Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемое оборудование и программное обеспечение
- ПЭВМ Pentium. - Пакет программы 1С:Бухгалтерии.
РЕКОМЕНДАЦИИ по планированию и организации производственной (профессиональной) практики студентов по специальностям среднего профессионального образования экономического профиля (письмо Минобразования России от 27.03.2001 г. №18-52-354 /ин 18-25) Настоящие рекомендации разработаны для групп специальностей 0600 "Экономика и управление" (далее - специальности экономического профиля) в соответствии с Положением о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждении среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 21.07.1999 г. № 1991 и зарегистрированного Минюстом России 13.08.1999 г. № 1866 (далее - Положение о практике).
I. Общие положения Производственная (профессиональная) практика (далее - Практика) по специальностям экономического профиля предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Практика проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников но специальности (далее - Государственные требования) и включает следующие этапы: на базовом уровне среднего профессионального образования (СПО) - практику для получения первичных профессиональных навыков (учебную); - практику по профилю специальности; на повышенном уровне СПО - преддипломную практику. Организации практики 2.1. Организация практики на всех этапах направлена на: - выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией; - непрерывность, комплексность, последовательное, овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики.
2.2. Задачами учебной практики являются: получение первичных профессиональных умении, подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности.
2.3. Задачами практики по профилю специальности являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение практического опыта в конкретной сфере профессионально» деятельности.
2.4. Задачами производственной (профессиональной) практики по образовательной программе повышенного уровня являются: углубление профессиональных знаний и приобретение умений н навыков в соответствии с конкретной программой дополнительной подготовки.
2.5. Практическое обучение студентов, в зависимости от поставленных задач, отраслевых, региональных особенностей подготовки специалистов может проводиться как и образовательных учреждениях («учебных бухгалтериях, офисах, банках», учебных мастерских и других объектах), так и в организациях различных организационно-правовых форм собственности.
2.6. Закрепление баз практики осуществляется администрацией учебного заведения на основе договоров с учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и территориальной принадлежности для студентов, обучающихся на государственном финансировании. Для студентов, обучающихся по целевым договорам, предприятие должно обеспечивать практику по избранной специальности.
2.7. Содержание всех этапов производственной (профессиональной) практики определяется рабочей программой производственной (профессиональной) практики, разрабатываемой образовательным учреждением.
2.8. Общий объем времени на проведение практики определяется Государственными требованиями и примерным учебным планом по специальности. Объем времени, отводимый на производственную (профессиональную) практику, может быть увеличен за счет резерва времени.
2.9. Производственная (профессиональная) практика по усмотрению образовательных учреждений может осуществляться как концентрированно, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями, при обязательном сохранении в пределах учебного года объема часов, установленного учебным планом на теоретическую подготовку.
2.10. Примерный комплект документов для проведения практики: · Положение о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования от 21.07.99 г. №1991 · Рекомендации но планированию и организации производственной (профессиональной) практики по специальностям СПО экономического профиля. · Примерная программа практики. · Рабочая программа производственной (профессиональной) практики по конкретной специальности, разрабатываемая образовательным учреждением и утверждаемая его руководителем. · Годовой (семестровый) план проведения производственной (профессиональной) практики. · Договоры с организациями о проведении производственной (профессиональной) практики. · Приказ образовательного учреждения о назначении руководителей практики. · Приказ образовательного учреждения о распределении студентов по местам прохождения практики. · Расписание проведения практики. · Графики консультации для студентов, проходящих практику. · Отчеты (дневники) студентов о прохождении практики. · Зачетные ведомости по аттестации студентов по итогам практики.
2.11. В соответствии с пунктами 2.2 и 2.3. Положения о практике форма отчетности по практике и результат каждого этапа определяется образовательным учреждением. Результатом каждого этапа производственной (профессиональной) практики является оценка и (или) зачет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.067 с.) |