Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Отработка практических навыков работы на пвэм с пакетом microsoft officeСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1.1. Практическая работа в текстовом редакторе Word
Студент должен:
знать: - требования к оформлению документов на компьютере;
уметь: - вводить, редактировать текст: - форматировать большие документы; - формировать оглавление документа; - составлять документы на компьютере; - работать в текстовом редакторе Word. Работа на тренажере клавиатуры. Ввод, обработка больших документов. Форматирование больших документов, используя стили и структуру документа. Формирование оглавления документа, используя встроенные заголовки Word. Составление документов на компьютере с учетом требований к оформлению документов на ПК. Работа с шаблонами документов MS Office. Работа с мастером MS Office. Работа с шаблонами пользователя в Word.
Тема 1.2. Практическая работа в табличном процессоре Excel Студент должен: уметь: - создавать, оформлять таблицы в Excel; - производить вычисления в Excel; - графически представлять данные с помощью диаграмм; - работать со сводными таблицами; - работать с мастером функций; - вставлять объекты Excel в документы Word.
владеть навыками: - практической работы на ПК в табличном процессоре Excel.
Создание, оформление таблиц. Вычисления в таблицах. Графическое представление данных с помощью диаграмм. Редактирование диаграмм. Работа с шаблонами пользователя в Excel. Построение сводных таблиц. Создание, форматирование, изменение сводных таблиц. Сортировка, фильтрация данных в таблицах. Мастер функций. Финансово-экономические расчеты в Excel: финансовые функции для расчета операций по кредитам и займам, для расчета амортизационных отчислений. Вставка объектов Excel в документы Word.
Раздел 2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Тема 2.1. Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете Студент должен:
знать: - тенденции и перспективы развития компьютерных информационных технологий в бухгалтерском учете; - назначение и возможности программных пакетов бухгалтерского учета; - классификацию программных пакетов бухгалтерского учета;
уметь: - работать с пакетами программ. Вопросы информационного, программного и технологического обеспечения компьютерной системы бухгалтерского учета.
Комплексы задач бухгалтерского учета. Характеристика функциональных пакетов, предназначенных для компьютерной обработки бухгалтерского учета. Технология электронной обработки бухгалтерских задач.
Тема 2.2. Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус» (Система) Студент должен:
знать: - назначение и возможности системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности; - принцип построения Системы; - комплектацию Системы; - типовые функции Системы; - сервисные средства Системы; - сервисные функции Системы.
уметь: - запускать Систему; - завершать работу с Системой; - настраивать словари Системы; - вводить входящие остатки в Систему; - создавать банковские документы и регистрировать хозяйственные операции по банку в Системе; - создавать кассовые документы и регистрировать хозяйственные операции по кассе в Системе; - учитывать хозяйственные операции по движению материальных ценностей (товаров) в Системе; - формировать Книги покупок в Системе; - формировать Книги продаж в Системе; - формировать отчетные документы в Системе; - печатать документы в Системе; - пользоваться справочной системой «Парус».
Назначение и возможности Системы. Принцип построения Системы. Комплектация Системы. Начало и завершение работы с Системой. Принцип работы в Системе. Настройка параметров Системы. Типовые функции Системы для работы с объектами учета. Управление печатью. Сервисные средства Системы. Сервисные функции Системы. Настройка Словарей: номенклатура, план счетов, организации и ответственные лица, образцы операций. Ввод входящих остатков. Создание банковских документов и регистрация хозяйственных операций по банку. Создание кассовых документов и регистрация хозяйственных операций по кассе. Учет хозяйственных операций по движению материальных ценностей (товаров). Возможности оборотных ведомостей. Входящие счета-фактуры. Формирование Книги покупок. Исходящие счета-фактуры. Формирование Книги продаж. Формирование отчетных документов.
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Работа с методической литературой. 2. Работа со справочной литературой.
3. Работа с Планом счетов. 4. Выполнение рефератов и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.009 с.) |