Малого предприятия ««дока—хлеб в минске» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Малого предприятия ««дока—хлеб в минске»



 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ

БИЗНЕС-ПЛАНА

Создается предприятие по производству и продаже нового продукта «Дока—хлеб в Минске » на основе договора франчайзинга с фирмой ОАО «Дока—хлеб Интернешинел».

График строительства и расчета инвестора за предприятие. ОАО «Дока—хлеб Интернешинел» создает и запускает производство горячего хлеба в течении года. Инвестор рассчитывается с ОАО «Дока—хлеб Интернешинел» тремя платежами. Первый авансовый платеж производится в начале расчетного периода. Второй платеж производится через полгода. Третий окончательный платеж производится в конце первого года расчетного периода.

Объем производства принимается по результатам маркетингового исследования. Варианты объема производства приведены в табл. 4.

Схема финансирования. Инвесторами выступают: физическое лицо, которое обеспечит финансирование проекта (в том числе за счет кредита). Физическое лицо будет осуществлять руководство вновь созданным предприятием.

График погашения кредита. Кредит погашается равными долями в течении 4 лет работы предприятия.

Соотношение собственных и заемных ресурсов. Финансирование проекта собственными средствами производится исходя из возможностей инвестора. Варианты финансирования приведены в табл. 1.4.

Расчетный период принять по вариантам табл. 1.4.

 

Менеджеру по недвижимости необходимо:

2.1. определить инвестиции (затраты на формирование внеоборотных и оборотных активов) на создание объекта недвижимости;

2.2. определить чистые активы собственника по годам расчетного периода;

2.3. определить стоимость предприятия затратным методом на начало работы предприятия и заданный год;

2.4. определить стоимость предприятия методом доходности на начало работы предприятия и заданный год;

2.5. оценить эффективность менеджмента по норме прибыли;

2.6. оценить менеджмент по эффективности инвестиционной деятельности.


 

Таблица 1.1. Технико-экономические показатели условий франчайзинга

ОАО «Дока—хлеб».

Показатели Ед. изм. Величина
ТЕХНИЧЕСКИЕ показатели
  Производительность оборудования при работе в одну смену за месяц Тыс. шт 40,0
  Производственно площадь для оборудования и оснастки, включая холодильник М2  
  Торговая площадь М2  
  Бытовая площадь на работника (норматив) М2 5,0
  Время готовности текста (зависит от количества разрыхлителя и дрожжей) Час. 2; 4; 8; 12; 16; 20; 24
  Риск нарушения технологии (брак продукции) % 3,0
  Обслуживание оборудования (пекари) Чел/смену 1,0
  Срок службы оборудования лет  
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели
  Стоимость единицы оборудования Млн. руб. 18,0
  Стоимость ноу-хау Млн. руб. 9.0
  Расходы на содержание и обслуживание оборудования (РСЭО) в процентах от его стоимости   %  
  Распределение РСЭО 4.1.Постоянная часть 4.2.Переменная часть   %  
  Издержки на материалы Руб/шт  

Таблица 2. 1. ДИНАМИКА ОСВОЕНИЯ БИЗНЕСА, ПО МЕСЯЦАМ ПЕРВОГО ГОДА, %

Варианты                        
1,10,19                        
2,11,20                        
3,12,21                        
4,13,22                        
5,14,23                        
6,15,24                        
7,16,25                        
8,17,26                        
9,18,27                        
28,29,30                        
31,41,49                        
32,42,50                        
33,43,51                        
34,52,37                        
35,44,53                        
36,55,                        
57,46,                        
38,47,                        
54, 40                        
59,60                        

 

Таблица 1.3. Маркетинговое исследование

 

Цена, руб/шт. Спрос, тыс.шт./ мес Оборот, млн. руб.
  35,0  
  20,0  
  15,0  
  11,3  
  7,0  
  5,0  
  2,3  

 

 

Таблица 1.4. В арианты индивидуального задания

 

Вар Фамилия Цена, руб/шт. Спрос, тыс.шт./ мес Ставка платы за кредит,% Доля кредита, % Расчетный период, лет
             
             
             
      22,6      
             
             
             
             
             
             
        10,5    
        11,5    
             
        12,5    
        13,5    
        14,5    
        10,5    
        15,5    
        16,5    
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
        10,5    
        11,5    
             
        12,5    
        13,5    
        14,5    
        10,5    
        15,5    
        16,5    
             
             
             
             
             
             
             
             
  Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на полгода для одного человека (МБП) четные варианты   млн.руб. на человека 0,6   0,8
нечетные варианты
               

 


1.3.Демонстрационный вариант

Создания объекта недвижимости: «Дока—хлеб».

(В демонстрационном варианте использованы стоимостные

Показатели 2000 года. Не применять.)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА.

1.1.Определить затраты на создание объекта недвижимости предприятия по производству и продаже нового продукта «Дока—хлеб в Минске», а также укрупненно оценить эффективность его создания по норме прибыли.

1.2. Предприятие создать на основе договора франчайзинга с фирмой ОАО «Дока—хлеб Интернейшенел».

2. Схема финансирования. Инвесторами выступают: физическое лицо, которое обеспечит финансирование проекта и руководство вновь созданным предприятием.

Таблица 1.5. Технико-экономические показатели условий франчайзинга

ОАО «Дока—хлеб».

Показатели Ед. изм. Величина  
ТЕХНИЧЕСКИЕ показатели  
  Производительность оборудования при работе в одну смену за месяц Тыс. шт 40,0  
  Производственно площадь для оборудования и оснастки, включая холодильник М2    
  Торговая площадь М2    
  Бытовая площадь на работника (норматив) М2 5,0  
  Время готовности текста (зависит от количества разрыхлителя и дрожжей) Час. 2; 4; 8; 12; 16; 20; 24  
  Риск нарушения технологии (брак продукции) % 3,0  
  Обслуживание оборудования (пекари) Чел/смену 1,0  
  Срок службы оборудования лет    
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели  
  Стоимость оборудования Млн. руб. 6,0  
  Стоимость ноу-хау Млн. руб. 3.0  
  Расходы на содержание и обслуживание оборудования (РСЭО) в процентах от его стоимости   %   19,2  
  Распределение РСЭО 4.1.Постоянная часть 4.2.Переменная часть   %    
  Издержки на материалы руб/шт    
  Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на полгода для одного человека млн.руб 0,3  
ДИНАМИКА ОСВОЕНИЯ БИЗНЕСА, ПО МЕСЯЦАМ ПЕРВОГО ГОДА, %  
                         
                         
Цена 180 руб./шт Спрос, тыс. 20 шт/мес.
                                     

 

Полезный эффект проекта

Полезный эффект проекта достигается за счет экономии ресурсов у производителя и высокой усвояемости изделия потребителем

Полезный эффект у производителя.

Полезный эффект у производителя. Предприятие «Дока—хлеб в Минске»использует индукционные печи, что позволяет снизить затраты электроэнергии на 15%. Масса изделия на 10% меньше массы аналога, что обеспечивает снижение удельной материалоемкости. Технические показатели проекта позволяют отнести новое предприятие в категорию: «Высокотехнологичное производство».

Полезный эффект производителя позволяет создать конкурентное преимущество. При рыночной цене первоклассных производителей 1,5 тыс. руб./шт., отпускная цена предприятия определена в 1,2 тыс. руб./шт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.018 с.)