Контроль выполнения вывыпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль выполнения вывыпускной квалификационной работы



Контроль выполнения ВКР, как отмечалось выше, осуществляет выпускающая кафедра. Непосредственный контроль за работой каждого студента-дипломника проводит научный руководитель ВКР. С этой целью в задании на ВКР предусмотрен календарный план, в котором научный руководитель периодически делает отметки о фактическом выполнении ВКР. Одновременно он отмечает степень готовности ВКР (в %) на специальном стенде. При необходимости результаты работы над ВКР обсуждается на заседании выпускающей кафедры в присутствии студента-дипломника и руководителя ВКР.

Контрольной проверке подвергаются ВКР всех студентов. За весь период выполнения ВКР проводится три проверки степени готовности и предварительная защита работ (при необходимости).

Первая проверка осуществляется через неделю после защиты отчета по преддипломной практики. Ее цель – установить соответствие собранных фактических материалов заданию на преддипломную практику и степень готовности студента к началу непосредственной разработки ВКР. Руководитель ВКР проверяет полноту и качество сбора данных для теоретической и аналитической разработки ВКР; выводы по анализу исследуемого объекта.

Вторая проверка для студентов заочной формы обучения проводится до 4 мая, для студентов, обучающихся по очной форме до 15 мая. К этому времени студент должен выполнить не менее 75 % ВКР и представить ее руководителю первый и второй разделы в окончательном виде, третий раздел - в черновом варианте.

Третья проверка устанавливает полную готовность ВКР к защите. Она проводится для студентов всех форм обучения до 20 мая. На проверку представляются выполненная текстовая часть ВКР, раздаточный материал и электронную версию ВКР и презентацию.

Результаты выполнения ВКР, выявленные в ходе контрольных проверок, рассматриваются на заседании выпускающей кафедры, где принимается решение о ее допуске к защите.

8. Структура и содержание выпускной квалификационной работы

Содержание и структура научно-исследовательской работы

Содержание глав научно-исследовательской работы будет определяться направленностью темы исследований. Приступая к научным разработкам какой- либо актуальной проблемы необходимо понимать, что в процессе исследований важно соблюдать определенную последовательность мыслительных операций. Именно эта последовательность в содержании научно-исследовательской работы отражает глубокое понимание используемого научно – аналитического материала и самой проблемы, над которой работает студент.

Этапы проведения научного исследования:

1. Обоснование темы исследования: с учетом научной новизны, положительного эффекта, который может быть достигнут в результате выдвинутых задач;

2. Выявление объекта (предмета) научно – исследовательской работы: обследование абстрактного или эмпирического объекта, ранее не изучаемого или уже описанного;

3. Выбор метода проведения научно – исследовательской работы (сравнительный анализ, эксперимент, моделирование, тестирование и т.д.): выбор совокупности таких действий, при применении которых можно решить выдвинутые научные задачи;

4. Описание процесса научно – исследовательской работы (эксперимента): выдвижение и обоснование научной гипотезы на основе умозаключений: сравнений, анализа, дедукции, индукции и т.д.

5. Оценка возможных результатов научно – исследовательской работы (эксперимента): доказательства или опровержение различных утверждений;

6. Формулировка выводов: представление результатов научно – исследовательской работы в формулировках выводов и рекомендаций, анализ возможных направлений дальнейших исследований по данной теме, вытекающих из проведенной работы.

Не менее важным является разработка структуры научно-исследовательской выпускной работы, которая должна быть раскрыта в соответствующей плане. Он отражает последовательность изложения мысли, обобщает и раскрывает содержание исследования.

По форме научно-исследовательская работа должна соответствовать ГОСТ 2.105 – 95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам»; ГОСТ 7.32 – 91. «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; ГОСТ Р. 6.30 – 97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; ГОСТ 7.1 – 84. «Библиографическое описание документа».

Научно-исследовательская работа включает следующие элементы.

Введение

Предполагает изложение в любой удобной для автора последовательности актуальности; относительной научной новизны и практической значимости; цели и задачи исследования; положений, выносимых на защиту; методов исследования; структуры и объема работы; краткой характеристики объекта и предмета исследования.

Глава 1.

Носит теоретический характер и включает в себя теоретическое обоснование работы, выводит на основной предмет исследования, что обеспечивает связь непосредственно со второй главной и предполагает содержательное название.

Глава 2.

Включает в себя: характеристику исследуемого объекта той или иной степени глубины, что зависит от поставленных целей и задач; характеристику этапов обследования с указанием частных целей и задач для каждого из них; описание содержания каждого этапа; описание конкретных методик, способов и приемов, используемых при обследовании; описание преднамеренных изменений в том или ином процессе с целью получения более высоких результатов; проверку надежности результатов; описание результатов обследования или эксперимента, их обсуждение и выводы.

Глава 3.

Глава носит практический или методический характер и содержит методические рекомендации по использованию полученных результатов.

Заключение.

Включает в себя выводы, которые должны соотноситься с целью, задачами и положениями, выносимыми на защиту научно-исследовательской работы.

Глоссарий ключевых слов содержит перечень ключевых понятий, используемых в дипломной работе и их определение. Составляется в алфавитном порядке.

 

 

Содержание и структура дипломной работы

Дипломная работа включает следующие элементы: титульный лист, содержание (оглавление), введение, теоретическую, аналитическую, практическую части, заключение, список использованной литературы, приложения.

Общий объем дипломной работы (за исключением списка использованной литературы и приложений) до 80 страниц текста, подготовленного на персональном компьютере на одной стороне каждого листа.

Рекомендуется следующее распределение объема дипломной работы (при компьютерном наборе): введение - до 3 стр., теоретическая часть - до 17 стр., аналитическая часть – до 35 стр., практическая часть – до 22 стр., заключение - 3 стр. текста.

По содержанию и форме дипломная работа должна соответствовать ГОСТ 7.23091 на общие требования и правила оформления научно-исследовательских и дипломных работ. Структура дипломной работы независимо от избранной темы, включает следующие разделы (части).

Титульный лист является первой страницей работы. Оформляется на стандартном бланке и содержит название темы, фамилию, имя, отчество, специальность и учебную группу студента. На титульном листе проставляется также подпись заведующего кафедрой о допуске работы к защите и подпись научного руководителя, подтверждающего готовность работы. Образец оформления приведен в Приложении Г.

Содержание (оглавление) включает перечень всех рубрик рукописи с указанием номеров страниц (по рубрикам).

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, степень ее проработанности, определяются цель и задачи, теоретические и методологические основы исследования. Помимо этого во Введении должны быть показаны логика и структура дипломной работы, назван объект, на примере которого проводились исследования, дается характеристика информационной базы, аргументируется принятая методика исследования. Иными словами, во Введении дается общая характеристика дипломной работы, это ее резюме, «визитная карточка».

Теоретическая часть. В ней выполняется анализ современного состояния теории и методологии проблемы, дается обзор информационных актов и литературных источников, позиций исследователей, обосновывается точка зрения автора на исследуемую проблему.

В теоретической части могут быть рассмотрены:

- понятие и сущность изучаемого явления, процесса;

- краткий исторический обзор (эволюция) взглядов на проблему;

- тенденции развития тех или иных процессов;

- экономико-управленческие теории, которые используются (применяются) при решении проблемы, социальные, организационные, политические факторы, которые влияют на нее;

- система (группа) показателей, связанных с проблемой, методы решения, применяемые в настоящее время, их достоинства и недостатки;

Целесообразно проведение сравнительного анализа состояния предмета исследования в отечественной теории, практике и за рубежом.

Аналитическая часть. Она включает совокупность аналитических действий.

Назначением главы является подробное раскрытие практического состояния исследуемого процесса, явления. В главе анализируется динамика показателей, выявляются и классифицируются факторы, влияющие на показатели экономического развития. Раскрываются конкретные методы решения той или иной проблемы, которые должны быть проиллюстрированы соответствующими примерами, цифрами.

Используются экономико-математические методы анализа, составляются таблицы, графики, схемы и т.д. (по материалам предприятия, статистических сборников).

Практическая часть. В ней определяются современные требования к решению задачи, раскрываются конкретные методы ее решения, выполняются практические расчеты по выбранной методике, дается оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Разрабатываются предложения по совершенствованию функционирования объекта исследования.

Практическая часть основывается:

- на исходных принципах, положениях и методике, изложенных в теоретической части работы.

- на выводах, изложенных в аналитической части работы.

- на перспективах развития объекта исследования.

В процессе поиска мероприятий, обоснования их предпочтительности и преимуществ перед фактических положением дел могут быть использованы различные подходы:

- нормативный – предлагаемые мероприятия основываются на конкретных нормативных материалах, как общего значения, так и ведомственных (межведомственных). В этом случае используются так называемые типовые решения;

- научно-методический – разрабатываемые мероприятия основываются на прямом или косвенном использовании требований методик и рекомендаций научных исследований, разработок НИИ;

- использование передового опыта – при разработке мероприятий используется новаторский опыт аналогичных отечественных и зарубежных структур. Здесь важен сравнительный анализ условий функционирования исследуемых объектов;

- экспериментальный – разрабатываемые мероприятия основываются на результатах экспериментов, проведенных студентом в период прохождения преддипломной практики непосредственно на объекте исследования.

Количественно в дипломной работе должно быть представлено 3-4 мероприятия.

Качественно мероприятия могут быть представлены следующим образом.

Все мероприятия логически и структурно связанных между собой, объединяются под общим названием, отражающим в целом основные направления совершенствования функционирования объекта исследования.

Мероприятия разбиваются на отдельные группы. Каждая группа получает свое название, которое комплексно характеризует определенные направления совершенствования функционирования объекта исследования.

Практическая часть начинается с составления сводной таблицы предлагаемых в мероприятиях.

Таблица 1 – Сводная таблица мероприятий

Наименование мероприятия Краткое содержание мероприятия
   
   

 

Затем проводится разработка мероприятий по совершенствованию функционирования объекта исследования. Каждое мероприятие должно иметь следующую структуру:

1. Точное и четкое название, из которого было бы понятно содержание предполагаемого мероприятия.

2. Изложение содержания предлагаемого мероприятия.

3. Подтверждение содержания мероприятия практическим материалом (графики, диаграммы, таблицы, сравнительные характеристики, положения, штатные расписания, другие регламентирующие документы).

Практическую часть целесообразно закончить сводной таблицей ожидаемых результатов внедрения предлагаемых мероприятий (см. таблицу 2)

Таблица 2 – Ожидаемые результаты от реализации предлагаемых мероприятий

Наименование мероприятия Затраты Ожидаемый результат
     

 

Оценка эффективности мероприятий совершенствования формирования и использования персонала требует определения экономических и социальных последствий их реализации. Характеристика социальных результатов представлена в Приложении Д.

Расчет экономических результатов целесообразно выполнять по формулам, представленным в Приложении Е.

В Заключении синтезируется суть работы, подводятся итоги решения поставленных в ней задач и обобщаются полученные результаты, т.е. дается краткая формулировка основных положений, вытекающих из теоретического обобщения вопроса, анализа практических материалов и мероприятий. Кратко повторяются основные показатели экономической и социальной эффективности от разработанных мероприятий и их влияние на экономические показатели предприятия.

Рассматриваются направления и пути дальнейшего развития темы. Здесь же отмечается практическая ценность работы, область ее настоящего (или возможного) использования.

Таким образом, заключение должно содержать все новое и существенное, что составляет итог поиска и выносится на защиту.

Все библиографические источники, использованные в работе над дипломной работе, приводятся в алфавитном порядке и помещаются после заключения (Приложение Ж). При составлении библиографического списка рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

1. Нормативно-правовые акты.

1.1 Акты федеральных органов государственной власти:

- Федеральные законы;

- Указы Президента РФ;

- Постановления палат Федерального собрания РФ;

- Постановления Правительства РФ;

- Ведомственные акты.

1.2. Акты органов государственной власти субъектов РФ:

- Законы субъектов федерации;

- нормативные и распорядительные акты глав субъектов федерации;

- документы органов государственной власти и управления субъектов федерации.

2. Литература (по алфавиту, т.е. по первой букве фамилии автора (первого автора), а при его (их) отсутствии по первой букве первого слова названия издания).

3. Статьи в научной периодической печати и средствах массовой информации.

4. Материалы государственных архивов.

5. Другие виды библиографических источников.

Глоссарий ключевых слов содержит перечень ключевых понятий, используемых в дипломной работе и их определение. Составляется в алфавитном порядке.

Дипломная работа может иметь приложения, которые включаются по усмотрению автора. Приложения оформляются при необходимости использования в основной (текстуальной) части значительного объема фактических данных вспомогательного характера, имеющих целью наглядно продемонстрировать или подтвердить описываемые автором ситуации, отдельные или более общие вопросы. В приложении могут включаться таблицы показателей, различные положения, должностные инструкции, формы служебной документации, вспомогательные графические иллюстрации, вспомогательные математические выкладки, а также программы ЭВМ и распечатки результатов. Объем приложений определяется автором дипломной работы по принципу разумной достаточности. Все приложения должны быть пронумерованы и расположены в соответствии с порядковыми номерами, на них обязательно должны быть ссылки в основной (текстуальной) части дипломной работы.

Оформление выпускной квалификационной работы

Текст выпускной квалификационной работы должен быть набран на персональном компьютере и распечатан на принтере, шрифт 14 (Times New Roman), через полтора интервала. Требования к полям: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ составляет 5 знаков. Текст выравнивается по ширине.

Страницы текста выпускной квалификационной работы нумеруются, номер страницы ставится вверху справа. Титульный лист считается первым, но номер на нем не проставляется. Каждая часть начинается с новой страницы.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа машинописным способом должно быть равно 3 интервалам. Расстояние между заголовками главы и раздела - 2 интервала.

 

 

Примерное содержание научно-исследовательской работы может быть следующим.

  №   Наименование разделов научно-исследовательской работы Примерное количество страниц
  I. 1.1 1.2 ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретическое обоснование выбранной темы работы Характеристика современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения с учетом отечественного и зарубежного опыта и др. до 3     до 22    
II. 2.1 2.2 2.3   2.4   Глава 2. Характеристика исследуемого объекта Характеристика этапов исследования Описание конкретных методик, способов и приемов, пользуемых при обследовании Причины, мешающие эффективному функционированию рассматриваемого объекта. и др. до 35    
III. 3.1     Глава 3 Методические рекомендации по использованию полученных результатов и совершенствованию выбранной темы и др. до 25  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Глоссарий Приложения до 3 до 2

 

Примерное содержание дипломной работы может быть следующим.

  №   Наименование разделов дипломной работы Примерное количество страниц
  I. 1.1 1.2 1.3 ВВЕДЕНИЕ Теоретическая часть …….. ……..   до 3     до 22    
II. 2.1 2.2 2.3 … Аналитическая часть ………… ………… до 35    
III. 3.1 …     Практическая часть ……… ……… до 25  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Глоссарий Приложения до 3 до 2

 

Излагать материал следует четко, ясно, используя научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, содержащихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения.

В тексте ВКР рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Сокращение слов в тексте и в подписях под иллюстрациями не допускается. Исключения составляют сокращения, установленные ГОСТ 2.216-68, а также общеизвестные сокращения, такие, как, например, РФ и т.п. Не рекомендуется вводить собственные сокращения обозначений и терминов. Наименования, приводимые в тексте и в иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Допускается исправление опечаток, описок, графических неточностей подчисткой или закрашиванием белой "штрих" - краской и нанесением на том же месте исправленного изображения.

Ссылки на источники. Цитаты выделяются кавычками и снабжаются ссылками на источники. При цитировании допустимо использовать современные орфографию и пунктуацию, опускать слова, обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается. Ссылка на литературный источник дается по номеру в списке литературы, например, |23.с.15[. Недословное приведение выдержки из какого-либо произведения не выделяется кавычками, но обязательно отмечается в конце фразы |32.с.5|. Нельзя пользоваться порядковыми номерами списка литературы дипломной работы как словами для построения фраз, например, "в 25 дается определение производительности труда...". Правильным построением предложения будет: "В учебнике |25| дается определение производительности труда...".

Сноски можно делать и под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли, в них указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страницы.

Хотя цитирование вполне допустимый прием аргументации, приводить в дипломной работе слишком много цитат не следует. Наряду с прямым цитированием, можно, в случае необходимости, излагать чужие мысли своими словами, но и в этом случае надо делать ссылку на первоисточник.

Иллюстрации (рисунки), таблицы, формулы. В работу должны быть обязательно включены таблицы, рисунки и необходимые формулы.

Иллюстрации (чертежи, рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) и таблицы следует располагать непосредственно после текстов, в которых они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации и таблицы в тексте должны быть даны ссылки. Оформление чертежей, графиков, диаграмм, схем должно соответствовать требованиям государственных стандартов[1]

Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости под иллюстрацией помещают также поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрация обозначается общим словом "Рис.", которое помещают после поясняющих данных. Пример исполнения приведен в Приложении К.

Слово "Таблица" и ее порядковый номер пишутся вверху над таблицей в левой стороне, затем дается ее название и единица измерения, если она общая для всех граф и строк таблицы.

Заголовок таблицы выполняется строчными буквами (кроме первой прописной). Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовка и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Высота строк таблицы должна быть не менее 6 мм.

Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она не умещается целиком на одной странице. При переносе таблицы на следующую страницу головку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 5». Если головка громоздкая, допускается ее не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Графу "№ п/п" в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей параметров или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием. Для облегчения ссылок в тексте допускается нумерация граф. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, то их указывают в заголовке каждой графы. Если все параметры выражены в одной и той же единице физической величины, ее сокращенное обозначение помещают над таблицей (Приложение Л).

Повторяющийся в графе текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями. Если повторяющийся текст состоит из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словом "То же", а далее - кавычками. Если цифровые или иные данные в таблице не приводятся, то в графе ставят прочерк.

Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, следует сделать ссылку на источник.

Нумерация таблиц, рисунков (отдельно для таблиц и рисунков) должна быть сквозной или по разделам дипломной работы.

Формулы и расчеты должны органически вписываться в текст, не разрывая его грамматической структуры. В тексте их надо выделять, записывая

более крупным шрифтом и отдельной строкой и давая подробное пояснение каждому символу, когда он встречается впервые. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснений начинают со слова "где" без двоеточия.

Формулы следует располагать на середине строки, а связывающие их слова "где", "следовательно", "откуда", "находим", "определяем" - в начале строк. Формулы следует нумеровать, особенно, если в тексте приходится на них ссылаться, порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, например: (21).

Перечисления могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов, их следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например, 1), 2), 3) и т. д. и печатать строчными буквами с абзаца. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений.

При приведении цифрового материала должны использоваться только арабские цифры, за исключением общепринятой нумерации кварталов, полугодий, которые обозначаются римскими цифрами. Количественные числительные в тексте даются без падежных окончаний.

Интервалы величин в виде "от и до" записываются через черточку. Например, 8-12 % или стр.5-7 и т.д.

При величинах, имеющих два предела, единица измерения пишется только один раз при второй цифре. Такие знаки, как №, %, пишутся только при цифровых или буквенных величинах, в тексте их следует писать только словами; "номер", "процент". Математические знаки "+", "-", "=", ">", "<" и другие используются только в формулах. В тексте их следует писать словами: "плюс", "минус", "равно", "меньше", "больше".

Приложения. Помимо основного текста, ВКР может содержать приложения. В них рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть, например, материалы, дополняющие работу; таблицы вспомогательных данных; иллюстрации вспомогательного характера; акты внедрения результатов; документы (части документов), содержащие фактические данные о работе конкретных предприятий, которые иллюстрируют основное содержание ВКР (например, бухгалтерский баланс, формы статистической отчетности и т. п).

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Пример оформления приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица – Примерный перечень ключевых факторов оценки должностей

Уровни фактора Описание уровня
   
Фактор 1. Управление сотрудниками
A Отсутствуют подчиненные, т. е. нет необходимости управлять сотрудниками
B Отсутствуют прямые подчиненные, периодическая координация работ других сотрудников в рамках поставленной задачи
C Координация действий рабочей группы (2–3 человека)
D Управление группой подчиненных для регулярного выполнения функциональных задач
E Управление подразделением: влияние, контроль, постановка задач, мотивация и лидерство. Необходимость как вертикальных, так и горизонтальных взаимодействий
F Руководство группой подразделений, преимущественно вертикальные властные взаимодействия
Фактор 2. Ответственность
A Ответственность только за свою работу, ответственность за финансовый результат своей деятельности отсутствует
B Ответственность за финансовые результаты отдельных действий под контролем непосредственного руководителя
C Ответственность за финансовые результаты регулярных действий в рамках функциональных обязанностей
D Выработка решений, влияющих на финансовый результат рабочей группы или подразделения, согласование решений с непосредственным руководителем
E Полная ответственность за финансовые результаты работы подразделения, за материальные ценности, организационные расходы в рамках бюджета подразделения
F Полная ответственность за финансовые и иные результаты целого направления работ (группы подразделений)
  и т.д.

 

В каждом случае в основном тексте в необходимых местах должны содержаться ссылки: "см. приложение".

Нумерация страниц. Все страницы работы, включая список использованной литературы и приложения, нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, на нем цифра " 1 " не ставится. За титульным листом помещается задание на выпускную работу, которое не входит в нумерацию. На следующей странице печатается "Содержание" и цифра "2" тоже не ставится. Нумерация начинается со страницы "Введение", на ней ставится цифра "3". Иллюстрации, таблицы и распечатки ЭВМ, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц работы.

Работа должна быть тщательно отредактирована и подписана автором. Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы в жестком переплете.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.082 с.)