим работы школы: количество смен, пятидневка, школа полного дня, продолжительность уроков по классам и т.д.   МБОУ СОШ № 70 1-11 классы обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели. Школа работает в 1 смену. Занятия начинаются в 8.30. Количество учебных часов определено: 1кл. - 3 урока по 35 мин. (сентябрь-октябрь), 4 урока по 35 мин. (ноябрь-декабрь), 5 уроков по 45мин. (январь-май). После 2-го урока для учащихся 1 кл. установлена динамическая пауза в течение40 мин. 2-11 кл. - в течение всего учебного года- 6 уроков по 45 минут. Длительность перемены-10 мин., после второго урока- 20 мин. В школе организована группа продленного дня с 13.00 до 19.00  
      В школе имеется: - 32 учебных кабинета, в т.ч. 1 компьютерный класс (начальная школа занимает 12 учебных кабинетов, - из них – 1 кабинет ПДД); - 3 кабинета социально-педагогической поддержки (кабинеты психолога, логопеда, социального педагога); - 1 медицинский кабинет (процедурный, кабинет врача); - библиотека; - 2 спортивных зала; - спортплощадка; - 2 мастерских (столярная, слесарная); - столовая; - историко-краеведческий музей; - тренажерный зал; - лыжная база; - актовый зал.   Численность библиотечного фонда – 8283 экземпляров.  
Число кабинетов начальных классов, оснащенных мультимедийным оборудованием  

 

Общий парк персональных ноутбуков в начальной школе

составляет 13 штук.

Информационно-техническое оснащение образовательного

процесса

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед)  
в них рабочих мест с ЭВМ (мест)  
Число персональных ЭВМ (ед)  
из них: приобретенных за последний год  
используются в учебных целях  
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных (ед)  
из них используются в учебных целях  

 

 

    7.Состояние материально-технической базы (спортзал, стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки, компьютерный класс и др.)  
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед)  
из них используются в учебных целях  
Тип подключения к сети Интернет: модем
Имеет скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит.  
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед)  
из них используются в учебных целях  
   

Школа №70 основана в 1983 году.

Учредитель: Городской округ город Уфа Республики Башкортостан.

ТРАДИЦИИ
Праздник Первого звонка
Туристический слёт
Посвящение в первоклассники
Праздник спорта «день бегуна»
Мисс Осень
Осенняя ярмарка
Фестиваль Дружбы народов
Новогодний КВН
Военно-спортивная игра «Солдатская сноровка»
Конкурсная программа «Две звезды»
Праздник «Этих дней не смолкнет слава!»
Праздник чести
Праздник Последнего звонка
Выпускной бал

  9.Творческие контакты с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.   10. Художественные кружки (музыкальные, вокальные, танцевальные), спортивные секции, клубы по интересам, действующие на базе школы   МБОУ СОШ № 70 поддерживает контакты с научными центрами, с такими, как Российская академия наук Уфимский научный центр, Ботанический сад – институт, институт биологии, геологии. А также учащиеся посещают МБУ ДО Детская художественная школа №1 им.А. А. Кузнецова ГО г.УФА, МБОУ ДОД Уфимская детская школа искусств, детская музыкальная школа №1. Учащиеся старших классов посещают курсы, организованные в вузах г.Уфы.     В школе работают 10 кружков и 2 спортивные секции: -Краеведческий кружок «Наследие»; -Кружок «Умелые руки»; -Кружок «Флористика» -Танцевальный кружок; -Кружок «Бумажное чудо»; -Хор; -Кружок народного танца «Каблучок»; -Кружок «Мозаика» -Кружок «Обработка кожи»; -Моделирование из ткани; -Секция волейбола; -Секция спортивно-оздоровительной гимнастики «Гелиос»  
  11.Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последнее полугодие     Сочетание и внедрение различных форм учебной и воспитательной работы позволяет обучающимся занимать призовые места: по башкирскому языку • I место в Республиканской олимпиаде (на базе МГОПУ им. Шолохова); • I место в городском конкурсе Сказителей; • III место в городском конкурсе чтецов. по физике - победители Всероссийской дистанционной олимпиады; по истории - П место в городской олимпиаде; по биологии и экологии – П место в городской экологической олимпиаде, по МХК – I и III места в городской научно – практической конференции.    
  12.Краткая характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений школы     Детское Общественное Объединение «Максимум» действует с 2007 года и является организационной формой ученического самоуправления. ДОО «Максимум» - победитель городской акции «Подарим столицу детям Республики». Лауреаты III степени районного фестиваля «Поколение NEXT». Победители музыкального городского конкурса «Трубадуры 2010». Обучение физике и биологии проводится в кабинетах, оснащенных в соответствии с современными требованиями по приоритетному национальному проекту “Образование”. В городских конкурсах за последние годы школа достигла следующих результатов: • I место - в конкурсе «Зеленый наряд школы», • П место - в конкурсе кабинетов по ПДД, • III место – в районном смотре - конкурсе кабинетов башкирского языка.   За 25 лет существования школы за особые успехи в учении золотыми медалями награждены 12 выпускников, себеряными медалями – 21 выпускник. Все медалисты подтвердили свои знания при поступлении в вузы. В 2008 – 2009 учебном году осуществлен переход на предпрофильное и профильное обучение по физико - математическому профилю. В течение учебного года проводятся бесплатные подготовительные занятия дошкольников в школе “Малышок”. В целях укрепления здоровья обучающихся, развития интереса к физической культуре и спорту создана лыжная база, работает тренажерный зал. Экспозиция школьного этнографического музея, созданного усилиями педагогов школы, учителей, родителей, жителей микрорайона вызывает большой интерес у всех посетителей и играет большую роль в эстетическом, нравственном, поликультурном воспитании обучающихся.    
  13.Место дисциплины «Иностранный язык» в учебном плане ОУ:     -с какого класса изучается иностранный язык;   -наличие классов с углубленным изучением иностранного языка;   -наличие профильных классов;   -изучается ли второй ИЯ (какой, с какого класса)     14.Используемые УМК по ИЯ (на всех этапах обучения и параллелях)     Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология». Базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования, а в начальной школе – 2 часа в неделю.   Изучение иностранного языка ведется со 2 го класса.   Классов с углубленным изучением иностранного языка в данной школе нет.   Нет.     Немецкий язык со 2 го класса.   УМК «Spot light» для начальной школы и УМК «Enjoy English» для среднего и старшего блока, которые разработаны на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитан в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.  
  15.Вспомогательные средства обучения, используемые в образовательном процессе по ИЯ   В образовательном процессе по ИЯ используются следующие вспомогательные средства обучения: магнитофонные записи, СD, DVD записи, портреты писателей и выдающихся деятелей стран изучаемого языка, географические карты, флаги стран, набор фотографий, картинки, предметы, игрушки, таблицы, раздаточный материал в виде иллюстрированных и неиллюстрированных карточек с заданиями, учитывающими и не учитывающими индивидуальные особенности учащихся.        
  16.Использование технических средств в обучении ИЯ   Используются аудио - и видеосредства, эпидиаскоп, интерактивная доска.  
  17.Использование информационных технологий в обучении ИЯ     1. Интернет-ресурсы; 2. Прикладные программы Microsoft Office: -Microsoft Word –программа, предназначенная для печатания и редактирования любого текста, изготовления раздаточного материала (контрольные, самостоятельные работы, тесты, оформления творческих работ (отчеты, проекты, рефераты и т.д.). -Microsoft Excel –для представления информации в виде таблиц. -Microsoft Access – программа, предназначенная для формирования баз данных. -Microsoft Publisher – программа, предназначенная для изготовления почетных грамот, визиток, приглашений, календарей и т.д. -Paint – программа для рисования. -Microsoft PowerPoint – программа презентаций.    
    18.Организация внеурочной работы по ИЯ     19.Наличие методического объединения учителей ИЯ (методические проблемы, над которыми работают учителя, периодичность заседаний, формы работы)     В школе внеурочная работа по ИЯ проводится в добровольном характере, во внеурочное время, в большей самостоятельности и инициативности учащихся (выпуск стенгазеты, организация театрализованного представления, составление групповых, индивидуальных проектов).     В МБОУ СОШ №70 Методическая тема ШМО учителей иностранных языков «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки ФГОС»,разработанными в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам Цели и задачи работы ШМО: Повышать качество обученности по предмету. Привлекать учащихся к участию в НПК. Шире использовать новые педагогические технологии Участие в олимпиадах. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Научно-издательская деятельность. Аттестация. Внедрение информационных технологий. Внеклассная работа.      

Анализ ФГОС общего образования (См. http://минобрнауки.рф/документы/336)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.022 с.)