Оценка эффективности менеджмента по норме прибыли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка эффективности менеджмента по норме прибыли



Вывод: неверный вариант бизнеса т. к. затраты больше выручки от реализации, чистая прибыль отрицательна на протяжении планового периода и в последующие годы.

Самостоятельно предлагается определить:

1. Чистые активы собственника по годам расчетного периода;

2. Стоимость предприятия затратным методом на начало работы предприятия;

3.Стоимость предприятия методом доходности на начало работы предприятия;

4.Эффективность менеджмент по показателям инвестиционной деятельности.


 

 

Программа развития комплексного объекта недвижимости

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ программы

Рассчитать параметры «Программы развития комплексного объекта недвижимости «Придорожного сервиса», включающего шесть объектов: Гостиница, СТО (станция технического обслуживания), АЗС (автозаправочная станция), Платная охраняемая стоянка (ПОС), Кафе.

Рассчитать рыночную стоимость отдельных объектов и комплексного объекта недвижимости на дату завершения строительства.

Оценить эффективность «Программы развития комплексного объекта недвижимости».

Рассчитать коэффициенты финансового менеджмента по заданному варианту.

Рассчитать рычаг финансового менеджмента общий и частный.

Для расчета общего рычага финансового менеджмента сравнить финансового менеджмента норму рентабельности и ставку платы за кредит.

Для расчета частного рычага финансового менеджмента сравнить финансового менеджмента норму рентабельности по расчету и финансового менеджмента норму рентабельности действующего базового варианта.

Выполнить графическую интерпретацию развития комплексного объекта недвижимости.

Вывод об эффективности и целесообразности вашего варианта развития комплексного объекта недвижимости.

 

 


Таблица 2.1. Варианты задания
Вар Фамилия Последовательность создания объектовАЗС Ставка платы
            Кре- дит Депо- зит
    АЗС Кафе СТО Го-ца П. Т ПОС    
    АЗС СТО П. Т ПОС Кафе Го-ца    
    АЗС П. Т Го-ца СТО ПОС Кафе    
    АЗС П. Т Кафе ПОС СТО Го-ца    
    АЗС Кафе П. Т Го-ца ПОС СТО    
    АЗС Кафе СТО П. Т ПОС Го-ца    
    АЗС Кафе ПОС СТО Кафе Го-ца    
    АЗС ПОС Го-ца Кафе СТО П. Т    
    АЗС Кафе ПОС П. Т Го-ца СТО    
    АЗС Го-ца Кафе П. Т СТО ПОС    
    АЗС Кафе Го-ца СТО П. Т ПОС    
    АЗС Го-ца СТО ПОС Кафе П. Т    
    АЗС П. Т ПОС Кафе Го-ца СТО    
    АЗС ПОС СТО П. Т Го-ца Кафе    
    АЗС Кафе П. Т СТО ПОС Го-ца    
    АЗС ПОС Кафе Го-ца СТО П. Т    
    АЗС П. Т Кафе ПОС Го-ца СТО    
    АЗС Кафе Го-ца СТО П. Т ПОС    
    АЗС СТО ПОС П. Т Кафе Го-ца    
    АЗС П. Т СТО Го-ца ПОС Кафе    
    АЗС П. Т ПОС Кафе СТО Го-ца    
    АЗС Кафе Го-ца П. Т ПОС СТО    
    АЗС Кафе П. Т СТО ПОС Го-ца    
    АЗС Кафе СТО ПОС Кафе Го-ца    
    АЗС ПОС Кафе Го-ца СТО П. Т    
    АЗС Кафе П. Т ПОС Го-ца СТО    
    АЗС Го-ца П. Т Кафе СТО ПОС    
    АЗС Кафе СТО Го-ца П. Т ПОС    
    АЗС Го-ца ПОС СТО Кафе П. Т    
    АЗС П. Т Кафе ПОС Го-ца СТО    
    АЗС ПОС П. Т СТО Го-ца Кафе    
    АЗС Кафе СТО П. Т ПОС Го-ца    
    АЗС ПОС Го-ца Кафе СТО П. Т    
    АЗС П. Т ПОС Кафе Го-ца СТО    
    АЗС Кафе Го-ца СТО П. Т ПОС    
    АЗС СТО ПОС П. Т Кафе Го-ца    
    АЗС П. Т СТО Го-ца ПОС Кафе    
    АЗС П. Т ПОС Кафе СТО Го-ца    
    АЗС Кафе Го-ца П. Т ПОС СТО    
    АЗС Кафе П. Т СТО ПОС Го-ца    
    АЗС Кафе СТО ПОС Кафе Го-ца    
    АЗС ПОС Кафе Го-ца СТО П. Т    
    АЗС Кафе П. Т ПОС Го-ца СТО    
    АЗС Го-ца П. Т Кафе СТО ПОС    
    АЗС Кафе СТО Го-ца П. Т ПОС    
    АЗС Го-ца ПОС СТО Кафе П. Т    
    АЗС П. Т Кафе ПОС Го-ца СТО    
    АЗС ПОС П. Т СТО Го-ца Кафе    
    АЗС Кафе СТО П. Т ПОС Го-ца    
    АЗС ПОС Го-ца Кафе СТО П. Т    
    АЗС П. Т ПОС Кафе Го-ца СТО    
                     

 

 

    АЗС Кафе СТО Го-ца ПОС П. Т    
    АЗС СТО П. Т ПОС Го-ца Кафе    
    АЗС П. Т Го-ца СТО Кафе ПОС    
    АЗС П. Т Кафе ПОС Го-ца СТО    
    АЗС Кафе П. Т Го-ца СТО ПОС    
    АЗС Кафе СТО П. Т Го-ца ПОС    
    АЗС Кафе ПОС СТО Го-ца Кафе    
    АЗС ПОС Го-ца Кафе П. Т СТО    
    АЗС Кафе ПОС П. Т СТО Го-ца    
    АЗС Го-ца Кафе П. Т ПОС СТО    
    АЗС Кафе Го-ца СТО ПОС П. Т    
    АЗС Го-ца СТО ПОС П. Т Кафе    
    АЗС П. Т ПОС Кафе СТО Го-ца    
    АЗС ПОС СТО П. Т Кафе Го-ца    
    АЗС Кафе П. Т СТО Го-ца ПОС    
    АЗС ПОС Кафе Го-ца П. Т СТО    
    АЗС П. Т Кафе ПОС СТО Го-ца    

Примечание: Финансового менеджмента норма рентабельности для действующих объектов 0,142

 


Демонстрационный вариант

Программа развития комплексного объекта недвижимости:

«Придорожный комплекс»

Создается придорожный комплекс включающий следующие объекты:

v Гостиница

v СТО (станция технического обслуживания)

v АЗС (автозаправочная станция)

v Платная охраняемая стоянка (ПОС)

v Пункт торговли (ПТ)

v Кафе

Исходная информация.

По объектам определена исходная информация: бизнес план строительства и эксплуатации объектов.

Реальная ставка платы по депозиту 12% годовых, реальная ставка платы по кредиту 15% годовых. Имеются начальные ресурсы: 650 тыс. $. Для простоты считаем, что кредит не привлекаем.

Объекты придорожного сервиса, приведены в табл.2.2. и сгруппированы согласно заданию в табл.2.3.

Основные технико-экономические показатели объектов представлены в табл.2.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.013 с.)