Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Административно-процедурное производство
Задания для подготовки к занятию:
1. Изучая научную литературу и соответствующие нормативные правовые акты выписать определения следующих понятий: нормативный правовой акт, государственная регистрация нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, источник официального опубликования, Собрание законодательства РФ, реквизиты нормативного правового акта, лицензионно-разрешительная система, лицензионно-разрешительное производство, поощрение, поощрительное производство
2. Как соотносятся понятия «нормотворчество» и правотворчество». Для сравнения используйте положения теории права и отраслевых наук. Ответ аргументируйте. 3. Заполните таблицу
4. Составить схему, выделив этапы нормотворческого процесса федеральных органов исполнительной власти, при этом следует дать им подробную характеристику в соответствии с нормами, закрепленными в Постановлении Правительства РФ от 13.08.1997 №1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» и Приказе Министерства юстиции РФ от 04.05.2007 № 88 «Об утверждении разъяснений о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».
5. Укажите, какие реквизиты должен содержать нормативный правовой акт, издаваемый федеральным органом исполнительной власти? Покажите их на примере проекта нормативного правового акта. 6. Министерство финансов РФ подготовило телеграмму в высшие органы исполнительной власти субъектов РФ по вопросу размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях и корректировке реестров и справочников, используемых на официальном сайте. Данный документ прошел процедуру государственной регистрации в Минюсте России и в течение 10 дней был опубликован в Собрании законодательства РФ.
Какие ошибки допущены в действиях Минфина России? Какие виды нормативных правовых актов, правомочны издавать федеральные органы исполнительной власти, какие из них подлежат государственной регистрации?
7. Изучите структуру Собрания законодательства Российской Федерации, выписав основные его разделы.
8. Студент Радченко в курсовой работе, посвященной проблемам нормотворчества федеральных органов исполнительней власти, привет пример нормативного правового акта, изданного Министерством обороны РФ, который, по мнению студента, противоречит отдельным положениям Федерального закона «О статусе военнослужащих». Как написал Радченко в своей работе, Правительство РФ вправе и должно отменить этот акт. Какая ошибка допущена Радченко в курсовой работе? Каков порядок отмены правовых актов федеральных органов исполнительной власти?
9. Какие элементы лицензионно-разрешительных отношений изображены на схеме, назовите их?
10. Заполните таблицу «Лицензионно-разрешительная деятельность»
11. Какие из перечисленных действий относятся к лицензионно-разрешительной системе: - получение ВУЗом разрешения на осуществление образовательной деятельности - получение лицензии на отстрел лося - получение разрешения на брак при недостижение 18 лет - получение разрешения на ношение огнестрельного оружия - получение охотничьего билета
12. Чем регламентировано и каков порядок получения разрешения на ношение и хранение холодного, огнестрельного, газового и травматического оружия?
13. Какие виды государственных наград предусмотрены действующим законодательством
14. Составьте логическую схему поощрительного производства по присвоению государственных наград, указав основные стадии производства и участников.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.007 с.) |