Оценка и отбор перспек.идей new. Т 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка и отбор перспек.идей new. Т



Оценка и отбор персп-х идей НТ – 1 этап реал-щей части, т.к. речь идет об идеях Þ оценка сосредот-ся на углубл-ом рассм-и наи> устойч.потр-тей. Ч/з призму потр-тей оцен-ся идея НТÞ прим-ся контрол.фильтр –??: 1. Кто готов платить за удовл-е дан.потр-ти? Каковы осн.фак-ры сегмент-и этого рынка? 2. Имеет ли потр-ть перспективу, есть ли альтерн-вы её удовл-ия? 3. Наск-ко созрел рынок для восприятия товара? 4. Есть ли товары огранич-щего хар-ра, к-ые препятст-т внедр-ю нашего товара? 5. Нет ли в идее товара соц-но негатив.факторов? 6. Есть ли в идее товара факторы рекл-го успеха? 7. Как м. повлиять нестаб-ть в эк-ке на воспр-е будущ.товара потр-лями? 8. Возм-но ли проникн-е на рынок товара в new. сферы исп-я, кроме традиц-х? 9. Намер-я осн.конк-тов, наск-ко они близки к нашей идее? 10. Соотв-ет ли идея Т тенденциям?

Все идеи товара делятся на бесперсп-ные, идеи дальней перспективы, персп-ные. Разраб-ка конц-ции new.товара. Вся служба М-га, связ-ая с нововвед-м м.б. условно разделена на 2 части: обесп-ую и реал-ую. Разработка концепции НТ – 2 этап реал-щей части. Наи> вним-е этому этапу уделяют японские М-логи. Концеп-я товара – Sма ориентировоч-х базисных представлений ПП-я, отвечающих на след.??: 1. Для какого потреб-го сегмента созд-ся товар? 2. Осн.кач.пар-ры товара? 3. Осн.вар-ты конструкт-х технолог-х реш-й товара? 4. Совместимость товара со средой функ-ия? 5. Можем ли мы решить глобал.проблемы потр-ля? 6. Осн.преим-ва нашего товара п/д аналогами конк-тов? 7. Изм-я в S сбыта? 8. Вероятные сроки выхода НТ на рынок? 9. Где лучше пр-ть и где лучше продавать? 10. Негатив-е послед-я пр-ва и сбыта товара (эколог., соц.)? 11. Затраты на разраб-ку, пр-во, сбыт? 12. Ориент-ные цены,д-ды и прибыль?

 

Орг.стр-ры М-га

Орг.стр-ра опр-ет сложившийся в орг-и числен.состав подразд-й, связи и отн-я м/у ними, а + ур-нь их интеграции в единое целое. Стр-ра фикс-ет кол. и кач.составы входящих в нее образ-й, их иерархическую субординацию, распред-е власти и самост-ти м/у ними. Функ. орг.стр-ра формир-ся исходя из выпол.ф-й М-га. Зам.директор -> 1. план-е М-га. 2. сбыт.ф-я. 3. МИ. 4. разраб-ка new.т-ров. 5. реклам.продвиж-е т-ров и др. «+»: простота. «-»: 1. увел-ся по мере возрастания числа т-ров, к-ое ППие выпускает или рынков, на к-ых оно раб-т. 2. отсут-е упр-я сбытом конкр.т-ров на конкр.рынках. 3. кажд.функ.гр-па решает св.задачи и считает св.ф-и > знач-мыми, чем ф-и др.гр-п. Товар-функ.стр-ра упр-я М-гом. П одходит ППю, где широк.номен-ра прод-и. Зам.дир-ра М-га -> 1. марк.иссл-я …. N. Сбыт.ф-я. N+1. Марк.товар гр-пы А (А1, А2…). N+2. Марк.товар гр-пы В (В1, В2…). «+»: 1. возм-ть координ-ть разл.марк.з-ты по дан.т-ру. 2. м.быстро реаг-ть на треб-я рынка. 3. в поле зрения упр- щего нах-ся все модели т-ра. 4. выявл-ся спос-ые сотруд-ки, поск-ку они привлек-ся во все сферы оператив.марк.д-ти. «-»: 1. отвечающие за опр.т-р не наделены полномочиями, к-ые соотв-ли бы их д-ти. 2. товар.орг-я часто требует >.затрат, чем ожидалось. 3. у сотруд-ков товар.подразд-й сущ-ет двойная линия подчинения (св.непосред.рук-ли и рук-ли функ.марк.служб). Рыноч-функ.стр-ра упр-я М-гом. В основе рыноч. или регионал.пр-п. Зам.дир-ра М-га -> 1. марк.иссл-я 2. сбыт.ф-я. 3. рынок Е. 4. рынок Z. Преим-ва и недостатки аналог-ны товар-функ.стр-ре. Упр-е по проекту. Проект связан с созд-ем конеч.продукта с высок.потреб.св-ва. Созд-ся стр-ра, к-ая выпол-ет все ф-и. Дан.упр-е наделяеся полномочиями, необ-ми для получ-я конеч.рез-та. Но при этом не всегда обесп-ся полн.занят-ть персонала. Матричная орг.стр-ра М-га. Суть - рук-лю прог-мы по освоению к-то рынка опр.прод-и передаются от высш.рук-ва ППия необ. полномочия по распоряж-ю рес-сами, а + испол-лями к-то конкр. прог-мы. Отлич.чертой дан.орг.стр-ры явл-ся то, что раб-к двум рук-лям (N, менеджеру по ф-ям и мен-ру по продукту). К/т в матрич.стр-ре имеются глав.рук-ль, к-ый поддерживает баланс в Sме двойного подчинения, а + рук-ли кажд.ячейки матрицы. Зам.дир-ра М-га -> 1. рук-ль центра марк.прог-мы: рук-ль марк.прог-мы 1, …. 2. рук-ль по марк.иссл-ям.

33. Особ-ти фин.М-га. Сфера д-ти фин.М-га – фин.рынок. Здесь происх-т купля-продажа фин.рес-сов для удовл-я пр. и личн.нужд. Фин.М-г - д-ть, осущ-мая фин.институтами: коммер.банки, сберегат. учрежд-я, страх.орг-и, фонд.орг-ии. Они прин-ют и save вклады, выдают ссуды, выпол-ют роль фин.поср-ков. Осн.статья д-да - это продажа кредитов и ссуд, т.е. когда будущ.выгоды > убытков на дан.момент. Фин.рес-сы – это д-ги и ц/б. Спрос на эти виды фин.рес-сов созд-я ППми, Г-вом, к-ым не хватает own.д-дов для фин-ния инвестиций. З-ча фин.рынка – обесп-ть > полный и быстр.перелив сбережений в инв-ции по це­не, к-ая устраивала бы обе стороны. Д-д посред-ков зав-т от V торговли ц/б-ми. Мотивация потреб.поведения обусл-на потр-тью Н-я получить max.эф-т от исп-я ден.ср-в. Модел-ние повед-я дает возм-ть спец-там в обл-ти М-га предвидеть возм. дей-я потр-ля. И на основе этого прогноза разраб-ся комплекс М-г-микс для лучш.удовл-я потр-тей и достиж-я прибыли Ппями, к-ые дей-ют на дан.рынке. М-ль повед-я потр-ля на фин.рынке: 1. учет д-дов и р-дов 2. выбор фин.целей (связан с предвар.реш-ями в обл-ти круп.покупок) 3. оценка предполаг.д-дов (провод-ся на основе всех возм.источ-ков д-дов) 4. план-е р-дов (наи> сложн.часть потреб. повед-я на фин.рынке) 5. дей-я потр-лей: 1) покупки (сбалансир-сть Б-та с учетом цены замены).2.Сбережения (надеж-ть, сохр-сть, вел-на %, инфляция, ликв-сть).3.Страх-е. 4.Кредит (ст-ть кредита, %, срок, схема кредит-ния).

34. М-г коммер.банков Глав.задача - анализ пр-сов, проис-щих на рынке К-ла, т.е. в сфере д-ти кред-фин.инститов (банк.сектор, рынок ц/б, внебирж.рынок -«уличн.рынок»). Цели банк.М-га (БМ): 1. созд-е необ.усл-й приспособления к треб-ям рынка К-ла. 2. изуч-е рынка 3. ­ие к/с-ти. 4. ­е прибыл-ти. Осн.ф-и БМ: 1. изуч-е спроса на рынке К-ла и его отд.сегментах. 2. анализ и изуч-е %-ной пол-ки. 3. реклама. 4. расшир-е пассивов и активов банка. 5. разраб-ка Sмы план-ия банк.д-ти. 6. упр-е персоналом и орг-я обслуж-я клиентов (не все банки вкл-т ее в БМ). Банк на основе анализа рынка К-ла получ-т инф-ю об изм-х на рынке, изуч-т потр-лей и ведет учет соц-Ψ.особ-тей, к/п в террит.разрезе. Затем на основе этого анализа состав-ся программа по привлеч-ю ср-в, и с др.ст-ны - программа по выдаче кредитов (размещ-ю кред-в). Банк обязан опр-ть общие пр-пы стр-гии конкур.борьбы и конкр.сп-бы овлад-я рынком сбыта. Задача - интенсиф-я д-ти банка за счет созд-я допол.услуг, эф.рекламы, предост-я льгот. Др.важн.стороной явл-ся анализ кредитосп-ти заемщика, что связано со степенью риска. Банк, изучая рынок д.предвидеть будущ.сост-е дел заемщика, эта оценка дается на фоне учета общей эк. обстановки. Осн.фак-ры при анализе кред/сп-ти клиента: деесп-ть, репутация, нал-е К-ла, сост-е эк.конъюнктуры. В БМ анализ кред/сп-ти явл-ся слож., деликатным делом. Банки польз-ся разл.источ-ми инф-и: от клиента, own.картотека по клиентам, анализ фин.отчетов, покупка у специал.фирм. Под БМ поним-ся опр.спрос на рынке на конкр. банк.д-ть, во-1, по линии аккумуляции ден.ср-в и сбереж-й, во-2, по линии предост-я кредитов. БМ м.разд-ть на 2 части: 1. изуч-е и анализ рынка для привлеч-я вкладов и депозитов. 2. оценка рынка с целью предост-я кредита и осущ-я влож-й в разл.ц/б. Знач-е им-т персон. обслуж-е клиентов - личн.продажи. В БМ акт-но прим-ся м-ды прямого М-га à в марк.иссл-ях исп-ся фокус-группы.

37. Орг-я сервиса как подSмы марк.д-ти. На конк.рынке сервис явл-ся подSмой марк.д-ти ПП-я, обесп-щей комплекс услуг, связ-ых со сбытом, экспл-цией потр-лем изделий. Сервис help сформир-ть перспект.стабил.рынок для св.т-ров, сформир-ть высок.к/с-ть т-ра, сам сервис - прибыльн.дело, созд-т высок.имидж ПП-я. При налаж-и сервис.службы деятелю рынка предстоит принять 3 реш-я: 1. какие услуги вкл-ть в рамки сервиса (для чего необ-мо изучить потр-лей, однако м.б. что услуга важна для потр-ля, но не реш-щая при выборе поставщика, если все постав-ки предост-т ее на одинак.кач-ном ур-не). 2. какой ур-нь сервиса предложить (необ-мо const проверять на ск-ко ур-нь услуг орг-и и ур-нь услуг конк-в отвечает ожиданиям потр-лей, для чего м.проводить сравн.закупки, опрос потр-лей). 3. в какой форме предлагать услуги клиентам (какие расценки устан-ть на " вид сервис.работ). Формы услуг б.зав-ть и от предпочтений потр-лей, и от подходов конк-в. Учитывая важ-ть сервис.обслуж-я в кач-ве оружия в конкур.борьбе, многие фирмы открыв-т у себя больш.отделы, к-ые раб-т с жалобами и замеч-ми клиентов, заним-ся?? кредит-я, мат-тех.обесп-я, тех.обслуж-я и инф-и. Предост-ие всех дан.услуг д.б. скоордин-но и напр-но на обесп-е потреб.удовл-ти и созд-я ощущ-я приверж-ти к фирмы. Сервис подразд-ся на: 1. предпродажный - всегда беспл-но (консульт-ие, подгот-ка изд-й, демонстрация продукта, обуч-е покуп-ля, обесп-е докум-цией).2. послепродаж.: *гаранийный. Бесплатен. Пр-ль берет на себя все работы, от чего зав-т безотказ.экспл-ия изд-я. *послегарант-й-платный, его V и цена опр-ся усл-ми контракта на дан.вид сервиса. Нек-ые виды сервиса послепродаж.обслуж-я носят наз-е тех.обслуж-я-осмотры, проверки, ремонты. 6 вариантов орг-и Sмы сервиса: (1) Сервис вед-ся искл-но персоналом пр-ля. Реком-ся, когда продукт сложен, покуп-лей много, а V сервиса велик и треб-т высококвалиф.спец-тов (2) Сервис, осущ-й филиалами ПП-я. Облад-т преимущ-ми 1го + maх приближ-ть раб-ков сервиса к покуп-лю. Реком-ся когда число пок-лей знач-но увел-сь. (3) Для сервиса создан консорциум пр-лей отд.видов обор-я, деталей, узлов. Реком-ся при сервисе оч.слож.тех-ки-самолеты, морск.суда. Улучш-ся кач-во работ, однако появл-ся посредник, промежут.звено. (4) Сервис поруч-ся незав-ой специал.фирме. Выгоден при сервисе т-ров индвид.потр-я и масс.спроса. С поставщика полн-тью сним-ся забота о сервисе, однако треб-ся знач.отчисл-я в пользу посред-ка, затруд-но общение потр-ля с пр-лем. (5) Привлек-ся посредники (дилеры), несущие полн.отв-ть - обычно при сервисе авто, тракторов... (6) Работы по тех.обслуж-ю осущ-т раб-ки ПП-я, а сервис по 1му из вариантов.

 

41. Орг. и юрид. разделы бизнес-плана

Существенную роль играет организационный раздел плана, который должен ознакомить заинтересованных лиц с формой собственности, вопросами руководства компанией, распределения полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры. При составлении данного раздела плана необходимы ответы на следующие вопросы.

Юридический раздел бизнес-плана бизнес-плана, посвященный правовым аспектам вашего предприятия, целесообразно готовить вместе с юристом. Надо только правильно его подобрать. Лучше договориться о консультации с юрисконсультом одной из действующих коммерческих фирм.

Кроме того, предпринимателю следует охарактеризовать действующую на фирме систему повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также смету расходов на обучение. Этот момент очень важен, так как ведущие фирмы мира вкладывают в повышение квалификации значительные средства. При описании организационной структуры необходимо четко показать: какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность. Поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты, такого рода информация также будет интересовать инвесторов и банкиров.

При этом предпринимателю необходимо подчеркнуть достоинства организационной структуры своей фирмы и ее соответствие критериям рациональности, в качестве которых можно назвать:

• соответствие объема выполняемых управленческих работ числу их исполнителей;

• сосредоточение на каждой ступени управления (звене) объективно необходимых функций и прав для их реализации;

• отсутствие параллелизма и дублирования функций;

• оптимальное сочетание централизации и децентрализации функций и прав;

• соблюдение норм управляемости, то есть числа исполнителей, выходящих на одного руководителя или координатора их деятельности;

• степень надежности, оперативности, гибкости, адаптивности, экономичности и эффективности производства и управления.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика

Вы должны обосновать причины выбора той или иной формы собственности и организации дела, наметить возможные перспективы изменения этих форм и объяснить, почему вы считаете такую стратегию наилучшей. Таким образом, юридический раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты, как система управления фирмой и ее кадровая политика.

 

44. Матрица БКГ. Удобн.прием сопоставления разл.стратег.зон хоз-ния, в к-ых раб-т ППие. БКГ исп-ет показ-ль роста объема продаж и соотн-е доли рынка, к-ое опр-т сравнит.конкур.позиции ППия по отн-ю к ведущим конк-там. Вертикал.ось опр-т меру привлек-ти рынка (А). Горизон.ось опр-т прочность полож-я ППия на рынке (Б). При делении матрицы рост/доля рынка на секторы м.выделить 4 типа стратег.зон хоз-ия. Высок. (А) и (Б) – «звезды» - Быстро раз-щиеся напр-я д-ти, товары, имеющие >.долю рынка. Они требуют обычно мощного инвес-ния для поддерж-я св.быстр. роста. Со t их рост замедляется, и они превращаются в «дойных коров». Низк.(А), высок.(Б) – «дойные коровы» - напр-ия д-ти или товары с низк.темпами роста и большой долей рынка. Этим устойчивым и преуспевающим стратег.зонам треб-ся меньше инвестиций. При этом они приносят высок.д-д, к-ый Ко исп-ет для оплаты св.счетов и поддержки др.стратег.зон, треб-щих инвест-ния. Высок.(А), низк.(Б) – «темные лошадки» - эл-ты бизнеса, имеющие не>.долю быстрорастущих рынков. Они требуют >.кол-ва ср-в даже для поддерж-я св.доли, не говоря уже о ее ↑ии. Рук-ву следует тщательно проду-мать, каких «темн.лошадок» стоит превратить в «звезды», а какие поэтапно ликвид-ть. Низк. (А) и (Б) – «собаки» - напр-ия д-ти и товары с низк.скоростью роста и не>.долей рынка. Они м.приносить достат.д-д для поддерж-я самих себя, но не обещают стать > серьез.источ-ми д-да. Дан.матрица help выпол-ю 2х ф-ций: 1. принятие реш-й о позиц-нии себя на рынке; 2. распред-е стратег.ден.ср-в м/у зонами хоз-ния в будущем. П/д тем как обращ-ся к матрице БКГ важно убедиться, что: 1. рост объемов д-ти м.б. надежным измер-ем перспектив; 2. отн.позиция ППия в конк-ции м.б. опр-на его долей на рынке. Если эти 2 усл-я выдерж-ся, то матрица БКГ удобна в кач-ве инструмента для анализа набора видов д-ти, к-ым распол-ет ППие. Огран-ния: на прим-е дан.матрицы уходит много сил, t и д-г. Для рук-ва м.оказ-ся сложно опр-ть стратег.зоны хоз-ния и оценить кол-но их долю на рынке и темпы роста. К/т дан.матрица концентр-ет вним-е на класс-и текущ.напр-й д-ти, но мало help в план-нии будущ.д-ти. При постановке пр.задач для кажд.стратег.зоны хоз-ния, при принятии реш-я о том, какие рес-сы следует предост-ть каждой из них, и при выборе new напр-ий д-ти рук-ву все еще приходится полагаться на own.опыт.

 

45. Матрица «Дженерал-Электрик» - «МакКинзи». Задача – построить для стратег.зоны хоз-ния такой вариант матрицы, к-ый не был бы упрощен, в отлич-е от БКГ. Две оси: вертик. – привлек-ть стратег.зоны хоз-ния (А); гориз. – устойч-ть Ко (позиция фирмы) в этой зоне (Б). В кач-ве факторов привлек-ти отрасли помимо темпов роста рынка, учит-ся и др.моменты. Разраб-н спец. индекс привлек-ти отрасли, опр-мый на основе размера рынка, темпов роста рынка, коэф-та прибыл-ти в отрасли, степени конк-ции, сезонности и циклич-ти спроса, стр-ры изд-ек в отрасли. Все эти факторы, оцененные кол-но, и состав-т индекс привлек-ти отрасли. Для оценки устойч-ти бизнеса + исп-ся спец.индекс, а не прост.показ-ль отн.доли рынка. Индекс устой-ти отраж-т такие факторы, как отн.доля Ко на рынке, к/с-ть цены, кач-во товара, знание покуп-лей и рынка, эф-ть сбыта и преим-ва местораспол-я. Эти факторы кол-но оцен-ся и объед-ся в индекс устой-ти бизнеса. Высок. (А) и (Б) – оптим-ть, м.↑ть объем кап.влож-й и ↑ть пр-во. Низк.(А), высок.(Б) – извлекать max.выгоду. Высок.(А), низк.(Б) – либо усилить св.позиции, либо удержаться от раз-я дан.отрасли. Низк.(А) и (Б) – прим-ть тактику распред-я рес-сов или полн.изъятие кап.влож-й, уход с рынка. В отлич-е от БКГ new матрица прим-ма во всех фазах циклов спроса и при разл.усл-ях конк-ции. Огран-ния: на прим-е дан. матрицы уходит много сил, t и д-г. Дял рук-ва м.оказ-ся сложно опр-ть стратег.зоны хоз-ния и оценить кол-но дан.показ-ли (индексы). К/т дан.матрица концентр-ет вним-е на класс-и текущ.напр-й д-ти, но мало help в план-нии будущ.д-ти. При постановке пр.задач для кажд.стратег.зоны хоз-ния, при принятии реш-я о том, какие рес-сы следует предост-ть каждой из них, и при выборе new напр-й д-ти рук-ву все еще приходится полагаться на own. опыт.

42. Фин.план и стр-гия фин-я в БП. Фин.план призван обобщить мат-лы предыд.разделов и предст-ть их в стоимост.выраж-и. Необ-мо подгот-ть неск-ко док-тов: 1) про­гноз Vмов реал-и (з-ча–дать предст-ние о той доле р-ка, к-ую предпол-ся завоевать св.прод-ей. Реком-ется сост-ть такой прогноз на 3 г. вперед с разбив­кой по годам: 1й год – данные приводятся помесячно, 2й– поквартально, 3й – приводится общая Σ продаж за 12 мес. 2) баланс ден.р-дов и поступл-ий (Б-нс). Глав.з-ча–проверить синхр-сть поступл-я и расход-ния ден.ср-в, а значит, и будущ.ликв-сть ППя при реал-и дан. проекта. Б-нс требует тщат.прораб-ки его при состав-и, где статьи и Σмы влож-я ср-в и их поступ-я от реал-и прод-и отраж-ся: 1ый год-помесячно; 2ой - поквартально; 3ий - в целом за 12 мес. 3)Таблицу д-дов и затрат. З-ча дан.док-та показать, как б.формир-ся и изм-ся прибыль: по годам как в предыдущ. Среди анализ-мых показ-лей выдел-ся: а) д-ды от продаж т-ров; б)изд-жки пр-ва т-ров; в) суммарная прибыль от продаж; г) общепр.р-ды(по видам); д) чист.прибыль = (в) минус (г). 4) Сводн. баланс активов и пассивов ППя–глав. образом д/ спец-стов комм.банков в оценке тех сумм, к-ые намеч-ся вложить в активы разн.типов и за счет каких пассивов ПД-ль собир-ся фин-вать созд-е/приобр-е этих активов. 5) График достиж-я безубыт-сти. Это схема, показ-ющая влияние на прибыль Vмов пр-ва, продаж.цены и с/с-ти прод-и (в разбивке на условно-const. и усл-но-перем.изд-ки). С help этого гр-ка м.найти так наз-емую точку безубыт-сти, т.е. тот Vпр-ва, при к-ом кривая, показ-ющая изм-е выручки от реал-и (при заданном ур-не цен), пересечется с кривой, показ-щей изм-е с/с-ти прод-и.

38. Бизнес-план – док-т, в к-ом формул-ся цели ППя, дается их обосн-е, опр-ся пути достиж-я, необ-мые для реал-ции ср-ва и конеч.фин.показ-ли работы. В БП речь идет о сущ-ти проекта (вид д-ти, предпол-мые к пр-ву и реал-ции товары и услуги), его обосн-е (рез-ты рыноч.иссл-й – сост-е спроса и предл-я, потр-ли, конк-ты, «ниши» на рынке, НТП и т.д.), обесп-ии (пр., маркет., орг.планы), необ-мых для реал-ции проекта ср-вах (объем, гр-к и напр-я исп-я капвлож-й, текущ. изд-ки) и конеч.фин-вых итогах осущ-ия проекта. Разраб-ка БП необ-ма для реш-я след.задач: 1. четк.формул-ки целей ППя, опр-ия конкр.кол.показ-лей их реал-ции и сроков достиж-я; 2. разработ-ки в/увяз.пр., маркет., орг.программ, обесп-щих достиж-е постав.целей; 3. опр-я необ.объемов фин-ния и поиска его источ-ов; 4. выявл-я труд-тей и проблем, с к-ми придется столкнуться в ходе реал-ции проекта; 5. орг-ии Sмы контроля за ходом осущ-ия проекта. Стр-ра БП: 1. резюме. Сост-ся в конце, когда готовы все остальн.разделы и есть полн.ясность во всх аспектах. Резюме д.пр-ть благоприят.впечатление. В нем д.б. объяс-ны все преим-ва и плюсы. Д.б. ясна суть проекта, min спец. терминов. Д.б. ответы на след.??: *что пр-ть или какую услугу оказ-ть? *за счет чего? *чем ваш продукт (услуга) б.отлич-ся от продукта (у) конк-тов? *почему потр-ли захотят приобрести его?. К/т в резюме д.б. описаны фин.рез-ты, к-ые ожидается получить (прогноз.объем продаж, выручка от продаж, затраты на пр-во, прибыль, срок окуп-ти). 2. продукт или вид д-ти. *Какие потр-ти призван удовл-ть ваш товар или услуга (ТиУ)? *что особ-го в ТиУ и почему потр-ли б.отличать и ваш ТиУ от ТиУ конк-тов и предпочитать его? *какими автор.свид-вами защищен проект? Если продукт позв-ет м.предст-ть его нагляд.изображ-е. Дается примерная оценка цены и затрат,хар-ка осн.кач-в ТиУ, преим-ва дизайна, упаковки, орг-я сервис.обслуж-я. 3. оценка рынка сбыта. Типичный пр-с иссл-я рынка – сбор инф-и, анализ, выводы. *кто, почему, ск-ко и когда б.готов покупать ТиУ? *где ваша «ниша» на рынке? Если м.опр-ть цену, по к-ой товар б. покупаться устой-во, то программа б.выпол-на max. Самая общая инф-я о конк-тах: товар, кач-во, цена, усл-ия продаж и т.п. 4. конк-ция. Сообщить все, что известно о конк-ции на том, рынке, куда поступит ТиУ. *кто явл-ся крупнейш.пр-лями аналог.товара? *как обстоят дела ваших конк-тов с объемом продаж, с внедрением new моделей, технич.сервисом? *много ли вним-я и ср-в они уделяют рекламе? *что собой предст-ет ТиУ конк-тов, т.е.осн.хар-ки, ур-нь кач-ва, дизайн, мнение покуп-лей и т.д.? *каков ур-нь цен на прод-ю конк-тов, их ценов.пол-ка? Необ-мо предельно трезво оцен-ть конк-та. 5. стр-гия М-га. Здесь в четк.форме опр-ся задачи по всем эл-там комплекса М-га с указ-ем, что д.б. сделано, кем, когда и какие для этого треб-ся ср-ва. Осн.эл-ты плана М-га: 1. схема распрос-я товара; 2. ценообр-е; 3. реклама; 4. м-ды стим-ния продаж; 5.орг-я послепродаж.обслуж-я; 6.формир-е общ.мнения о вашей фирме и товаре. Осн.моменты, связ-ые с реал-ей товара: 1. ч/з own.магазины или оптов.торговцев; 2. как б.опр-ны цены и какой Ур-нь рентаб-ти н.заложить; 3. как орг-ть рекламу и ск- ко ср-в н. на это выделить; 4. как добиться const.роста объема продаж (возм-но new формы привлеч-я покуп-лей); 5. как орг-ся служба сервиса, ск-ко на это потр-ся ср-в; 6. как добиться хорош.репутации в глазах общ-ти. 6. план пр-ва. Глав.задача – док-ть, что орг-я в сост-и реал-но пр-ть нужн.кол-во товраов, в нужн.сроки и с треб-мым кач-вом. *где б.изгот-ся товар? *какие для этого потр-ся пр.мощ-ти и как они б. ↑ся год от года? *где, у кого, на каких усл-ях б.закупаться сырье, материалы, комплектующие, какова репутация этих поставщиков, есть ли опыт работы с ними? *предпол-ся ли кооперация и скем? *какое обор-е предпол-ся исп-ть, где намечается его приобрести? *возм-ны ли при этом проблемы и какого рода? Полезно в БП привести схему пр. потоков на орг-и, т.е. наглядно показать откуда и как поступает сырье, в каких цехах б.перераб-ся и т.д. Завершать дан.раздел д.оценка возм. изд-ек пр-ва и ее дин-ка на перспективу. 7. орг.план. Речь идет об орг. стр-ре упр-я, о персонале, к-ый б.реал-ть планы. Отправной точкой д.б. квалиф.треб-я – какие спец-ты, какого профиля, с каким образ-ем, опытом необ-мы и какую оплата L для них предусм-на. Указ-ся полная ли работа или совмест-во. Инф.справка о сотруд-ках. Привод-ся орг. схема упр-я орг-ей, из к-ой д.б. четко видно кто и чем заним-ся, в/дей-е всех служб, раб-ов, их координация и контроль над ними. Целосообр-но оговорить?? стимул-ия и оплаты L. 8. юр.план. Указ-ть ОПФ, т.е. форму own-ти и правов.статус; какие необ-мы док-ты для регис-ции, постан-ки на учет в налог.органы и т.п.; ск-ко понадобиться на это ср-в. 9. Оценка риска и страх-е. Назнач-е раздела – опр-е потенц. проблем и труд-тей, с к-ми придется столкнуться в ходе реал-ии проекта. Д.б. перечислены все возм.проблемы, к-ые м.усложнить реал-ию проекта; опр-н комплекс предупреждающих мер, к-ые ↓шат вероят-ть возн-ия той или иной проблемы или ослабят ее отриц. воздей-е; разраб-ны сценарии поведения в случае наступления неблагопр.событий; оценены последствия их наступ-я. Ассор-т рисков очень широк (пожары, кражи, изм-е налог.Sмы, колебания валют.крусов и т.д.). Вер-ть кажд.риска различна и ∑ убытков тоже. От разраб-ков БП треб-ся хотя бы ориент-но оценить какие риски наи> вероятны и во что они м. обойтись. Для ↓ия рисков разраб-ся программа страх-я от рисков. 10. фин.план. Дан.раздел призван обобщить материалы предыд.частей и предт-ть их в стоимост.выраж-и. Необ-мо подготовить неск-ко док-в: 1. прогноз объема реал-ции (дает предст-е о той доли рынка, к-ую предпол-ся завоевать для св.прод-и); 2. баланс ден.р-дов и поступлений (док-т позв-ет оценить ск-ко д-г н.вложить в проект с разбивкой по t. Глав.задача – проверить синхронность поступления и расход-ия ден.ср-в, т.е. проверить будущ.ликв-ть дан.проекта. Из синхрон-ции ден.потоков вытекает инф-ия для опр-я общей ст-ти проекта); 3. таблица д-дов и затрат (отражает д-ды от продаж, изд-ки пр-ва, прибыль от продаж, общепр.р-ды, чист.прибыль); 4. сводный баланс активов и пассивов (цель - показать за счет каких пассивов созд-ся необ.активы); 5. гр-к достиж-я безубыточ-ти. 11. стр-гия фин-ния. Необ-мо изложить план получ-я фин.ср-в. *ск-ко ср-в необ-мо для реал-ии дан. проекта? *откуда план-ся получить эти д-ги и в какой форме? *когда м.ожидать полн.возврата влож.ср-в и получ-е д-дов (срок окуп-ти).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.028 с.)