Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика для получения первичных профессиональныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
умений и навыков (учебная)
3.1.1. В соответствии с Государственными требованиями по специальности практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная) направлена на закрепление и расширение теоретических знаний в области математических и общих естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных экономических дисциплин, развитие аналитических способностей обучающихся, приобретение ими первичных профессиональных умений и навыков по избранной специальности бухгалтера, менеджера, финансиста, товароведа, коммерсанта и т.д. Планирование и организация учебной практики направлены на сбор и изучение студентами следующих материалов: - организация работы с нормативными документами, законодательными актами, инструкциями внутреннего пользования, регламентирующими работу организации; - овладение практическими приемами проведения анализа отдельных сторон деятельности организации, анализа действующей системы управления, материального и финансового обеспечения и др.; - отработка умений исполнения служебных документов в соответствии с современными нормами делопроизводства; - формирование навыков работы с офисной и вычислительной техникой, используемой в сфере управления, организации бухгалтерского учета и отчетности, финансовых и банковских операций, в области маркетинга, коммерции, страхового дела и т.д.; - сбор материалов для выполнения курсовых работ в соответствии с рабочими учебными планами. Образовательные учреждения в зависимости от конкретной специальности, особенностей подготовки выпускников, потребностей рынка труда могут вносить свои коррективы в содержание практики.
3.1.2. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная) по специальностям 0600 "Экономика и управление" подразделяется на 2 вида: I вид - ознакомительная учебная практика по специальности; II вид - практика по компьютерным технологиям.
Основная задача ознакомительной практики по специальности - знакомство с будущей профессией, работа с нормативно-справочными документами, получение сведений о специфике избранного направления подготовки специалиста. Проводится ознакомительная практика по специальности, как правило, в учебных кабинетах, лабораториях или в организациях и учреждениях.
Формами занятий для проведения практики могут быть: - практические занятия; - деловые и ситуационные игры; - встречи и беседы со специалистами; - "Недели" по специальности; - конференции, экскурсии и др.
В связи с тем, что ознакомительная практика по специальности является продолжением учебного процесса, руководство ею осуществляется, как правило, преподавателями образовательного учреждения. Основная задача практики по компьютерным технологиям состоит в совершенствовании практических знаний в области информатики, приобретении навыков работы с вычислительной техникой для дальнейшего использования ее в профессиональной деятельности, формировании информационной культуры студента. Проводится практика в компьютерных лабораториях образовательного учреждения. В результате прохождения учебной практики на компьютере студенты должны: - освоить новые средства обработки информации; - уметь организовывать поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи; - уметь профессионально пользоваться текстовыми редакторами; - уметь использовать электронные таблицы в своей профессиональной деятельности; - уметь использовать базы данных в своей профессиональной деятельности. Практическим результатом прохождения данной практики должно быть информационное обеспечение работы студента в период курсового проектирования и подготовки к итоговой государственной аттестации. Образовательное учреждение имеет право объединять ознакомительную учебную практику по специальности с практикой на компьютере на основе единого плана изучения теоретических положении профессиональной программы с отработкой их на персональных компьютерах. При проведении практики для получения первичных профессиональных умений и навыков учебная группа может делиться на подгруппы численностью не менее 8 человек.
3.1.3. Для проведения практики для получения первичных профессиональных умений и навыков образовательное учреждение готовит комплект документов, в который входят: - приказ о допуске студентов к учебной практике; - рабочая программа практики;
- календарно-тематический план занятий; - перечень заданий (упражнений) по учебной практике; - нормативно-справочные материалы и т.д.: - методические разработки; - журнал практики. Рабочая программа практики разрабатывается предметной (цикловой) комиссией на основе примерной программы практики с участием руководителей практики от организации, если практика проводится не в образовательном учреждении. Перечень заданий (упражнений) является обязательным приложением к рабочей программе практики. Перечень заданий (упражнений) представляет собой разработанные к соответствующим темам рабочей программы наименования заданий и исходные данные для их выполнения, если учебная практика проходит в образовательном учреждении. При проведении практики на предприятиях, в организациях составляется только перечень заданий, которые будут выполняться студентами, исходя из конкретных условии баз практики. Календарно-тематический план занятий разрабатывается преподавателем на основе рабочей программы практики и перечня заданий. При составлении календарно-тематического плана занятии преподаватель производит разбивку вопросов па отдельные темы, определяет затраты времени, подбирает средства обучения. По окончании практики студенты составляют отчет, в котором анализируется вся работа (но каждому виду практики). Оценка выставляется на основании результатов текущего контроля в дневнике студента и в журнале учебной практики. Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, обучающиеся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения и в форме экстерната, имеющие стаж работы по профилю специальности (родственной ей) или работающие на должностях, соответствующих получаемой квалификации, освобождаются от прохождения практики для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебной).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.009 с.) |