ТОП 10:

Раздел 1. ОТРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАБОТЫ НА ПВЭМ С ПАКЕТОМ MICROSOFT OFFICE



 

Тема 1.1. Практическая работа в текстовом редакторе Word

 

Студент должен:

 

знать:

- требования к оформлению документов на компьютере;

 

уметь:

- вводить, редактировать текст:

- форматировать большие документы;

- формировать оглавление документа;

- составлять документы на компьютере;

- работать в текстовом редакторе Word.

Работа на тренажере клавиатуры.

Ввод, обработка больших документов. Форматирование больших документов, используя стили и структуру документа.

Формирование оглавления документа, используя встроенные заголовки Word.

Составление документов на компьютере с учетом требований к оформлению документов на ПК.

Работа с шаблонами документов MS Office. Работа с мастером MS Office. Работа с шаблонами пользователя в Word.

 

 

Тема 1.2. Практическая работа в табличном процессоре Excel

Студент должен:

уметь:

- создавать, оформлять таблицы в Excel;

- производить вычисления в Excel;

- графически представлять данные с помощью диаграмм;

- работать со сводными таблицами;

- работать с мастером функций;

- вставлять объекты Excel в документы Word.

 

владеть навыками:

- практической работы на ПК в табличном процессоре Excel.

 

Создание, оформление таблиц. Вычисления в таблицах. Графическое представление данных с помощью диаграмм. Редактирование диаграмм.

Работа с шаблонами пользователя в Excel.

Построение сводных таблиц. Создание, форматирование, изменение сводных таблиц. Сортировка, фильтрация данных в таблицах.

Мастер функций. Финансово-экономические расчеты в Excel: финансовые функции для расчета операций по кредитам и займам, для расчета амортизационных отчислений.

Вставка объектов Excel в документы Word.

 

Раздел 2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

 

Тема 2.1. Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете

Студент должен:

 

знать:

- тенденции и перспективы развития компьютерных информационных технологий в бухгалтерском учете;

- назначение и возможности программных пакетов бухгалтерского учета;

- классификацию программных пакетов бухгалтерского учета;

 

уметь:

- работать с пакетами программ.

Вопросы информационного, программного и технологического обеспечения компьютерной системы бухгалтерского учета.

Комплексы задач бухгалтерского учета.

Характеристика функциональных пакетов, предназначенных для компьютерной обработки бухгалтерского учета.

Технология электронной обработки бухгалтерских задач.

 

Тема 2.2. Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус» (Система)

Студент должен:

 

знать:

- назначение и возможности системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности;

- принцип построения Системы;

- комплектацию Системы;

- типовые функции Системы;

- сервисные средства Системы;

- сервисные функции Системы.

 

уметь:

- запускать Систему;

- завершать работу с Системой;

- настраивать словари Системы;

- вводить входящие остатки в Систему;

- создавать банковские документы и регистрировать хозяйственные операции по банку в Системе;

- создавать кассовые документы и регистрировать хозяйственные операции по кассе в Системе;

- учитывать хозяйственные операции по движению материальных ценностей (товаров) в Системе;

- формировать Книги покупок в Системе;

- формировать Книги продаж в Системе;

- формировать отчетные документы в Системе;

- печатать документы в Системе;

- пользоваться справочной системой «Парус».

 

Назначение и возможности Системы. Принцип построения Системы. Комплектация Системы.

Начало и завершение работы с Системой. Принцип работы в Системе. Настройка параметров Системы.

Типовые функции Системы для работы с объектами учета. Управление печатью.

Сервисные средства Системы. Сервисные функции Системы.

Настройка Словарей: номенклатура, план счетов, организации и ответственные лица, образцы операций.

Ввод входящих остатков.

Создание банковских документов и регистрация хозяйственных операций по банку.

Создание кассовых документов и регистрация хозяйственных операций по кассе.

Учет хозяйственных операций по движению материальных ценностей (товаров). Возможности оборотных ведомостей.

Входящие счета-фактуры. Формирование Книги покупок.

Исходящие счета-фактуры. Формирование Книги продаж.

Формирование отчетных документов.

 

 

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

1. Работа с методической литературой.

2. Работа со справочной литературой.

3. Работа с Планом счетов.

4. Выполнение рефератов и т.д.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.74.184 (0.007 с.)