Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 21.Технология и орг-я интернет-
коммерции в т-ме. Тур.прод.-предст-ет комплекс разл усл. пот-лю,турфирма – реализатор,явл-ся лишь одним из звеньев больш.цепочки партнеров.Скорость инф-иим/у ними приобр-ет первостеп.знач,поэтому инф-ым тех-ям отводится особое знач.В начале 90х началоськрупномасштаб.внедрение эл-ых тех-ий в гостин.хоз-во,а чуть позднеев тур.ф-мы.Глоб.сеть i открыв-ет нов.возм-ти по исп-ю экономич.рес.и пути их развит.Это единая инф-я сеть,ср-ва коммуник-ии, позв-ая обменив-ся инф-ей,устанав-ть контакт с членами сети и объедин-ся по интересам.Сеть i стирает границы и расстоян.м/у людьми,что наделяет его неогранич.возм-ми и поз-ет по новому организ-ать обслуж-е,сбыт,науч.исслед.и обучение.В рамках сети i сформир-сь 2 осн.напр.: продажа через i и предост.коммерч.инф-ии.В инт.коммерции выд-ют св: бизнес-бизнес,и бизнес-потребитель.Биз/потр. напр.на продажу и дост-ку т.п.конеч.пок-лю,а биз/биз на объедин-е произв-ей и пост-ков через i.Тур.отрасль выделяет одна особ-ть связ-им центром удерж-их разл.потр-й в рамках отрасли явл-ся инф-я. Именно инф.потоки,а не товары обеспеч.связи м/у произ-ми тур.усл.Автоматизация раб.процессов снимает нагрузку,высвоб-ет рес-сы и обесп.высок.скор-ть по получ-ю инф-ии,оператив-ть и тесн.взаимод-е.Сис-ой «туры.ру» решена задача компл-ой автоматиз-ии всех звеньев в т-ме (тур-ов, т.о. и т.а.)Фактически решена задача созд-я единого инф-го поля,в котором кажд.уч-ик имеет доступ к предн-ой для него инф-ии и может быстро и эфф-но решать свои задачи.В рез-те автоматиз-ии все процессы,котор.раньше отнимали массу сил и врем.,а время обраб-ки одного заказа сокр.до миним-ма.При этом выигрывают все:тур-ты получ. доступ к актуальной базе туров на сотне Интернет площадках и возм-ть подбора и заказа тура, общение с менедж-ом в режиме он-лайн.Т.А. получают доступ к проф.базе данных с возм-ю подбора и бронир-я туров и общение с Т.О.в реж. он-лайн.Кроме этого Т.А. получают полную автоматиз-ю всех внутриоф.процессов: ведение клиентской базы данных,автозап-ие и распечат.док-ов, формир.статюотчетов, автоматиз-ю работы своего сайта, доп. рекл.площадку д.привлеч.клиентов.Т.О. получают эфф-ый инстр-т д/быстрого проведения маркет-ых исслед.,возм-ть оператив-го созд-я и упр-я своей базой.данных.по турам и возм-ть общен.в прям.эфире с т.а. и приним.стороной.
Наиболее часто использ.сайты: 1.реклам.сайты 2.информ-ые 3.Эл-ые магазины 4.Эл.почтабщен.в прям.эфире с т.а. я т-ых исслед.воего сайтаюьнойсети и объедин-ся по интересам.
22.Технологические этапы организации экскурсионного обслуживания. 22.Технол этапы организации экскурсион обслуж. Экскурс деят-ть это ознакомл-е путешеств-в с тур рес в стране, месте врем пребывбез предоставл услуг размещения.Одноврем экскурсион деят можно классифиц-ть как процесс формир и организ-ии культ досуга.Экскурсии разделяются заранее,требуют тур подгот-ки.Наглядность явл осн признаком экск. Экскурсия это продолжение технол показа достопримечат мест,памятников истор,культ,в основе кот- анализ обознач экскурсией мест и детальный рассказ о событиях связ с ними.Общ признаки для всех экскурсий:1.Налич экскурс-ов(гр или индивид).2.Налич квалиф экскурсовода,провод экскурсию.3.Протяжен экскурсии во времени (от 45 минут до 3-4 часов).4.Протяжен экскурсии в пространстве – движ участников экскурсии по заранее составлен маршруту.5. Показ экскурсион объектов на месте их естествен или искусствен (в музее, на выставке) располож.6.Целенаправл проведения экскурсии(налич темы, в процессе раскрытия которой решаются задачи экскурсии).7.Активная деят-сть уч-ов экскурсии (экскур-да и экскурс-ов).Помимо общих признаков у кажд вида экскурсий сущ специфич признаки.У автобус экскурсий –обязат выход из автобуса для осмотра достопримечат,у производств – демонстр-ия действующ объектов(механизмов, станков).Классиф экскурсий создает усл для лучшей орг-ии усл исполнения технологии провед, спос-ет тому,чтобы кажд экск была высокоэффективна, кач-но подготовлена и проведена. Технология разраб экскурсии. При прав орг-ии экскурсион работы подготовка к ней д/происх заранее. Экскурсия это результат двух взаимосвяз процессов разработки и исполнения.Создание экскурсион продукта это сложный процесс требующий активн уч-я мен-ров и экск-дов.Содержание будущей экскурсии,ее познават ценность нах в прямой зависимости от их знаний,компетентности,степени практич опыта, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы возд-я на экскурс-ов.Работа счит заверш-ой, когда подписаны все необх документы:1) список лит-ры по теме(вся лит-ра, проработ при подг к экск);2) Карточки(паспорта)объектов,вкл в маршр;3)Контр текст экск-ии(подобр и выверен по ист матер-м,раскр тему.Служит осн д/инд текстов);4)Индив тексты экскурс-в(дает хар-ку объекта и событий, сод осн часть,вступл,закл и логич перех);5)Схема(карта)маршрута (путь следов группы);6)Портф экск-да(папка с фото,схемами,картами);7)Методич разраб по теме(реком-и по пров-ю экск,показ и рассказ);8)Матер экск содерж(матер по теме, рефераты,справки,табл);9)Список экск-дов,допущ к пров-ю экск-и по теме.
Нельзя недооценивать орг вопросы, связ с экск.Плохо провед-не созд необх эффекта.
23.Организация дополнительных услуг туристам.
Все доп.усл.,оказ-ые тур-м м/бподраздел на гр:1Усл, оказ.клиентамв проц покупки Т.П.Эти усл.напр-нына предост.потреб-лям возм-ти болееэфф-но осущ-ть проц выбора и расчетаза Т.П.2Усл,оказ.клиентам в процих обслуж.,эти усл.как прав связ с отд.видами усл, потребляем тур-мив дан туре.3Усл не связ.с прода-жей конкрет.туров(созд-ют болеекомфорт.усл-я д/тур-в). Доп.усл быв:платн и беспл.Все виды доп.усл.треб опред.труд.и матер-ых затрат,фин.рес-ов,т.е.имеют опред.ст-ть.Однако затраты на реализ-ю отд.усл компенсирс соотв-им увелич оборота Т.П.,а =>доп.дох от тур.деят-ти.Такие услуги турфирма м/предост. беспл.Также затраты на отд.услуги м/ вкл-ся в цену реализ-ых туров, созд видим-ть бесплат. предост-я.Эта практика имеет огранич.хар-р, т.к. возраст цен на реализ.туры существ-но ослабляет конкур-ые пози-ции предпр-я на тур.рынке. Дорогостоящ усл д/предост-ся на плат.основе с целью формир.доп.доходов тур.предп
24.Основы технологии управления процессом обслуживания туристов. Вопрос 24.Основы технологии упр-я процессом обслуж-я т-ов. В комплексе ф-ий тур.менеджм-таведущее место заним.упр-е проц.обслуж.Реализ-ии этой ф-ии должно удел-ся большое внимание из-за еёвысокой значим-ти в обеспеч.развит. тур.фирмы и пов-ие эфф-ти ее деят-ти. Это формир-ет её конкур-ое преим-во.Упр-ие процессом обсл.т-ов рассм-ся как сложная сов-ть.Совок-ть управленч. реш-ий-один из осн.мех-ов освоения тур.предпр-ем избранной рыночной ниши.Кроме того,упр-ие проц.обслуж.связано с упр-ем эк-ми пок-ми деят-ти предпр-я: влияет на объем продаж,на сумму доходов и прибли,-дает возм-ть развития предпр-я. Высокая знач-ть ф-ии упр-я процессом обслуж-я т-ов возводит её в ранг стратегич.ф-ий тур. менеджмента,котор.должна быть обеспечена на предпр-ях т-ма, разр-кой стратегич.целей в этой обл-ти и меропр-ий для их реал-и.
25.Содержания процесса обслуживания и продажи туристского продукта. Вопрос 25. Содерж процесса обсл и продажи тур прод. Процесс продажи Т.П.вкл-ет:прием клиента и устан-ие контакта с ним;устан-ие мотивации выбора Т.П.;предложение туров;оформление правоотн-ий и расчет с клиентом;инф-ое обесп.клиента.На Ур-нь обслуж-я клиентов при пок-ке тура влияют след. факторы:1.наличие комфорт-го офиса и ср-вдля качеств-го обслуж-я(мебель,канц.тов.,орг.техника) 2.Метод продажи. 3.Квалиф.персонала 4.Возм-ть формир-я тур.услуг по желанию клиента 5.Собл-ие устан-ых правил продажи 6.Степень использ-я ср-в внутрифирм.рекламы и инф-ии 7.Внешний вид сотр-ков.Доброжел-ть.При этом необх-мо помнить,что одним из значимых фак-ов явл-ся взаимоотн-ие
персонала с клиентом.Впервые в отеч.научно-тех. практике т-ма регламентир-ны треб-я к персоналу турфирмы в разраб.стандарте «Тур.услуги.Общие полож-я». Персонал должен знать:1.законодат.акты и норм.док-ты в сфере т-ма 2.Формальности м/н норм в сфере т-ма,а также правила оформлен.док-ов на выезд и въезд в РФ. 3.Ин.яз,в обьеме,соотв-ем выполняемой работе. Персонал должен уметь: дать четкий ответ на пост-ый клиентами вопрос,владеть инф-ей,необх.для потр-ля, повышать свою квалиф.не реже 1 раза в год. Этика поведения с посетителями:
6.Обслуж-е посетит-ля д.б.первоочередным по сравнен.с др.служеб.обяз-ми7.Иметь располаг.внеш.вид 8.Не вести лич.тел.разг.в присутствии клиента9.Уметь слушать 10.Сводить к мин.ожидания посетит-ей. Персонал должен знать должн.инстр-ю.В процессе продажи Т.П. значит.место заним.метод продаж. Метод продаж- сов-ть приемов осущ-я всех осн.операций связ.с реализ-ей Т.П.потр-лям. Методы продаж Т.П. можно квалиф.по признакам:1.Место встречи продавца и пок. 2.Хар-р контакта (лич.или косв.) 3.Дистанция, отдел-ая прод.и пок-ля 4.Степень участия эл-ых ср-в.
26. Вопрос 26.Общие положения по орг-ии пр-ва на предпр-ях т-ма. Произв-во-естеств.усл-я человеч. жизни.Д/пр-ва единицы тур.прод.необх-мы:прир.рес., потребл.в проц.его пр-ва,капитал с пом-ю котор.м.б. организ-но пр-во в виде ср-в труда и финанс.рес-сов,а также целенапр.деят-ть чел-ка по пр-ву Т.П. и услуг, так и по орг-ии самого пр-ва. В практич.деят-ти предпр-ий сис-ма орг.пр-ва и упр.строится по схемам: 1.Жесткая директивная сис-ма орг-ии 2.Естеств-ая модель орг-ии.Предусм-ет живое участие перс-ла в реализ-ии этой модели в измен-ся усл-ях.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.) |