Изучение организации кабинета иностранного языка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение организации кабинета иностранного языка



Кабинет является центром изучения иностранного языка в школе, в котором создаются условия, которые предполагают наличие в нем самых разнообразных средств обучения и целесообразное оформление кабинета. Назначение его состоит в том, чтобы создать контекст европейской культуры; приятную, психологически комфортную атмосферу, располагающую к общению, в которой ученики чувствуют себя в центре внимания и заботы; образовательное пространство, отличающееся от других тем, что обучение здесь призвано проходить по правилам общения и приобщения к другой культуре.

Во время учебной практики необходимо познакомиться с организацией кабинета иностранного языка в данной школе. Следует обратить внимание на оборудование, оформление и информационное обеспечение кабинета. Познакомьтесь с паспортом кабинета и перспективным планом его развития.

Составляя отчет об изучении организации кабинета иностранного языка, обратите внимание на следующие позиции:

 

I.Оборудование и оформление кабинета

Организация рабочих зон

1.Рабочее место учителя.

2.Рабочие места учащихся, расположение столов, возможность переставлять их при необходимости.

2.Экспозиционная и демонстрационная зона (наличие магнитной доски, приспособлений для демонстрации картин, таблиц).

3.Зона хранения средств обучения.

4.Систематизация материалов, наличие каталога, картотеки.

5.Эстетическое оформление (создание уюта в кабинете, его озеленение, цветовое решение).

Технические средства

1. Мультимедийный компьютер (возможность выхода в Интернет).

2. Принтер.

3. Сканер.

4. Средства телекоммуникации (электронная почта, телеконференции, локальные и региональные сети).

5. Видеомагнитофон.

6. Аудиомагнитофон.

7. Телевизор с универсальной подставкой.

8. Цифровая камера.

9. Лингафонные устройства (лингафонный кабинет).

10.Мультимедийный проектор.

 

 

II.Информационное обеспечение

Библиотечный фонд кабинета

1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

2. Примерные программы по иностранным языкам.

3. УМК, рекомендованные, допущенные Минобрнауки РФ.

4. Книги для чтения (дополнительная литература).

5. Элективные курсы (например, «Деловой английский/ немецкий/ французский», «Основы перевода», «Великие учёные и изобретатели Великобритании/ Германии/ Франции»).

6. Пособия по страноведению.

7. Контрольно-измерительные материалы по языкам.

8. Двуязычные словари, одноязычные толковые словари.

9. Авторские рабочие программы к УМК.

10.Книги для учителя (методические рекомендации к УМК).

11. Методическая литература для учителя (пособия, журналы «Иностранные языки в школе», «Английский язык в школе»).

Печатные пособия:

1. Алфавит (настенная таблица).

2. Произносительная таблица.

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения.

4. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

5. Карты на иностранном языке: карта(ы) стран(ы) изучаемого языка, политическая карта мира, политическая и физическая карты Европы, физическая карта России.

6. Флаги стран(ы) изучаемого языка.

7. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

8. Раздаточный материал.

Информационно-коммуникативные средства:

1. Электронные учебники, практикумы, мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам.

2. Электронные словари.

3. Электронные библиотеки.

4. Игровые компьютерные программы по иностранным языкам.

Экранно-звуковые пособия:

1. Аудиозаписи к УМК.

2. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения.

3. Слайды, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения.

III. Перспективный план развития кабинета

1. Задачи на текущий учебный год.

2. Что необходимо сделать по оформлению и ремонту кабинета.

3. Что необходимо приобрести для кабинета в течение 5 лет.

 

Отчет об изучении организации кабинета иностранного языка оформляется в Дневнике по учебной практики. В отчете необходимо показать особенности организации данного кабинета, показать его значение в повышении эффективности образовательного процесса по иностранному языку и в создании мотивации к его изучению.

Приложение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.005 с.)