Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 10. Осн.напр целепол-я.Дерево целей.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос 13. Орг и правов осн тур бизнеса. Виды предпр-й дея-ти: 1. производственный, кот-й распределяется на формирование и распределение турпродуктов и услуг. К этому виду предпр-ва отн-ся деятельность, в условиях кот-й предпр-ль осущ-ет произ-во прод-ции (товаров и услуг), инф-ции, дух-х ценностей. подлежащих последующей реализации потребителями (туристами). 2. финансовый – связан с обращением ден. ср-в, 3. коммерческий – продвижение, сбыт и т.п. Коммерческий вид дел.пр-ва хар-ся товарно-обменными операциями, они выр-ют осн.содержание коммер-го предпр-ва в туризме, основа этого вида пред-ва – операции и сделки по продаже туров и услуг. Сделкам должен предшествовать анализ тур.рынка, когда прогнозируются объемы потребления и сбыта, форм-го тура, востеб-ть предл-х видов услуг, цена покупки, цена реализации тура. Если предвар-й анализ и прогноз свид-ют в пользу ком-й сделки, то тур. предп-е разр-ет программу действий по осущ-ю сделки, рассчит-я соотношение затрат и результатов. Особ-ю развития предп-ва явл-ся то, что оно в значий степени зависит от внешних факторов: 1. общее соот-е и развитие экон-ки гос-ва, 2. полит-я обстанговка, 3. вопросы безоп-ти и инф-го обеспечения регион-х показателей. Любой из этих факторов способен оказать решающее влияние на произ-но-хоз-ю деят-ть и фин-ю устойчивость тур.предпр-я. Осн эл-ты упр-я деят-ти тур предпр:1)гос правов и нормативн регулир-е деят-ти тур пред-я.2)рын мех-м регул д-ти тур предпр.3)внутр мех-м регул-я отд аспектов хоз д-ти.4)инф обеспеч-е менеджмента.5)система методов упр д-ти тур пр-я.6)сист-ма методов контроля за реал-ей управл-х реш-й.
14.Договорные отношения в туризме. Вопрос 15. Стандартиз и сертифик в туризме. Стандарт-я – дея-ть по устан-ю норм, правил и хар-к по упоряд-ю деят-ти в какой-либо области по ср-м широко и многокр-но исп-ща устан-х положений, требований, норм для реал-ции реально сущ-х план-х или потенциальных задач. Цель станд-ции – достижение оптим-й степени упор-я в той или иной области посредством широкого и многокр-го использования устан-х положений, требований, норм для решения реально сущ-х или потенц-х задач. В РФ в 1993г.принят закон «о стандартизации», кот-й устан-ет осн.положения, принципы, положения, порядок организации работ в области станд-ции, кот-й явл.единым и обяз-м для всех субъектов хоз.дея-ти. Гос.Стандарт РФ форм-ет политику в области стан-ции и осущ-ет гос.контроль за собл-ем обяз-х треб-й гос.стандартов. Закон о стандартизации закр-ет перечень норм-х док-в по станд-ции, допуск-х к примен-ю на территории РФ. Моделью обесп-я гос.услуг явл. ГОСТ Р 50691-94. Стандарт пред-н для сертиф-ции систем качества услуг. Услуга – рез-т непоср-го взаим-я исполнителей и потребителей, а также собс-й дея-ти исполнителя по удовл-ю потребностей потребителя. Услуги бывают материальные (восст-е потр-х свойств изделий или изгот-е новых) и соц.-культурные (обесп-е поддержание и восст-е здоровья, дух-е и физ-е развитие личности). Обслуживание – дея-ть исполнителя при непоср-м контакте с потребителями услуг. Потребитель – гражданин, получающий, заказывающий либо имещ-й намерение получить или заказать услуги для личных нужд серв.организации – предприятий, организаций,учреждений или граждан, оказ-х услуги. Сертификация может быть обязательной и добровольной. Сертификат соот-я – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соот-я сертификата продукции устан-м требованиям.
16.Классификация туризма. Вопрос 33.Организ-я службы безоп-ти предпр. Сл.без.пр-я-это структур.подразд-е,обеспеч.безоп-ть технич.экономич.,правовых,коммерч.,режимных и физ.компонентов пред-я. Осн.задачи службы безоп-ти: 1.Обеспеч.защиты имущ-ва предпр-я 2.Обесп.безоп. персонала 3.Обесп-е защиты коммерч.тайны на предпр-ии 4.Обесп.внешней деят-ти пред-я
Правила делового этикета.
Вопрос 10. Осн.напр целепол-я.Дерево целей. Целеполагание –не единовременная акция и не мгновенно реализуемый акт, оно предполагает послед-ть след этапов: 1. Определение обл-ти целеполаг-я 2. Устан-е реал целей. 3. Выбор одной цели и ее формулирование 4. Выявл-е подцелей, их формулир-е и постан-ка целевых задач. 1.Прибыльность (величина прибыли рентабельность, доход на акцию идр.) 2. Положение на рынке (доля рынка, объем продаж,доля отдел турпродуктов, в общем объеме продаж) 3. Производительность (издержки на ед прод-ции, материалоемкость, объем производимой в ед времени прод-ции) 4. Фин результаты (струк-ра капитала, величина оборот капитала и др.) 5. Мощности орг-ции (Размеры занимаемой пл-ди, кол-во ед техники) 6. Разраб-ка произв-ва прод-та и обновление технологий (затраты на выпол-е проектов в обл-ти науч-техн работ, сроки введение нов прод-та 7. Измен-я в орг-ции и управл-ии (сроки организ изменений,кол-во прогулов, текучесть кадров, повыш-е квалиф-ции идр.) 8. Работа с покуп-лями (скорость обслуж-я клиентов) 9. Оказ-е помощи общ-ву (объем благотворительности идр.) Построение дерева целей осущ по след правилам: 1.Общ цель д.содержать описание конеч результата 2.При развертывании общ цели в иерарх стр-ру целей, след исходить из того, что реализация подцелей кажд послед уровня явл необх и достат условием достиж-я целей предыдущ уровня 3.При формулир-ке целей необх описывать желаем результаты, но не способы их получ-я 4.Подцели кажд уровня д.б. независимы и не вытекать друг из друга 5. Фундамент дерева целей д.составлять задачи, предс собой формулир-ку работ,к-ые м.б. выполнены опред способом и в заранее установл сроки.
11.Выбор организационно-правовой формы туристского предприятия. Вопрос 11. Выбор орг-правов формы предпряития. Втур бизнесе могут действ част, коллектив, гос-ые, совмест и инос предпрятия. субъектами хоз-ия м выступать физ и юр лица. Физ лица – граждане страны, ин граждане,лица без граж-ва и с двойн граж-вом. Юр лицо – орган-я, кот.имеет в собст-ти хоз ведение, обособл имущ-во,несет самос-ную ответ-ть по своим обяз-вам, может от своего имени приобрет и осущ имущ-ые и лич неимущ-ые права,исполнять обяз-ти,быть истцом и ответчиком в суде. юр лицо д.б. внесено в единый гос регистр юр лиц страны регистрации. Критерии юр лица: 1. собств-ть,на основе кот образ-но юр лицо, 2. права учред-лей,юр лица на его имущ-во, 3. цель деят-ти, 4. состав учред-лей, 5. способ образ-я, 6. состав учред док-ов, 7. хар-р участия учред-лей в деят-ти юр лица, 8. обяз-ти уч-ков в деят-ти юр лица. различ коммерч и некоммерч орг-ции. Некоммерч орг-ции для удовл-я духов и др матер потреб-ей,они преслед. соц.,культ., благот.,образ.,и др цели.это обществ и религиоз орг-ции,фонды,учреж-я,объед-я юр лиц. Коммерч орг-ции – с целью получ-я прибыли. это:хоз тов-ва,хоз общ-ва, произ кооперативы,унитар. предпр-я, ИП. «ООО»- общ-во, учреж.2или более лицами, уставн. фонд которого раздел на доли, в размерах,опред-ыми учр. док-ами. Уч-ки ООО не отвеч по его обяз-вам и несут риск убытков,связ с д-тью общ-ва. Учред.док-ты: 1.учред дог-р,подпис-ый его учред-лями, 2. утвержд-ый учред-лями устав. Высший орган – общее собрание уч-ков. Уч-ки ООО в праве продать или купить или уступить свою долю в устав фонде одному или нескольким уч-кам общ-ва. «АО» -общ-во,устав капитал которого раздел на опред число акций, равн. номен стоимости и формир за счет их продажи. Акция – цен бумага, выпускаемая АО,свид-ая о паевом взносе его собств-ка в устав фонд общ-ва и дающ собс-ку право на получ-е дивидендов. Акция имеет: номен стоимость, эмиссион стоимость, реальн стоим-ть, баланс ст-ть. Пакет акций – сов-ть акций,принадл одному члену. Дивиденд – доход,получ владельцомакции и выраж в %.Ответственность уч-ков ограничена стоимостью их акций. Учред док-ты – устав,утвержд его учред-лями. «ОАО»- это Ао,уч-к которого может распоряж своими акциями без согласия др акционеров неогр кругу лиц. ОАО м. свободно продавать свои акции на условиях,устан закон-вом.Обязано ежегод публиковать год отчет б/б счет прибылей и убытков. «ЗАО» -АО,уч-к которого м. распоряж-ся своими акциями с согласия др акционерови огранич кругу лиц. ИП – самая часто встреч форма собст-ти. В закон-ве кажд страны определено,что любой гражданин без образ-я юр лица может быть ИП с момента регистрации. Отвеч по своим обяз-вам всем своим имущ-вом. Необх отметить чтотур предп-я при выборе формы юр лица предпочитают ООО, примерно 70%от общего числа зарег-ых тур предп-ий.
12.Обоснование организационной структуры управления туристского предприятия. Вопрос 12. Обоснование орг стр-ры упр тур предпр. Факторы,опред выбор формы д-ти предпр:ОБЩИЕ:план масштабы д-ти,капиталоемк-ть выбран вида д-ти,прогнозир темпы разв предпр,особ предс нал и др льгот отд форм соб-ти,гос регул-е мин размера уставного ф. предпр отд форм соб-ти.ИНД-ЫЕ: имеющ-ся размер стартового капитала,индивид особен предприн-ля(предрасп к индивид или коллект д-ти),ур профессион-ма,отн-е предприн-ля к ком рискам и личн имущ отв-ти. Тур предпр при выборе ф. юр лица отд предпочт-е ООО (ок 75% от общ числа зарег тур предпр)
13.Организационные и правовые основы туристского бизнеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.017 с.) |