Рефлексивный самоанализ итогов учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлексивный самоанализ итогов учебной практики



Я проходила практику в МБОУ СОШ № 70 Калининского района городского округа г.Уфа.

Для прохождения практики были созданы все условия. Весь коллектив школы старался по возможности, помочь, передавая навыки работы в данной сфере.

Наша совместная работа прошла плодотворно, поскольку были объединены жизненный, профессиональный опыт, большой практический опыт и теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт.

Школа №70 школа предоставляет возможность ученикам получить качественное среднее образование.

В школе дети начинают учить английский со 2 го класса, кабинеты оснащены методическими материалами, что делает работу с детьми намного легче и интересней. Языковое знание у детей достаточно высокое, чего я вполне ожидала, и этот факт только расширил круг педагогических материалов, способов изложения информации и затрагиваемых тем в процессе практики.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с методистом по возникающим вопросам. На все затруднительные вопросы, ситуации с помощью психолога и учителя находила конструктивные решения. Учитель ИЯ всегда с радостью отзывалась на просьбы о помощи в организации учеников для работы, давала профессиональные рекомендации по оформлению документации, советовала литературу и делилась наработками.

За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка. Мною был проведены 1 урок и 1 внеурочное мероприятие, в процессе которых я полностью прочувствовала тяжелую преподавательскую деятельность, все трудности, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности влияния и обучения школьников.. Попробовав себя в роли педагога, я в который раз убедилась, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с детьми заставила меня увидеть свои недостатки в общении с ребятами. Очень часто, в случае, когда я теряла контроль над поведением группы, мне хотелось вести себя как авторитетный, строгий учитель, хотя этот стиль общения мне не присущ. В ходе работы находились более действенные приемы. Возбуждение интереса в детях с помощью познавательной и любопытной информации, привлечение внимания неожиданными фактами и подробностями еще раз напомнили мне о том, как важно сделать урок не только информативным, но и максимально интересным для учеников. Сухая информация не будет воспринята ими и скорее всего пройдет мимо ушей, не оставив никакого следа. Педагог должен уметь найти подход к фактам, чтобы излагать их наиболее оживленно, разбавляя теорию яркими примерами, знакомыми ребятам. Речь педагога должна быть адаптирована к восприятию школьников. Нужно учитывать возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом и классом просто возникнет барьер, и соответственно плодотворного взаимодействия не получится.

Мне сначала было сложно адаптироваться, была замечена некоторая скованность во взаимоотношениях.

В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с детьми, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.

 

 

Студент(ка) _____________ (подпись) “_____”_______ 2016г.

 

Отметки руководителей по итогам учебной практики

Отметка/подпись

 

 

1. Задания по методике обучения иностранным языкам­­­_________________

2. Учебно-исследовательская работа ______________________________­­­___

3. Оформление отчетной документации __________________________­­­­____

4. Рефлексивный самоанализ результатов учебной практики_____________

5. Трудовая дисциплина____________________________________________

 

Отчетная документация представлена в срок / с опозданием

(нужное подчеркнуть).

 

Итоговая отметка за учебную практику:

____________________

 

Групповой руководитель _____________(подпись)

 

“____”________2016г.

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 6586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.006 с.)